Добрый день..мною был оплачен кредит для досрочного погашения..в размере 71 тысячи рублей..после поступления на счет сообщили что с необходимо доплатить еще 8 тысяч..вносить я их не стала и с моего счета стали ежемесячно списываться платежи,на данный момент остаток по счету составляет 45 тысяч и хочу из забрать,в отделении сказали что без проблем..перевести их с счета на счет..на сколько я знаю в рамках банка перевод средств на счет в вашем же банке составляет порядка 5 минут.Мне же отвечают что деньги поступят через две недели..была составлена жалоба на горячей линии.Почему я не могу забрать свои деньги назад в день обращения.Как мне сказали что руководство Москвы тоже в курсе этого вопроса.В дальнейшем хочу обратиться по этому вопросу в роспотребнадзор и в центр банк.
Добрый день!
27 июня 2016 года сотрудник банка связался с Вами и в ходе телефонного разговора проинформировал о принятом решении. Позицию банка по этому вопросу также пояснил для Вас в ходе беседы в одной их социальных сетей. В целом по ситуации также дам комментарии в рамках этого раздела.
14.04.2015 года между Вами и банком был заключен кредитный договор № 7575*****05 в соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, которые являются такой же неотъемлемой частью договора № 7575*****05, как график платежей.
09.01.2016 года в банк поступило Ваше устное обращение с просьбой уточнить причины, по которым кредит не был закрыт досрочно. В результате проверки было установлено, что в декабре 2015 года Вы обратились в банк за получением информации о сумме, которую нужно обеспечить на счете кредита для его досрочного погашения 14.01.2016 года. Запись консультации оператора была прослушана, размер доплаты был озвучен корректно. Но 26.12.2015 года на счет поступила сумма, которой было недостаточно для досрочного завершения договора. Сотрудник, который проводил работу по Вашему устному обращению, проинформировал Вас о возможности произвести досрочное закрытие кредита в следующую плановую дату по графику. С 26.12.2015 года средства на счет более не поступали, поэтому сумма положительного остатка ежемесячно направлялась на списание платежей согласно установленному графику.
Переходя к вопросу получения средств со счета кредита. Разделом 2.4. Общих условий «Режим Счета» установлена возможность осуществления по счету кредита только определенных операций. Снятие клиентом средств со счета открытого кредита в список этих операций не входит. Но, учитывая детали Вашей ситуации, оператором Горячей линии был предложен альтернативный вариант решения вопроса, которым Вы воспользовались.
Кредитный договор № 7575*****05 остается действующим, внесение ежемесячных платежей необходимо производить в соответствии с условиями договора. Если нужна будет моя помощь, пожалуйста, обращайтесь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Что такое кибер займ? Я его не подключал! Почему списывают средства!!! Я в суд подам! Читать полностью
Вы позвонили но я не успела взять трубку вам перезвонить не возможно... перезвоните пожалуйста Читать полностью
Здравствуйт!я уже не знаю сколько писать в чат вашим сотрудникам ,которые абсолютно не компетентны и не хотят решит... Читать полностью
Добрый день! 20 февраля я оформлял приобретение цифровых активов Альфа банка , и по какой то фатальной ошибке при п... Читать полностью
Т-банк без моего согласия настроил сбп перевод по номеру телефона, никогда не пользовался картами банка и не было п... Читать полностью
не могу получить бонус за страховку в личном кабинете, при нажатии на кнопку "получить" выходит сообщение... Читать полностью
ответ мне не дали почему я не могу пользоваться банком Читать полностью
28.01.24 был оформлен автокредит в банке ВТБ, 12.02.24 предоставила документы в офис для оформления в залог автомоб... Читать полностью
24.01.2025 года я зашел в приложение и обнаружил, что у меня изменился график платежей на следующие покупки:1. Поку... Читать полностью