02.09.2016 года я обратилась в отделение Сбербанка № 9055/0897, чтобы произвести платежи со вклада, в том числе платеж в размере 48100 (сорок восемь тысяч сто рублей) в Межрайонную ИФНС России № 7 по Ленинградской области. Сотрудница ОСБ, Колмакова Наталья Евгеньевна, допустила ошибку при введении КБК, на которую, при проверке чека, я сразу указала. В течение получаса она переводит данную сумму повторно, указав уже правильные реквизиты. При этом, Наталья Евгеньевна мне не объяснила, что первый платеж отправлен и возвращен уже не может быть. Но корректировку-то платежа, наверное, можно было сделать, не снимая сумму повторно. Также, был дан совет, обратится за возвратом денежных средств непосредственно к получателю. Это было бы логично, если бы ошибку допустила я сама, оплачивая платежи через терминал, но, обратившись к специалисту, ожидала оказание квалифицированной помощи.
03.09.2016 года в этом же ОСБ написала заявление о возврате денежных средств. Заявление было зарегистрировано за № 160903 0499 709000.
13.09.2016 года в отделении Сбербанка № 9055/0897 получила официальный ответ на заявление, в котором сообщалось, что денежные средства в сумме 48100 руб., по платежу, совершенному 02.09.2016 г. в дополнительном офисе № 9055/0897 перечислены банком 05.09.2016 года сводным платежным поручением № 900674 в адрес УФК по Ленинградской области (Межрайонная ИФНС России № 7 по Ленинградской области). А для урегулирования данной ситуации мне необходимо обратиться к получателю денежных средств, или предоставить копию чека, на основании которого был совершен платеж.
Также 13.09.2016 года в отделении Сбербанка № 9055/0897 мне были даны разъяснения заместителем руководителя ВСП Поречневой Раисой Викторовной, что ею лично вместе с моим заявлением были отправлены ксерокопии паспорта и чека в том числе.
Таким образом, могу сделать вывод, что мое заявление не рассматривалось надлежащим образом.
Не совсем ясна ситуация, почему не был совершен возврат денежных средств ни 02.09.2016 г., ни 03.09.2016 г., если банком деньги были отправлены получателю только 05.09.2016 г.
Также считаю, что если ошибка допущена сотрудником Сбербанка, должна быть отработана система возврата платежей.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» прошу рассмотреть мою претензию и урегулировать данную ситуацию в течение 10 дней с момента получения.
Добрый день, Ирина!
Прежде всего, позвольте принести вам свои искренние извинения за ту ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться при обращении в наш офис для совершения платежа.
По вашему обращению я направила запрос в ответственное подразделение. По результатам проверки выяснилось, что платеж был проведен по вашему желанию по произвольным реквизитам. В то время как для проведения данной операции обязательным является предоставление оператору квитанций, сформированных получателем платежа. В результате сумма платежа по основному долгу была зачислена некорректно. Чтобы исправить ситуацию, сотрудник провел следующий платёж по уточнённым реквизитам.
К сожалению, платежи в МИФНС России не подлежат отмене, поэтому вернуть самостоятельно сумму предыдущего платежа не оказалось возможным. В связи с чем вам было рекомендовано обратиться к получателю платежа с заявлением о возврате излишне перечисленной суммы и написать в нашем офисе заявление о возврате денежных средств.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что наши сотрудники подошли к решению данного вопроса персонализировано и в индивидуальном порядке связались с получателем (ИФНС по Ленинградской области). Было выявлено, что платеж находится в организации на счете невыясненных платежей. Вместе с тем, с вами была достигнута договоренность о том, что вы направите заказное письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенную сумму, и деньги будут возращены на указанные вами реквизиты.
Сейчас данная ситуация находится на контроле у сотрудника офиса. Другие сотрудники также проинформированы о необходимости более внимательного обслуживания клиентов при проведении платежей. Сотрудникам было указано на необходимость проверять реквизиты до окончания проведения операции.
Я надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации, и она никак не повлияет на ваше отношение к банку. Также надеюсь, что в будущем обращение в наши офисы будет связано только с позитивными эмоциями.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЧеловек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью
Сегодня на связи в любое удобное для вас время, однако помните, что я за границей, возможно звонок не дойдёт.Ниже в... Читать полностью
Прошел год после завершения процедуры банкротсва. Прошу уже закрыть эту карту!! Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью