Список вопросов
Ответ дан

Ситуация произошла 18.08.2016г. в Отделении Сбербанка № 8608/0219(на 1-ом этаже ) в период с 16:30...

21.08.2016 15:54
3
Сбербанк

Ситуация произошла 18.08.2016 г. в Отделении Сбербанка № 8608/0219(на 1-ом этаже) в период с 16:30 по 17:30 по мск.вр. Мой муж вместе со мной (я была все время рядом) пришел в отделение, взял талон в терминале Справки, потом уточнил у менеджера, какую именно нужно выбрать операцию при получении дебетовой карты (перевыпуск). Ему выбили другой номер. Подошла очередь, первый вопрос совсем не приветливого специалиста был:« А зачем Вы выбрали «Справки»???Очень возмущенным тоном! Прошу обратить внимание, что клиент не ходит каждый день в банк и не обязан знать, что именно ему нужно выбрать, почему такая мелочь вызывает изначально такую реакцию у специалиста и уже изначально задает не очень приятный тон дальнейшей работы. Прошу обратить на это внимание! К сожалению, не записала ФИО сотрудника, которая обслуживала. Далее, она начала искать карту, не может найти и говорит, значит, еще не готова, на что муж говорит, пришла СМС в которой указано, что карта готова и находится в этом отделении. Далее она не охотно ушла что-то выяснять, тут вступила другой специалист, которая сидит на второй линии и видно, что с клиентами не работает, начала спрашивать, где именно получал карту первоначально. Мы говорим, что именно здесь в этом отделении,по этому адресу, она начала возмущенно нам говорить, что в этом отделении,на первом этаже, оказывается, два отделения банка, а на 2-ом этаже находится третье отделение. И спрашивает у нас опять, в каком именно, подчеркиваю очень раздражённым тоном. Вот скажите мне, откуда такие подробности может знать клиент?? Я считаю, это внутренние моменты, которые клиент знать не обязан. Он еще раз сказал». Здесь, в этом отделении, по этому адресу.» Я сказала ей:» Что откуда мы можем знать такие тонкости, здесь нигде не обозначено, что на 1-ом этаже два отделения банка, стены тоже нет, пусть специалист выяснит это, у нее в руках паспорт!» Оказывается карта действительно пришла и как раз в «другое отделение», которое находится за крайним столом слева от центрального входа. А изначально обслуживал специалист за крайним столом справа от центрального входа. Перешли, выдали, этот специалист очень грамотно и понятно все объяснил и выдал карту. Далее отправили к менеджеру подключить мобильный банк, специалиста звали Анна (Фамилию не помним), подключила к системе сбербанк онлайн, подключила услугу Автоплатеж и услугу мобильный банк. Все было очень понятно и приятно работать с данным специалистом. Все подключила. Ушли. На следующий день 19.08.2016 г. пришла смс с информацией о том, что подключена услуга мобильный банк,но номер телефона,но помимо правильного номера,в смс был указан ошибочный номер телефона, ошибка в одной цифре! Увидев это, мой муж позвонил в данное отделение утром, в 10—30 по тел: 8-48439-2-97-07,на что ему ответили:« Или приезжайте к нам или поправьте сами в Сбербанк-онлайн.» Приехать в отделение не было возможности.Позвонив еще раз,по тому же номеру телефону, девушка, которая не представилась, а только назвала отделение банка, я бы запомнила, сказала, что звоните 8-800-555555-0 и решайте там данную проблему, на что я просто попыталась спросить еще один вопрос, но трубку просто бросили(!) сказав, что я не могу решить данную проблему! Возмущена обслуживанием специалистов данного отделения! Далее, позвонили на номер 8-800-555555-0,оставили заявку на отключения мобильного банка на верный номер. Сказали, что данная проблема будет решена в течение суток(!)
Сбербанк, обращаюсь ко всей Вашей системе, огромному кол-ву специалистов и руководителей, которые, вроде бы как, должны служить на благо их клиентам, ведь у Вас службы целые созданы, которые следят за сервисом обслуживания и стремятся к качественному и быстрому решению возникающих проблемных ситуаций, по крайней мере, раньше я так думала про ПАО Сбербанк, а на деле что получается? Допущена ошибка, мобильный банк подключили не к тому номеру, ошиблись в 1 цифре, не знаю на каком именно участке, произошла эта ошибка, но она была допущена, возможно человеческий фактор, но почему, весь день клиент должен переживать отключил неверный номер или нет? Ведь, понятно же, что через номер 900, можно управлять ден-ыми средствами с карты, т. е. весь день мы переживали, снимут, не снимут ден-ые ср-ва. Вот зачем все эти переживания нам нужны? И в этой и так неприятной ситуации, столкнулись с таким отношением специалистов отделения 8608/0219! Раздраженным тоном разговаривают с клиентами,не выслушав о проблеме, перенаправляют в Сбербанк Онлайн или на линию 8-800-555555-0 и бросают трубки(!). Возмущены таким обслуживанием специалистов и подходом к решению проблем клиентов данного отделения!!!!!
Просим провести беседу с сотрудниками данного отделения и напомнить им стандарты общения и обслуживания клиентов! Напомните или вновь доведите информацию сотрудникам, что их работа заключается не только в продаже максимум банковских продуктов и услуг,но и вежливое, доброжелательное и качественное обслуживание клиентов, а так же помощь в сложных и проблемных ситуациях, которые могут возникнут у их клиентов!
Надеюсь, данное обращение не останется без внимания и специалистам доведут стандарты общения и обслуживания клиентов!!!!

Добрый день, Наталья!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за детальный отзыв, он поможет нам выявить и устранить недостатки в работе сотрудников банка.

Очень жаль, что обслуживание в офисе банка вызвало у вас и вашего супруга негативное впечатление. Я передала изложенную вами информацию в ответственное подразделение, которое обязательно разберется в ситуации и примет необходимые меры. О результатах проведенной проверки вы обязательно узнаете указанным вами способом. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Не списывают долги после решения суда о банкротстве.
Сбербанк

Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью

27.04.2025 О банке
Автокредит!!!!!!!!!!
Сбербанк

Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Получить компенсационные выплаты после смерти наследодателя
Сбербанк

Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью

Сбербанк внезапно заблокировал мои все дебетовые карты
Сбербанк

Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью

Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз студенты, а карту заблокировали и я не могу ей пользоваться и даже перевести студентам обратно!!! Разблокируйте
Сбербанк

Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью

26.04.2025 ОСАГО
Заблокировали карту и онлайн банк по 115 фз
Сбербанк

Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью

26.04.2025 Другое
Здравствуйте произошло списание средств
Сбербанк

SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью

Разблокировка карты
Сбербанк

Отправил. Жду ответа  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

Получить компенсационные выплаты после смерти наследодателя
Сбербанк

Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью

Сбербанк внезапно заблокировал мои все дебетовые карты
Сбербанк

Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью

Здравствуйте произошло списание средств
Сбербанк

SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью

Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат?
Сбербанк

Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью

Отказ в кредите так как я банкрот в 2020 году.
Сбербанк

Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью

Заявка не одобрена !
Сбербанк

Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью

Разблокировка счета участника СВО-банкрота
Сбербанк

Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничен доступ, закрыть счет и вывести деньги почему то не получается, и что делать дальше? Сколько ждать? Живой консультациии по указанным номерам я не смогла получить
Ozon Банк

Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью

Подробности о счете" Копилка"
Совкомбанк

 1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк игнорирует присланные документы и перекидывает с одного специалиста на другого
Ozon Банк

Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью

Счет Копилка. 1). если открываю "копилку", например, 27 апр, то первый месяц закончится 30 апр.? Т.е. лучше открыть 30 апр., чтобы месяц май был полным? 2)проц-ты начис-ся по остатку на конец каждого дня? Снимать и добавлять можно каждый день?
Совкомбанк

Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью

Не списывают долги после решения суда о банкротстве.
Сбербанк

Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью

27.04.2025 О банке
Сегодня в ЛК банка появилась некая кредитная карта с балансом -89000рублей. Ранее этой информации не было, далее мне банк заблокировал доступ ко всем моим личным денежным средствам, стала выяснять на горячей линии и в поддержке ( в чате).
Т-Банк

В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью

Не начислили 1000 руб. за открытие брокерского счета по реферальной ссылке друга
Совкомбанк

В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк безосновательно заблокировал мою карту на все операции
Т-Банк

Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью