Добрый день.
Долгое время был клиентом банка, но в связи с тем, что банкоматов в городе Санкт-Петербург практически не стало, закрыл все основные карты и оставил Транспортную для редких поездок на общественном транспорте. Карта была оформлена на условии бесплатного обслуживания и не напрягала, как банковской ей не пользовался.
2 недели назад я получил сообщение о том, что за обслуживание карты начислено 300 рублей. Вопрос — каким образом бесплатное обслуживание стало платным в одностороннем порядке?
За «Подорожник» платить 300 рублей в год я не собирался, поэтому закрыл карту в отделении на Торжковской и написал заявление о несогласии с начисленной платой. Как сказали в отделении, обслуживание стало платным с марта. Сейчас июль. Почему за 4 месяца я не получил ни одного уведомления о изменении ключевых пунктов договора?
В данный момент поступают звонки робота о начислении уже какой-то комиссии на это обслуживание.
И последний вопрос: почему в отделении банка даже не интересуются остатком средств на «Подорожнике», которые вывести через банк нельзя и сразу уничтожают карту?
Уважаемый erema78!
Направление индивидуальных, отдельных уведомлений об изменении Условий и Тарифов рассматривается Банком.
При этом, в соответствии с Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, Банк вправе вносить изменения в Тарифный план и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка www.rsb.ru и на информационных стендах непосредственно в Офисах.
Тарифы и Условия по Вашей карте представлены по адресу https://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы» — Документы, применяемые в рамках договоров, заключенных до 24.02.2015 г.
На сайте Банка отдельно была размещена информация об изменении Тарифов в разделе «Новости» — https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/
Вопрос об отмене платы находится в работе. По факту рассмотрения заявления Вам будет направлено уведомление на зарегистрированный номер телефона.
Отмечу, что узнать об оставшемся количестве поездок возможно только в вестибюлях станций метро, приложив карту к специальному устройству — валидатору, либо при проходе через турникеты метро. В свою очередь, неиспользованный остаток средств со счета Транспортного приложения можно только потратить на оплату поездок.
Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью