Я являюсь клиентов банка втб24 долгое и продолжительное время, около 10 лет! Имею на руках золотую и платиновую кред карту данного банка, более 6 лет владел пакетом приоритет! И вот в этом году,2016 , банк сделал мне предложение от которого невозможно отказаться! Да представьте такое бывает! То есть перейти с пакета приоритет, на пакет Привелегия в срочном порядке в течении 20 дней. Причём отказаться можно, но для этого нужно в течении 20 отведённых дней закрыть кред карту лимитом более 700 тр?! Естественно такой возможности я не рассматривал, поэтому пришлось согласится! Тем более что мой Персональный менеджер, чеканя выученную наизусть фразу, об улучшении обслуживания, о повышении внимания к моей персоне банка ВТБ24 и так далее, предложила мне составить заявку на ещё одну кредитную карту, в рамках пакета Привелегия, без подтверждения доходов, предоставив лишь св во о собственности на недвижимое имущество! Благо,что этого хватает, что я и сделал! Менеджер с высоким энтузиазмом, предвкушая хороший исход, ознакомившись с моей историей в банке, завела заявку! Было дело в апреле! Прошло пару, тройку дней и вдруг ответ- отказ!!??
Вы бы видели её удивление!!
Я спокойно отреагировал, парируя сославшись на частые странности в поведении банка и его удалённых сотрудников безопасности, андерайдеров, всяких других сотрудников банка на удаленном доступе, которые вот так, по фото, по инструкции или вообще по перфокарте, (да, нет, нет, да) принимают решения!
На что мне мой Персональный менеджер не успокоившими ответила, что по истечению 3 месяцев, она обязательно поможет мне преодолеть эту несправедливость!! Тем более, что за эти 3 месяца, банк увидит и ещё раз убедится, что я очень нужный и важный клиент для банка!!
Прошло 3 месяца и вот, в июле сотрудник банка, вновь заводит мою заявку,на кредит карту лимитом не более 300 тр! И что б вы думали?!
Отказ! Все в банке специалисты пожимали плечами! Почему? Никаких коментов нет! И тут меня уже закусило!!!
Уважаемые высокопоставленные сотрудники банка, к сожалению нет доступа лично к вам обратится, это кстати минус, обращаюсь здесь!
Насколько для вас важны премиальные клиенты? Клиенты,которые десятилетиями с вашим банком! Для того что бы понять мою платеже способность, можно просто взглянуть на мои ежемесячные платежи по картам, по прохождению средств, прибавьте сюда оплату кредита супруги, с моих счётов! Вот вам и картина!
Честно, не понимаю! Нужны ли вам вообще клиенты? Как вы дорожите каждым из нас? Знает ли о такой политике, безответственности, без аргументальности, да и просто о какой то оскорбительности таких моментов(когда сами привлекли к заявке на кредит — сами отказали!)??
Может вашему руководству просто это доставляет какое то удовлетворение? Или от этих обращений повышаются премиальные выплаты сотрудникам? А иначе абсурд?! Спасибо! Простите за излишнюю эмоциональность, но кто то же должен ответить мне?!
Здравствуйте, Александр!
Сожалеем, но в соответствии с действующей политикой Банк не сообщает причины отказа и не комментирует принятые решения.
При этом обращаем Ваше внимание, что сумма кредитного лимита рассчитывается исходя из Вашего дохода за вычетом текущих ежемесячных обязательств по другим кредитным продуктам.
Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью