Я, 29.07.2016 года зашёл в отделение сбербанка по адресу Ленинградская область Кировский район г. Мга, ул. Вокзальная 3, для пополнения пластиковой карты наличными 20000 руб.00 коп. (двадцать тысяч руб. 00 коп.). Консультант банка предложила воспользоваться единственным банкоматом, который принимает купюры достоинством 5000 рублей, так как касса в данный момент не работала. При внесении мной денежных средств произошёл технический сбой банкомата. Банкомат № 324203 выдал чек, в котором было напечатано, что внесена сумма 0.00 рублей. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. Внимание! часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. При этом банкомат завис и больше не работал. Я обратился к консультанту банка с вопросом, что мне теперь делать. На что она мне ответила: «Купюры застряли в купюроприёмнике, и специалист по обслуживанию банкоматов будет завтра. Я должен придти на следующий день и написать заявление на возврат денежных средств». В свою очередь я решил не ждать следующего дня и позвонил по телефону указанному на пластиковой карте. Диспетчер подтвердил мне, что после моей операции банкомат перестал работать, и я могу подать заявление на возврат наличных средств. Я подал заявление по телефону и в отделение банка, где установлен банкомат № 324203. При подаче заявления в отделении банка мне сказали, что решение по моему заявлению мне ожидать две недели. Я объяснил, что часть внесенной суммы идёт на погашение кредита. С пластиковой карты 06.08.2016 г. у меня должны списать сумму 6180 рублей 00 коп. (шесть тысяч сто восемьдесят рублей 00 коп.). На что мне ответили, что не надо беспокоиться в заявлении поставят пометку, чтобы ускорить рассмотрение моего заявления. В воскресенье 31.07.2016 г. я зашёл в тоже отделение банка и в присутствии свидетелей обнаружил, что банкомат № 324203 работает, и я полнил свою пластиковою карту на 100 рублей через этот банкомат. 13.08.2016 г. я получил смс сообщение что банку на рассмотрение заявления № 160729-0046-673700 от 29.07.2016 г. потребуется дополнительное время. Срок продлён до 30 дней. С данной позицией банка я не согласен. Ссылаясь на статьи закона РФ «О защите прав потребителей» и «О банках и банковской деятельности». При проверки статуса заявления № 160729-0046-673700 от 29.07.2016 г. пишут, что обращение не найдено.
Добрый день, Николай!
Сейчас специалисты банка занимаются решением вашего вопроса. Как только у меня появится информация для вас, я сообщу о ней в комментарии к вашему отзыву: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10012062/.
Приношу извинения за длительное ожидание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью
Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью