Список вопросов
Ответ дан

Ситуация произошла 18.08.2016г. в Отделении Сбербанка № 8608/0219(на 1-ом этаже ) в период с 16:30...

21.08.2016 15:54
3
Сбербанк

Ситуация произошла 18.08.2016 г. в Отделении Сбербанка № 8608/0219(на 1-ом этаже) в период с 16:30 по 17:30 по мск.вр. Мой муж вместе со мной (я была все время рядом) пришел в отделение, взял талон в терминале Справки, потом уточнил у менеджера, какую именно нужно выбрать операцию при получении дебетовой карты (перевыпуск). Ему выбили другой номер. Подошла очередь, первый вопрос совсем не приветливого специалиста был:« А зачем Вы выбрали «Справки»???Очень возмущенным тоном! Прошу обратить внимание, что клиент не ходит каждый день в банк и не обязан знать, что именно ему нужно выбрать, почему такая мелочь вызывает изначально такую реакцию у специалиста и уже изначально задает не очень приятный тон дальнейшей работы. Прошу обратить на это внимание! К сожалению, не записала ФИО сотрудника, которая обслуживала. Далее, она начала искать карту, не может найти и говорит, значит, еще не готова, на что муж говорит, пришла СМС в которой указано, что карта готова и находится в этом отделении. Далее она не охотно ушла что-то выяснять, тут вступила другой специалист, которая сидит на второй линии и видно, что с клиентами не работает, начала спрашивать, где именно получал карту первоначально. Мы говорим, что именно здесь в этом отделении,по этому адресу, она начала возмущенно нам говорить, что в этом отделении,на первом этаже, оказывается, два отделения банка, а на 2-ом этаже находится третье отделение. И спрашивает у нас опять, в каком именно, подчеркиваю очень раздражённым тоном. Вот скажите мне, откуда такие подробности может знать клиент?? Я считаю, это внутренние моменты, которые клиент знать не обязан. Он еще раз сказал». Здесь, в этом отделении, по этому адресу.» Я сказала ей:» Что откуда мы можем знать такие тонкости, здесь нигде не обозначено, что на 1-ом этаже два отделения банка, стены тоже нет, пусть специалист выяснит это, у нее в руках паспорт!» Оказывается карта действительно пришла и как раз в «другое отделение», которое находится за крайним столом слева от центрального входа. А изначально обслуживал специалист за крайним столом справа от центрального входа. Перешли, выдали, этот специалист очень грамотно и понятно все объяснил и выдал карту. Далее отправили к менеджеру подключить мобильный банк, специалиста звали Анна (Фамилию не помним), подключила к системе сбербанк онлайн, подключила услугу Автоплатеж и услугу мобильный банк. Все было очень понятно и приятно работать с данным специалистом. Все подключила. Ушли. На следующий день 19.08.2016 г. пришла смс с информацией о том, что подключена услуга мобильный банк,но номер телефона,но помимо правильного номера,в смс был указан ошибочный номер телефона, ошибка в одной цифре! Увидев это, мой муж позвонил в данное отделение утром, в 10—30 по тел: 8-48439-2-97-07,на что ему ответили:« Или приезжайте к нам или поправьте сами в Сбербанк-онлайн.» Приехать в отделение не было возможности.Позвонив еще раз,по тому же номеру телефону, девушка, которая не представилась, а только назвала отделение банка, я бы запомнила, сказала, что звоните 8-800-555555-0 и решайте там данную проблему, на что я просто попыталась спросить еще один вопрос, но трубку просто бросили(!) сказав, что я не могу решить данную проблему! Возмущена обслуживанием специалистов данного отделения! Далее, позвонили на номер 8-800-555555-0,оставили заявку на отключения мобильного банка на верный номер. Сказали, что данная проблема будет решена в течение суток(!)
Сбербанк, обращаюсь ко всей Вашей системе, огромному кол-ву специалистов и руководителей, которые, вроде бы как, должны служить на благо их клиентам, ведь у Вас службы целые созданы, которые следят за сервисом обслуживания и стремятся к качественному и быстрому решению возникающих проблемных ситуаций, по крайней мере, раньше я так думала про ПАО Сбербанк, а на деле что получается? Допущена ошибка, мобильный банк подключили не к тому номеру, ошиблись в 1 цифре, не знаю на каком именно участке, произошла эта ошибка, но она была допущена, возможно человеческий фактор, но почему, весь день клиент должен переживать отключил неверный номер или нет? Ведь, понятно же, что через номер 900, можно управлять ден-ыми средствами с карты, т. е. весь день мы переживали, снимут, не снимут ден-ые ср-ва. Вот зачем все эти переживания нам нужны? И в этой и так неприятной ситуации, столкнулись с таким отношением специалистов отделения 8608/0219! Раздраженным тоном разговаривают с клиентами,не выслушав о проблеме, перенаправляют в Сбербанк Онлайн или на линию 8-800-555555-0 и бросают трубки(!). Возмущены таким обслуживанием специалистов и подходом к решению проблем клиентов данного отделения!!!!!
Просим провести беседу с сотрудниками данного отделения и напомнить им стандарты общения и обслуживания клиентов! Напомните или вновь доведите информацию сотрудникам, что их работа заключается не только в продаже максимум банковских продуктов и услуг,но и вежливое, доброжелательное и качественное обслуживание клиентов, а так же помощь в сложных и проблемных ситуациях, которые могут возникнут у их клиентов!
Надеюсь, данное обращение не останется без внимания и специалистам доведут стандарты общения и обслуживания клиентов!!!!

Добрый день, Наталья!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за детальный отзыв, он поможет нам выявить и устранить недостатки в работе сотрудников банка.

Очень жаль, что обслуживание в офисе банка вызвало у вас и вашего супруга негативное впечатление. Я передала изложенную вами информацию в ответственное подразделение, которое обязательно разберется в ситуации и примет необходимые меры. О результатах проведенной проверки вы обязательно узнаете указанным вами способом. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Как снять запрет на ограничений переводов
Сбербанк

У меня все документы на месте, никаких кредитов, займов нету , не нахожусь в реестре контролированных лиц (проверял... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Сбербанк заблокировал перевод на мою карту
Сбербанк

Да так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью

Здравствуйте)Помогите
Сбербанк

Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью

Получить семейную ипотеку без субсидирования
Сбербанк

а когда примерно ждать информацию? Читать полностью

Не дали ответ на предыдущий вопрос.
Сбербанк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/  Читать полностью

Оформление карты
Сбербанк

Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Сберспасибо сберспасибо
Сбербанк

Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью

как отменить подписку и вернуть деньги
Сбербанк

"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги  Читать полностью

Дальневосточная ипотека
Сбербанк

Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью

03.03.2025 Другое
Заблокирован сбербанк онлайн находясь за границей
Сбербанк

Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не дали ответ на предыдущий вопрос.
Сбербанк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/  Читать полностью

Сберспасибо сберспасибо
Сбербанк

Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью

Как вернуть деньги??
Сбербанк

Списали деньги от cash.me Читать полностью

Заблокированная карта и отказ в перевыпуске
Сбербанк

Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью

IT ипотека, неправомерное повышение ставки.
Сбербанк

Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью

Когда снимут ограничения?
Сбербанк

Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью

Блокировка 115ФЗ, нахожусь заграницей
Сбербанк

Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью

Снятие наличных несовершеннолетнему
Сбербанк

Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью

Как добиться от Домклик соблюдения регламента?
Сбербанк

Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Из-за какого-то сбоя в банке не могу 2 недели переводить по сбп себе. Бездействие сотрудников банка
ВТБ

Описание - в ВТБ открыта дебетовая карта, которая является зарплатной картой. В мобильное приложение (Андроид) всег... Читать полностью

Оплаченный Полис ОСАГО

Здравствуйте, 01.03.2025 оформил и оплатил полис ОСАГО, но до сих пор не поступил эл. полис на почту. Прошу помочь... Читать полностью

Сбербанк заблокировал перевод на мою карту
Сбербанк

Да так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью

Здравствуйте)Помогите
Сбербанк

Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью

Получить семейную ипотеку без субсидирования
Сбербанк

а когда примерно ждать информацию? Читать полностью

Изменение договора.
Т-Банк

21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью

03.03.2025 О банке
Антифронд система ))

Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке:   В... Читать полностью

Здравствуйте отключите подписки

И возможен ли возврат списаний с карты      Читать полностью

Не знали о условии кредита (спец.рассрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?

Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью