Здравствуйте. 27 мая 2014 г. был взят потребительский кредит на сумму 100000руб. 8 декабря 2015 г. сделали реструктуризацию, с отсрочкой на три месяца и увеличением срока графика платежей. Выдали новый график. 27 марта 2016 г. был внесен платеж по новому графику в сумме 2967,38. 13 апреля 2016 г. произвожу досрочное погашение в сумме 40000 руб. оператор выдает новый график платежей где вся сумма будет списана 27 апреля 2016 г. сумма списывается и уже 27 мая 2016 г. я вношу платеж по новому графику 1624,37коп. Через несколько дней мне звонят специалисты по просроченной задолженности и говорят, что у меня просрочка. Я объясняю, что оплатила все по графику, где сумма платежа составляет 1624.37коп., они мне говорят, что я должна была оплатить 2967,38коп. то есть это та сумма платежа которая была до досрочного погашения кредита. 09 июня 2016 г. я пишу претензию, где описала ситуацию, через 30 дней мне пришел ответ, что график платежей был сформирован некорректно и выдали новый график где сумма платежа составляет 2742,74 коп. и увеличена сумма основного долга с 100000руб. до 147869,55коп. откуда эта сумма взялась и куда вообще делись те деньги, что были внесены досрочно? 15 августа 2016 г. я пишу новую претензию, где объясняю ситуацию и прошу чтоб с ней разобрались. Срок рассмотрения претензии до 15 дней. Через 15 дней мне приходит смс уведомление, что срок рассмотрения претензии увеличен до 30 дней. Все месяца июнь, июлю, август я вношу платежи по графику выданному 27 апреля 2016 г. после досрочного погашения в сумме 1624,37коп. Все эти месяца мне звонят специалисты по просроченной задолженности и говорят, что у меня просрочка. 31 августа 2016 г. оставляю еще одно обращение на сайте сбербанка, до сих пор ни какого ответа. 7 сентября 2016 г. приходит смс о том чтобы я срочно оплатила задолженность иначе банк будет рассматривать вопрос о взыскании задолженности через суд. Претензии не рассмотрены. А банк уже мне долг насчитал. Четвертый месяц не могут разобраться с моим кредитом. И насчитывают пеню за эти месяца. Я уже не знаю куда мне обратиться и сколько еще ждать остается только в суд? Надеюсь на ваше понимание и скорейшее решение моей проблемы.
Здравствуйте, Ирина!
Позвольте принести вам извинения за длительное рассмотрение вашего обращения и доставленные неудобства. Сейчас, ситуация урегулирована. Частичное досрочное погашение вашего кредита проведено датой 27.04.2016 с учетом оформленной реструктуризации.
Хочу отметить, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на вашу кредитную историю, а сумма переплаты уже зачислена на счет № 42307****2683. Рекомендую обратиться в офис банка, где был выдан кредит, и получить новый график платежей.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью