Здравствуйте! У меня такая проблема, в данный момент нахожусь на отдыхе в Севастополе,13.08.2016 г. При попытке снять денежные средства с банкомата РНКБ в сумме 10000 руб. Банкомат вернул карту, три раза отсчитал.. и на экране высветилась ошибка: сбой работы банкомата. Через какое то время ошибка пропала и на экране вновь появилась надпись встаете карту. Деньги запрошеные я так и не получил. После чего опять вставил карту в банкомат, что бы проверить баланс, и обнаружил что сумма списана. Так же через мобильный банк в телефоне перепроверил и там сумма была списана. После меня подошла женщина и хотела снять деньги, но ситуация повторилась. Я связался с представителями банка РНКБ, в ответ они сказали так как я не являюсь клиентом их банка, должен обращайся в свой банк. Я оставил письменное обращение через оператора банка РНКБ номер 16687, а так же позвонил в сбербанк и там объяснил всю ситуацию. Меня выслушали, зафиксировали обращение № 160813 0653 354000 от 13.08.2016 и сказали, что крайний срок рассмотрения 18.08.2016. 18 августа, я перезвонил в сбербанк по горячей линии, меня соединили со специалистом, он в свою очередь подтвердил сроки рассмотрения обращения, и сказал, что вечером получите ответ. Вечером пришла смс, что срок рассмотрения по обращению продлен на 15 дней. Возникает сомнения в оперативном решении моего обращения и некомпетентности соответствующих служб. А так же в успешной решении моего обращения. Я очень расчитывал на эти деньги так как повторюсь нахожусь на отдыхе и по другому как снять деньги через банкомат РНКБ не предоставляется возможным.
Нахожусь в полном «вакууме» и не знаю чего ожидать дальше?
Здравствуйте, Николай!
Я искренне сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, банкомат, как и любое сложное техническое устройство, может время от времени дать сбой, и вы правильно сделали, что сразу оставили обращения для возврата средств.
По вашему обращению проведена проверка, деньги возвращены вам в полном объеме.
Позвольте принести вам извинения за длительное ожидание возврата. В данном случае срок рассмотрения был обусловлен тем, что банкомат принадлежит стороннему банку, поэтому, для проведения проверки потребовалось дополнительное время.
Чтобы проверить операцию по зачислению средств, я рекомендую вам обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 или получить выписку по карте через Сбербанк Онлайн (раздел «Карты», «Полная банковская выписка»).
Я надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, и в будущем подобное не случиться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранаhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
Здравствуйте,прошу пожалуйста разблокировать учетную запись, на номер 900 звонила, заблокировали потому что таджику... Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано обращение от 14 февраля о том, что доставили весь заказ (а именно из 23 единиц газонокос... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью