Добрый день! Меня, как и многих других клиентов Бинбанка, угораздило оплатить кредит 13 июня 2016 г.. Срок платежа был 17 июня, а утром 18 ине уже с 6 часов утра названивали, писали sms, требуя погасить задолженность. Оплата была произведена через банкомат в офисе Бинбанка, обратились туда за разъяснениями, где нам очень вежливо объяснили в этот день был сбой, мы не первые кто обращается с подобным вопросом, дали бланк для оформления претензии, сделали скан квитанции и посоветовали произвести еще раз платеж, т. к. рассмотрение обращения займет 20—30 дней и ко времени следующего платежа деньги вернуться на счет. В этот же день я произвела вторичную оплату, это была суббота 18 июня и до вечера понедельника мне продолжали звонить и писать требуя оплаты. Моему обращению был присвоен номер № 1—6887041447, по истечении 25 дней я позвонила первый раз и поинтересовалась когда вернут деньги, мне сказали, что еще вопрос не решен и прислали новый номер обращения № 1—9310818196. Прошло еще несколько недель, я опять позвонила в банк, мне сказали, что мое обращение является приоритетным и в ближайшее время оно будет рассмотрено. Прошло еще время, снова звоню, мне ответили, что на моем обращении стоит статус «Исполнено», мне придет через 1—2 дня sms сообщение о поступлении денег на счет, прошла неделя, звоню снова, мне подтвердили, что стоит статус «Исполнено» деньги поступят на днях. Сегодня позвонила снова мне сказали, что мое обращение является приоритетным и дали новый номер № 1—9254020395. Я так понимаю, что пройдет еще месяц и я получу новый номер. Кто может остановит это безобразие? Или надо обращаться в суд?
Уважаемая natakova!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства!
В настоящее время мы повысили приоритет рассмотрения Вашей ситуации и в самое ближайшее время Вам будет предоставлен ответ от Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью