Список вопросов
Ответ дан

Ситуация произошла 18.08.2016г. в Отделении Сбербанка № 8608/0219(на 1-ом этаже ) в период с 16:30...

21.08.2016 15:54
1
Сбербанк

Ситуация произошла 18.08.2016 г. в Отделении Сбербанка № 8608/0219(на 1-ом этаже) в период с 16:30 по 17:30 по мск.вр. Мой муж вместе со мной (я была все время рядом) пришел в отделение, взял талон в терминале Справки, потом уточнил у менеджера, какую именно нужно выбрать операцию при получении дебетовой карты (перевыпуск). Ему выбили другой номер. Подошла очередь, первый вопрос совсем не приветливого специалиста был:« А зачем Вы выбрали «Справки»???Очень возмущенным тоном! Прошу обратить внимание, что клиент не ходит каждый день в банк и не обязан знать, что именно ему нужно выбрать, почему такая мелочь вызывает изначально такую реакцию у специалиста и уже изначально задает не очень приятный тон дальнейшей работы. Прошу обратить на это внимание! К сожалению, не записала ФИО сотрудника, которая обслуживала. Далее, она начала искать карту, не может найти и говорит, значит, еще не готова, на что муж говорит, пришла СМС в которой указано, что карта готова и находится в этом отделении. Далее она не охотно ушла что-то выяснять, тут вступила другой специалист, которая сидит на второй линии и видно, что с клиентами не работает, начала спрашивать, где именно получал карту первоначально. Мы говорим, что именно здесь в этом отделении,по этому адресу, она начала возмущенно нам говорить, что в этом отделении,на первом этаже, оказывается, два отделения банка, а на 2-ом этаже находится третье отделение. И спрашивает у нас опять, в каком именно, подчеркиваю очень раздражённым тоном. Вот скажите мне, откуда такие подробности может знать клиент?? Я считаю, это внутренние моменты, которые клиент знать не обязан. Он еще раз сказал». Здесь, в этом отделении, по этому адресу.» Я сказала ей:» Что откуда мы можем знать такие тонкости, здесь нигде не обозначено, что на 1-ом этаже два отделения банка, стены тоже нет, пусть специалист выяснит это, у нее в руках паспорт!» Оказывается карта действительно пришла и как раз в «другое отделение», которое находится за крайним столом слева от центрального входа. А изначально обслуживал специалист за крайним столом справа от центрального входа. Перешли, выдали, этот специалист очень грамотно и понятно все объяснил и выдал карту. Далее отправили к менеджеру подключить мобильный банк, специалиста звали Анна (Фамилию не помним), подключила к системе сбербанк онлайн, подключила услугу Автоплатеж и услугу мобильный банк. Все было очень понятно и приятно работать с данным специалистом. Все подключила. Ушли. На следующий день 19.08.2016 г. пришла смс с информацией о том, что подключена услуга мобильный банк,но номер телефона,но помимо правильного номера,в смс был указан ошибочный номер телефона, ошибка в одной цифре! Увидев это, мой муж позвонил в данное отделение утром, в 10—30 по тел: 8-48439-2-97-07,на что ему ответили:« Или приезжайте к нам или поправьте сами в Сбербанк-онлайн.» Приехать в отделение не было возможности.Позвонив еще раз,по тому же номеру телефону, девушка, которая не представилась, а только назвала отделение банка, я бы запомнила, сказала, что звоните 8-800-555555-0 и решайте там данную проблему, на что я просто попыталась спросить еще один вопрос, но трубку просто бросили(!) сказав, что я не могу решить данную проблему! Возмущена обслуживанием специалистов данного отделения! Далее, позвонили на номер 8-800-555555-0,оставили заявку на отключения мобильного банка на верный номер. Сказали, что данная проблема будет решена в течение суток(!)
Сбербанк, обращаюсь ко всей Вашей системе, огромному кол-ву специалистов и руководителей, которые, вроде бы как, должны служить на благо их клиентам, ведь у Вас службы целые созданы, которые следят за сервисом обслуживания и стремятся к качественному и быстрому решению возникающих проблемных ситуаций, по крайней мере, раньше я так думала про ПАО Сбербанк, а на деле что получается? Допущена ошибка, мобильный банк подключили не к тому номеру, ошиблись в 1 цифре, не знаю на каком именно участке, произошла эта ошибка, но она была допущена, возможно человеческий фактор, но почему, весь день клиент должен переживать отключил неверный номер или нет? Ведь, понятно же, что через номер 900, можно управлять ден-ыми средствами с карты, т. е. весь день мы переживали, снимут, не снимут ден-ые ср-ва. Вот зачем все эти переживания нам нужны? И в этой и так неприятной ситуации, столкнулись с таким отношением специалистов отделения 8608/0219! Раздраженным тоном разговаривают с клиентами,не выслушав о проблеме, перенаправляют в Сбербанк Онлайн или на линию 8-800-555555-0 и бросают трубки(!). Возмущены таким обслуживанием специалистов и подходом к решению проблем клиентов данного отделения!!!!!
Просим провести беседу с сотрудниками данного отделения и напомнить им стандарты общения и обслуживания клиентов! Напомните или вновь доведите информацию сотрудникам, что их работа заключается не только в продаже максимум банковских продуктов и услуг,но и вежливое, доброжелательное и качественное обслуживание клиентов, а так же помощь в сложных и проблемных ситуациях, которые могут возникнут у их клиентов!
Надеюсь, данное обращение не останется без внимания и специалистам доведут стандарты общения и обслуживания клиентов!!!!

Добрый день, Наталья!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за детальный отзыв, он поможет нам выявить и устранить недостатки в работе сотрудников банка.

Очень жаль, что обслуживание в офисе банка вызвало у вас и вашего супруга негативное впечатление. Я передала изложенную вами информацию в ответственное подразделение, которое обязательно разберется в ситуации и примет необходимые меры. О результатах проведенной проверки вы обязательно узнаете указанным вами способом. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
25.10.24г.Был взят автокредит в Сбербанк онлайн.26.10.24г. Куплен автомобиль.Пришел отказ. А теперь рыночная стоимость авто меньше 80%от суммы кредита, если кредит получен до 12 сентября.Или меньше 60% от суммы задолженности, если кредит оформлен позже.
Сбербанк

25.10.24г. Был взят автокредит в Сбербанк онлайнк 700000р , 26.10.24г. Был куплен автомобиль за 500000р. по всем па... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Мошенничество с картой.
Сбербанк

Я думал, Вы можете помочь найти этих мошенников. Перевыпустить карту я и сам мог догадаться))Всего доборо! Читать полностью

15.11.2024 Другое
Что за компания CRED arkhangelsk rus
Сбербанк

Что это за CRED arkhangelsk rus?  Читать полностью

Сбой при пополнении
Сбербанк

Пополнял Юмани через банкомат сбербанка.Банкомат принял купюру в наличии одной шт 5000р.Пополнял без карты банка сб... Читать полностью

как исправить ситуацию с кредитом
Сбербанк

Здравствуйте , брала кредит на сумму 182.000 , на данный момент у меня 178.000 ? плачу каждый месяц по 7100. Получа... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Внесение платежа по кредитной карте
Сбербанк

Почему при внесении платежа по кредитной карте на сумму 20000,на нее пришло только 17000? Обязательный платеж 6800.... Читать полностью

Услуга " Своя ставка"
Сбербанк

Оформили кредитный договор в сбербанке 29.10.2024г. С опцией своя ставка при которой единоразовый платеж составлял... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Как скрыть операцию в Газпромбанке
Сбербанк

Подскажите пожалуйста как скрыть операцию в Газпромбанке Читать полностью

хочу открыть пдс на себя
Сбербанк

здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью

Списание с карты Сбербанка, "cred arhangelsk rus
Сбербанк

Доброго дня! Пытаются списать с карты Сбера 199р Читать полностью

Последние вопросы по теме
хочу открыть пдс на себя
Сбербанк

здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью

Отказ от услуги своя ставка
Сбербанк

Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сделано. Можете дать развернутый ответ и помочь разблокировать карты?
Сбербанк

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью

Перевод со Сбера на Вайлдберриз банк не поступил на кошелёк Вайлдберриз. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью

Почему месяцами не начисляются бонусы в Купере?
Сбербанк

Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью

Вопрос по ограничению
Сбербанк

В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью

Про формулировки в сообщениях кабинета Домклик.
Сбербанк

Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью

Ипотека на строительство дома и повышение ставки
Сбербанк

Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью

Наследственное дело .
Сбербанк

Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью

Последние вопросы организациям
25.10.24г.Был взят автокредит в Сбербанк онлайн.26.10.24г. Куплен автомобиль.Пришел отказ. А теперь рыночная стоимость авто меньше 80%от суммы кредита, если кредит получен до 12 сентября.Или меньше 60% от суммы задолженности, если кредит оформлен позже.
Сбербанк

25.10.24г. Был взят автокредит в Сбербанк онлайнк 700000р , 26.10.24г. Был куплен автомобиль за 500000р. по всем па... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Мошенничество с картой.
Сбербанк

Я думал, Вы можете помочь найти этих мошенников. Перевыпустить карту я и сам мог догадаться))Всего доборо! Читать полностью

15.11.2024 Другое
Повторный отзыв не смотрели файли
Альфа-Банк

Ответить на вопрос  Читать полностью

Что за компания CRED arkhangelsk rus
Сбербанк

Что это за CRED arkhangelsk rus?  Читать полностью

карты хоум банка,,,,
Совкомбанк

долго еще вы будете разбираться? Читать полностью

Страхование неясной этиологии
Т-Банк

По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью

заблокировали средства и не от кого не добиться информации в офисе и в чате банка
Альфа-Банк

16 окятбря пришли средства о возврате и их тутже заблокировали(была покупка с 2 карт, одна вашего банка), потребова... Читать полностью

Вопрос. оставляла отзыв.
Альфа-Банк

оставляла отзыв. Почему он был не зачтен?  Читать полностью

15.11.2024 Другое
Сбой при пополнении
Сбербанк

Пополнял Юмани через банкомат сбербанка.Банкомат принял купюру в наличии одной шт 5000р.Пополнял без карты банка сб... Читать полностью

Начисление кешбэка за операции
Альфа-Банк

Добрый день! На ноябрь у меня выбрана категория образование. 20 тыс трат за месяц есть, однако за категорию образов... Читать полностью