Здравствуйте.
Вопрос и предложение.
1. На сайте при неверном вводе логина и пароля. Выводится страничка
https://online.sberbank.ru/CSAFront/pa…n-error.do
«Если Вы забыли логин, восстановите его, позвонив в Контактный центр Сбербанка по телефону
Звонок на федеральный номер по какой-то причине сбрасывает. Но не суть.
При звонке в контактный сервис через 495 мне было сообщено что, логин не восстанавливаем, хотя раньше эта услуга была. Вы крупнейший банк в России, у вас нет человека который может убрать данную надпись с сайта?
2. при новой регистрации ввожу как и на многих сайтах логин состоящий из букв и спец символов. типа vadim.s или vadim_s или vadim-s. И мне указывается что, ЛОГИН должен состоять не только из букв, но еще и ЦИФР!!! Ну не назвали меня предки: Вася I или Генрих IV. какой смысл использования цифр в логине, ЧТО ОН УСЛОЖНЯЕТ, КРОМЕ ЖИЗНИ КЛИЕНТА??? У нас доля процента населения возможно может похвастаться цифрой в имени. Остальным же, надо держать в уме этот не удобное, со всех сторон правило. К этому же правилу относящемуся к паролю нет никаких претензий. Пересмотрите данное правило относящееся к логину. У нас еще нет роботов типа р2д2 пользующихся вашим сервисом.
Добрый день, Вадим!
Сожалею, что сложившаяся ситуация связана для вас с неудобствами. Действительно, сейчас, чтобы исключить финансовые потери клиента, восстановить логин с помощью эксперта контактного центра нельзя. Информация на сайте банка будет изменена в ближайшее время. Также при создании логина и пароля банк просит соблюдать критерии безопасности. Для логина:
― длина от 8 до 30 символов;
― должен содержать как минимум одну цифру и как минимум одну букву;
― буквы должны быть только из латинского алфавита; ― не может состоять из 10 цифр;
― не должен содержать более 3-х одинаковых символов подряд ― может содержать элементы пунктуации из списка «— @ # $ % ^ & * () _ — + : ; , .».
Для постоянного пароля:
― длина не менее 8 символов;
― должен содержать как минимум одну цифру и как минимум одну букву;
― не должен содержать более 3-х одинаковых символов подряд;
― не должен содержать более 3-х символов, расположенных рядом в одном ряду клавиатуры;
― должен отличаться от логина;
― может содержать элементы пунктуации из списка «— ! @ # $ % ^ & * () _ — + : ; , .»;
― не должен повторять старые пароли за последние 3 месяца.
Все критерии безопасности указаны в руководстве пользователя Сбербанк Онлайн: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf.
Я прошу с пониманием отнестись к соблюдению указанных критериев, ведь это обеспечивает дополнительную безопасность при использовании Сбербанк Онлайн. Если у вас возникнут вопросы по работе онлайн-сервисом, то просто позвоните в контактный центр банка по бесплатным телефонам 8-800-555-555-0, 900. Специалист контактного центра решит ваш вопрос во время звонка или передаст его в техническую поддержку для устранения причины возникновения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью