Я являюсь клиентом банка ВТБ-24 уже более десяти лет. Пользовался ипотечным кредитованием, размещал депозиты, имею положительную кредитную историю. Сегодня 04/08/16 года в 11 часов при частичном снятии денежных средств с валютного депозитного счета — лицевой счет № 423078406141010***** через систему телебанк ВТБ-24, мною ошибочно была проведена операция по досрочному закрытию вклада (вместо отказа от подтверждения, я ошибочно акцептовал ее). Вклад был открыт еще 2013 году на 1100 дней с неснижаемым остатком по вкладу 3000$ На протяжении всего периода на вкладе размещались суммы до 50 тыс.$, дата завершения вклада −31/12/16 г. (осталось менее шести месяцев из 36!!!) Когда я обнаружил, что система при автоматическом подтверждении операции всплывшим ПУШ-уведомлением подставила пароль в строку подтверждения операции, я вместо отмены ошибочно подтвердил операцию по закрытию вклада. Система выдавала уведомления, что все все проценты с 2013 года (которые уже начислены и выплачены за весь период с 2013 года будут удержаны из суммы неснижаемого остатка в размере 1,4 тыс. $!!!!, а это 50%) Будучи в здравом уме и памяти, зная, что менее чем через пять месяцев наступит дата завершения 1100 дневного размещения депозита и я получу всю сумму неснижаемого остатка, я бы не пошел на его досрочное закрытие с потерей 50% от его суммы!
Осознав всю нелепость ситуацию, я сразу же позвонил в call center ВТБ 24 и сообщил про данную проблему. На что мне сотрудник call center ответил, это вы сами создали данное поручение и его подтвердили, ничем помочь в этой ситуации не можем!!!! Ни капли сочувствия, ни совета, ничего я не услышал на свои вопросы!!!! Разве так поступает Бак с государственным участием??? Его задача отбирать честно заработанные на размещении проценты за годы размещения сумм в десятки раз превышающей неснижаемый остаток??? После всего услышанного, Я в свое личное рабочее время приехал в офис по месту своего обслуживания (отделение Измайлово — Гольяново), хоть здесь я услышал долю сочувствие и возможную надежду на положительный исход… Я лично написал заявление о признании операции ошибочной, с просьбой аннулировать ее восстановить депозит до даты его закрытия (как не логичной и приводящей к моей упущенной выгоде).
Уважаемые сотрудники ВТБ-24, которые рассматривают мою претензию, очень надеюсь на Вашу здравую логики и клиентоориентированность. Банк в данной ситуации не теряет ничего, на размещении депозита банк, пользуясь временно моими средствами, заработал определенные деньги и часть переводил мне в виде процентов. С учетом вышеизложенного, прошу конструктивно рассмотреть мою претензию под номером (№ 2432852 в call center от Драчева Евгения Витальевича) и положительно решить мою ситуацию с восстановлением моего вклада до 31/12/16. Отозвать мое поручение по досрочному закрытию вклада, ввиду того, что я обратился в тот же день и лично приехал в офис в течении часа после проведения данной операции банком. Да, и есть вопрос… почему когда операции проводятся через операционистов шанс отмены и аннулирования есть! И деньги же остались в самом банке, я их никуда не переводил. Надеюсь на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. И еще один вопрос, это справедливо удерживать все проценты как с суммы неснижаемого остатка, так и с суммы превышающей его??? Буду надеяться, что данная ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве, если конечно задача Банка ВТБ −24 не заключается в наказании своих постоянных клиентов за их невнимательность и глупые технические ошибки… Для меня банк, это опора и защита моего капитала!!! Советник и помощник по всем спорным вопросам, но никак не на оборот…
Здравствуйте, Евгений Витальевич!
Ваше обращение в настоящее время находится в работе профильного подразделения. По факту изложенной Вами информации, Банком будет проведено расследование и предоставлен ответ. Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью