Добрый день.
Договор № 04101162489.
Ранее было заказано полное полное досрочное погашение кредита на 30.09.2016.
Вчера был списан стандартный ежемесячный платеж, но сегодня в личном кабинете отобразилась дата следующего платежа по графику.
Соответственно прошу уточнить:
1) Почему не отобразилась информация о следующем платеже в виде досрочного погашения?
2) Почему не отобразилась сумма, которую ожидает ваша система 30.09.2016 для закрытия кредитного договора?
3) Почему в пришедшем смс о досрочном погашении не пришла информация о необходимой сумме для закрытия кредитного договора в заказанный срок?
В целом читая отзывы о банке приходит понимание, что досрочное погашение кредита происходит со сбоями, за которые в конце концов расплачивается клиент.
Таким образом прошу уведомить меня по любому каналу связи о сумме (с дублированием запрашиваемой информации на адрес электронной почты), которую ожидает ваша система 30.09.2016 для закрытия кредитного договора.
Контакты представлены в поле «Информация для банка».
Уважаемый Виктор Михайлович!
Благодарим Вас за обращение.
Нам важно своевременно получать от Вас обратную связь с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Так, ознакомившись с интересующими Вас вопросами, сотрудник Банка незамедлительно связался с Вами по Вашему контактному номеру телефона и предоставил Вам всю необходимую информацию по полному досрочному погашению Вашего кредитного Договора.
Позвольте продублировать на данном сайте действия принятые по Вашему Договору, а именно, Вам был осуществлен заказ на полное досрочное погашение на 14 сентября 2016 года. Таким образом, при наличии на счете суммы, достаточной для закрытия Договора — полное досрочное погашение будет автоматически исполнено, о чем Вы получите смс-уведомление от Банка, а также проверить информацию о закрытии Договора возможно и посредством мобильного приложения с услугой «Мой Банк».
Надеемся, что решение Банка в данной ситуации принесло Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью
Нет не где слова что должны были прийти, получается обманули? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Почему при банкротстве отказывают финансовому управляющему на перевод денежных средств 3 лицу с моего счета? Читать полностью
Здраствуйте Привез курьер карту Уралсиб но она уже сутки неоктевируеться скажите как быть Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Доброе утро. Стоит задолжность по кредитной карте, но её закрыли... Помогите решить вопрос Читать полностью
По карте халва теперь списывают проценты за все!!! Без оповещений!!! Теперь еще и процент за пополнение через мобил... Читать полностью
Здравствуйте. Имею счёт в юанях. Могу ли я, находясь в Китае оплатить инвойс на автомобиль, как это сделать и сколь... Читать полностью