Александр!Я уже написала на сайт.Жиронвского..и отправила мисьмо Путину.И ВАМ пишу,когда законьчиться этот беспредел.Вы от 25—06 2016 года не отвечаете на мое Заявление.08—09.2016 обратилась с Заявлением в Прокуратуру..по ЗАО МКБ..Москомприватбанку.. я выплатила в 2015 05.мне прислали из Пенсионного фонда подтверждение.от
Уважаемая 89082300864!
Благодарим Вас за обращение.
В связи с приобретением в апреле 2014 года ПАО «БИНБАНК» акций ЗАО «МКБ «Москомприватбанк» была утверждена новая редакция Устава с новым наименованием — АО «БИНБАНК кредитные карты», согласно которой наименование ЗАО «МКБ «Москомприватбанк» было изменено на АО «БИНБАНК кредитные карты». Согласно Устава АО «БИНБАНК кредитные карты» является полным правопреемником ЗАО «МКБ «Москомприватбанк». Таким образом, обязательства по Договору должны исполняться Клиентом перед АО «БИНБАНК кредитные карты».
Между Банком и Вами был заключен договор о предоставлении банковских услуг, согласно которому Вам была выпущена карта с кредитным лимитом.
В силу ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных Договором, а Заемщик обязуется возвратить полученную сумму и уплатить проценты на нее.
Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны выполняться Заемщиком надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, в данном случае, Договора.
Согласно п. 1 ст. 330 ГК РФ в случае ненадлежащего исполнения обязательств по Договору кредитор вправе взимать неустойку в виде пени или штрафа.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие уклонения от их возврата подлежат уплате проценты на сумму этих средств в размере, установленном законом или договором.
В указанные в Договоре сроки Вы перестали производить погашение задолженности, поэтому сотрудниками Банка были приняты все необходимые меры для скорейшего возврата суммы просроченной задолженности по Договору, в том числе осуществлялись звонки на номера телефонов, указанных Заемщиком при оформлении Договора, с целью информирования о наличии просроченной задолженности, о необходимости ее погашения в кратчайшие сроки и о законных последствиях, наступающих в случае, когда погашение просроченной задолженности перед Банком не производится.
Так как указанные действия не привели к погашению просроченной задолженности по Договору. Банком был подан иск в суд о взыскании задолженности по Договору на дату подачи иска, Договор при этом не был расторгнут, поэтому в рамках ст. 395 ГК РФ и 330 ГК РФ до погашения задолженности Банком начисляются проценты и неустойки, предусмотренные Договором.
В настоящее время сумма полной задолженности составляет действительно более 200 000 руб. Мы искренне сожалеем о сложившейся у Вас ситуации, тем не менее, правовых оснований для пересмотра решения не имеется, исполнение Вами обязательств должно происходить в рамках заключенного с Банком Договора в установленные сроки.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью