Добрый день.
Долгое время был клиентом банка, но в связи с тем, что банкоматов в городе Санкт-Петербург практически не стало, закрыл все основные карты и оставил Транспортную для редких поездок на общественном транспорте. Карта была оформлена на условии бесплатного обслуживания и не напрягала, как банковской ей не пользовался.
2 недели назад я получил сообщение о том, что за обслуживание карты начислено 300 рублей. Вопрос — каким образом бесплатное обслуживание стало платным в одностороннем порядке?
За «Подорожник» платить 300 рублей в год я не собирался, поэтому закрыл карту в отделении на Торжковской и написал заявление о несогласии с начисленной платой. Как сказали в отделении, обслуживание стало платным с марта. Сейчас июль. Почему за 4 месяца я не получил ни одного уведомления о изменении ключевых пунктов договора?
В данный момент поступают звонки робота о начислении уже какой-то комиссии на это обслуживание.
И последний вопрос: почему в отделении банка даже не интересуются остатком средств на «Подорожнике», которые вывести через банк нельзя и сразу уничтожают карту?
Уважаемый erema78!
Направление индивидуальных, отдельных уведомлений об изменении Условий и Тарифов рассматривается Банком.
При этом, в соответствии с Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, Банк вправе вносить изменения в Тарифный план и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка www.rsb.ru и на информационных стендах непосредственно в Офисах.
Тарифы и Условия по Вашей карте представлены по адресу https://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы» — Документы, применяемые в рамках договоров, заключенных до 24.02.2015 г.
На сайте Банка отдельно была размещена информация об изменении Тарифов в разделе «Новости» — https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/
Вопрос об отмене платы находится в работе. По факту рассмотрения заявления Вам будет направлено уведомление на зарегистрированный номер телефона.
Отмечу, что узнать об оставшемся количестве поездок возможно только в вестибюлях станций метро, приложив карту к специальному устройству — валидатору, либо при проходе через турникеты метро. В свою очередь, неиспользованный остаток средств со счета Транспортного приложения можно только потратить на оплату поездок.
Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью