Список вопросов
Ответ дан

Ситуация произошла 18.08.2016г. в Отделении Сбербанка № 8608/0219(на 1-ом этаже ) в период с 16:30...

21.08.2016 15:54
3
Сбербанк

Ситуация произошла 18.08.2016 г. в Отделении Сбербанка № 8608/0219(на 1-ом этаже) в период с 16:30 по 17:30 по мск.вр. Мой муж вместе со мной (я была все время рядом) пришел в отделение, взял талон в терминале Справки, потом уточнил у менеджера, какую именно нужно выбрать операцию при получении дебетовой карты (перевыпуск). Ему выбили другой номер. Подошла очередь, первый вопрос совсем не приветливого специалиста был:« А зачем Вы выбрали «Справки»???Очень возмущенным тоном! Прошу обратить внимание, что клиент не ходит каждый день в банк и не обязан знать, что именно ему нужно выбрать, почему такая мелочь вызывает изначально такую реакцию у специалиста и уже изначально задает не очень приятный тон дальнейшей работы. Прошу обратить на это внимание! К сожалению, не записала ФИО сотрудника, которая обслуживала. Далее, она начала искать карту, не может найти и говорит, значит, еще не готова, на что муж говорит, пришла СМС в которой указано, что карта готова и находится в этом отделении. Далее она не охотно ушла что-то выяснять, тут вступила другой специалист, которая сидит на второй линии и видно, что с клиентами не работает, начала спрашивать, где именно получал карту первоначально. Мы говорим, что именно здесь в этом отделении,по этому адресу, она начала возмущенно нам говорить, что в этом отделении,на первом этаже, оказывается, два отделения банка, а на 2-ом этаже находится третье отделение. И спрашивает у нас опять, в каком именно, подчеркиваю очень раздражённым тоном. Вот скажите мне, откуда такие подробности может знать клиент?? Я считаю, это внутренние моменты, которые клиент знать не обязан. Он еще раз сказал». Здесь, в этом отделении, по этому адресу.» Я сказала ей:» Что откуда мы можем знать такие тонкости, здесь нигде не обозначено, что на 1-ом этаже два отделения банка, стены тоже нет, пусть специалист выяснит это, у нее в руках паспорт!» Оказывается карта действительно пришла и как раз в «другое отделение», которое находится за крайним столом слева от центрального входа. А изначально обслуживал специалист за крайним столом справа от центрального входа. Перешли, выдали, этот специалист очень грамотно и понятно все объяснил и выдал карту. Далее отправили к менеджеру подключить мобильный банк, специалиста звали Анна (Фамилию не помним), подключила к системе сбербанк онлайн, подключила услугу Автоплатеж и услугу мобильный банк. Все было очень понятно и приятно работать с данным специалистом. Все подключила. Ушли. На следующий день 19.08.2016 г. пришла смс с информацией о том, что подключена услуга мобильный банк,но номер телефона,но помимо правильного номера,в смс был указан ошибочный номер телефона, ошибка в одной цифре! Увидев это, мой муж позвонил в данное отделение утром, в 10—30 по тел: 8-48439-2-97-07,на что ему ответили:« Или приезжайте к нам или поправьте сами в Сбербанк-онлайн.» Приехать в отделение не было возможности.Позвонив еще раз,по тому же номеру телефону, девушка, которая не представилась, а только назвала отделение банка, я бы запомнила, сказала, что звоните 8-800-555555-0 и решайте там данную проблему, на что я просто попыталась спросить еще один вопрос, но трубку просто бросили(!) сказав, что я не могу решить данную проблему! Возмущена обслуживанием специалистов данного отделения! Далее, позвонили на номер 8-800-555555-0,оставили заявку на отключения мобильного банка на верный номер. Сказали, что данная проблема будет решена в течение суток(!)
Сбербанк, обращаюсь ко всей Вашей системе, огромному кол-ву специалистов и руководителей, которые, вроде бы как, должны служить на благо их клиентам, ведь у Вас службы целые созданы, которые следят за сервисом обслуживания и стремятся к качественному и быстрому решению возникающих проблемных ситуаций, по крайней мере, раньше я так думала про ПАО Сбербанк, а на деле что получается? Допущена ошибка, мобильный банк подключили не к тому номеру, ошиблись в 1 цифре, не знаю на каком именно участке, произошла эта ошибка, но она была допущена, возможно человеческий фактор, но почему, весь день клиент должен переживать отключил неверный номер или нет? Ведь, понятно же, что через номер 900, можно управлять ден-ыми средствами с карты, т. е. весь день мы переживали, снимут, не снимут ден-ые ср-ва. Вот зачем все эти переживания нам нужны? И в этой и так неприятной ситуации, столкнулись с таким отношением специалистов отделения 8608/0219! Раздраженным тоном разговаривают с клиентами,не выслушав о проблеме, перенаправляют в Сбербанк Онлайн или на линию 8-800-555555-0 и бросают трубки(!). Возмущены таким обслуживанием специалистов и подходом к решению проблем клиентов данного отделения!!!!!
Просим провести беседу с сотрудниками данного отделения и напомнить им стандарты общения и обслуживания клиентов! Напомните или вновь доведите информацию сотрудникам, что их работа заключается не только в продаже максимум банковских продуктов и услуг,но и вежливое, доброжелательное и качественное обслуживание клиентов, а так же помощь в сложных и проблемных ситуациях, которые могут возникнут у их клиентов!
Надеюсь, данное обращение не останется без внимания и специалистам доведут стандарты общения и обслуживания клиентов!!!!

Добрый день, Наталья!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за детальный отзыв, он поможет нам выявить и устранить недостатки в работе сотрудников банка.

Очень жаль, что обслуживание в офисе банка вызвало у вас и вашего супруга негативное впечатление. Я передала изложенную вами информацию в ответственное подразделение, которое обязательно разберется в ситуации и примет необходимые меры. О результатах проведенной проверки вы обязательно узнаете указанным вами способом. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как вернуть денежные средства с сайта love page
Сбербанк

 Добрый вечер, у меня 11.01.2025 списали деньги в размере 237 рублей с сайта love page.Я еë подключил из-за своей н... Читать полностью

заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью

Заблокировали счёт по 115 ФЗ за переводы на свой счёт в другом банке
Сбербанк

Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью

Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели...
Сбербанк

Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью

161 фз , как снять??
Сбербанк

что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью

10.01.2025 Другое
Списание долга по кредитной карте по банкротству
Сбербанк

Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью

Кредитная карта.
Сбербанк

Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью

Хочу взять авто кредит
Сбербанк

Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью

10.01.2025 ОСАГО
Без моего ведома было списание на автопродление подписки сберпрайм.
Сбербанк

Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью

Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка.
Сбербанк

Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как вернуть денежные средства с сайта love page
Сбербанк

 Добрый вечер, у меня 11.01.2025 списали деньги в размере 237 рублей с сайта love page.Я еë подключил из-за своей н... Читать полностью

заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью

Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели...
Сбербанк

Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью

Кредитная карта.
Сбербанк

Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью

Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка.
Сбербанк

Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью

Закрытие вклада до 18 лет
Сбербанк

Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью

115-ФЗ, попался на обман
Сбербанк

Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью

Новый уровень картотек от Сбербанка
Сбербанк

До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью

Получить выписку о банковских операций если прошло более 5 лет.
Сбербанк

Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью

Не работает программа лояльности у самоката по сберпрайм
Сбербанк

Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перечисление зарплаты
Альфа-Банк

Здравствуйте, сегодня работодатель перечислил заработную плату, но деньги мне на счет так и не поступили, ваш банк... Читать полностью

Жалаба на совкомбанк
Совкомбанк

Без уведомление пересчитали рассрочку на 3 месяца, когда она была у меня изначально на 10 месяцев, при обращение в... Читать полностью

10.01.2025 Другое
Выплата за приобретение страхового продукта.

Добрый вечер!08.11.24 Был куплен страховой продукт.Через 30 дней после его приобретения должна была произвестись вы... Читать полностью

Не могу войти в приложение Вместе Альфа банка
Альфа-Банк

Имею карту Альфа банка, пришло сообщение, что мне начислен кешбек336 руб, спросила как эти деньги приплюсовать к им... Читать полностью

Как вернуть денежные средства с сайта love page
Сбербанк

 Добрый вечер, у меня 11.01.2025 списали деньги в размере 237 рублей с сайта love page.Я еë подключил из-за своей н... Читать полностью

прописка по сельской ипотеке
Россельхозбанк

Обязательна ли постоянная регистрация по сельской ипотеке обоих созаемщиков в объекте ипотеки? Созаемщики я и муж,... Читать полностью

Тех.поддержка банки.ру игнорит

Ваша тех.поддержка не ответила на почту, обещанный бонус так и не начислили, хотя прислали смс, что участвую в акци... Читать полностью

Почему у меня иконка закрашена зеленым стоит оценка 5. ??

Написала отзыв про Альфа банк. Отзыв положительный. Уже 68 просмотров. Оценка 5. Закрашена в зеленый цвет. Почему д... Читать полностью

Как посмотреть график платежа микрозайма?

Как посмотреть график платежа микрозайма ? Читать полностью

Как посмотреть микрозайм платеж ?

Как посмотреть график платежа микрозайма ? Читать полностью