02.09.2016 года я обратилась в отделение Сбербанка № 9055/0897, чтобы произвести платежи со вклада, в том числе платеж в размере 48100 (сорок восемь тысяч сто рублей) в Межрайонную ИФНС России № 7 по Ленинградской области. Сотрудница ОСБ, Колмакова Наталья Евгеньевна, допустила ошибку при введении КБК, на которую, при проверке чека, я сразу указала. В течение получаса она переводит данную сумму повторно, указав уже правильные реквизиты. При этом, Наталья Евгеньевна мне не объяснила, что первый платеж отправлен и возвращен уже не может быть. Но корректировку-то платежа, наверное, можно было сделать, не снимая сумму повторно. Также, был дан совет, обратится за возвратом денежных средств непосредственно к получателю. Это было бы логично, если бы ошибку допустила я сама, оплачивая платежи через терминал, но, обратившись к специалисту, ожидала оказание квалифицированной помощи.
03.09.2016 года в этом же ОСБ написала заявление о возврате денежных средств. Заявление было зарегистрировано за № 160903 0499 709000.
13.09.2016 года в отделении Сбербанка № 9055/0897 получила официальный ответ на заявление, в котором сообщалось, что денежные средства в сумме 48100 руб., по платежу, совершенному 02.09.2016 г. в дополнительном офисе № 9055/0897 перечислены банком 05.09.2016 года сводным платежным поручением № 900674 в адрес УФК по Ленинградской области (Межрайонная ИФНС России № 7 по Ленинградской области). А для урегулирования данной ситуации мне необходимо обратиться к получателю денежных средств, или предоставить копию чека, на основании которого был совершен платеж.
Также 13.09.2016 года в отделении Сбербанка № 9055/0897 мне были даны разъяснения заместителем руководителя ВСП Поречневой Раисой Викторовной, что ею лично вместе с моим заявлением были отправлены ксерокопии паспорта и чека в том числе.
Таким образом, могу сделать вывод, что мое заявление не рассматривалось надлежащим образом.
Не совсем ясна ситуация, почему не был совершен возврат денежных средств ни 02.09.2016 г., ни 03.09.2016 г., если банком деньги были отправлены получателю только 05.09.2016 г.
Также считаю, что если ошибка допущена сотрудником Сбербанка, должна быть отработана система возврата платежей.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» прошу рассмотреть мою претензию и урегулировать данную ситуацию в течение 10 дней с момента получения.
Добрый день, Ирина!
Прежде всего, позвольте принести вам свои искренние извинения за ту ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться при обращении в наш офис для совершения платежа.
По вашему обращению я направила запрос в ответственное подразделение. По результатам проверки выяснилось, что платеж был проведен по вашему желанию по произвольным реквизитам. В то время как для проведения данной операции обязательным является предоставление оператору квитанций, сформированных получателем платежа. В результате сумма платежа по основному долгу была зачислена некорректно. Чтобы исправить ситуацию, сотрудник провел следующий платёж по уточнённым реквизитам.
К сожалению, платежи в МИФНС России не подлежат отмене, поэтому вернуть самостоятельно сумму предыдущего платежа не оказалось возможным. В связи с чем вам было рекомендовано обратиться к получателю платежа с заявлением о возврате излишне перечисленной суммы и написать в нашем офисе заявление о возврате денежных средств.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что наши сотрудники подошли к решению данного вопроса персонализировано и в индивидуальном порядке связались с получателем (ИФНС по Ленинградской области). Было выявлено, что платеж находится в организации на счете невыясненных платежей. Вместе с тем, с вами была достигнута договоренность о том, что вы направите заказное письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенную сумму, и деньги будут возращены на указанные вами реквизиты.
Сейчас данная ситуация находится на контроле у сотрудника офиса. Другие сотрудники также проинформированы о необходимости более внимательного обслуживания клиентов при проведении платежей. Сотрудникам было указано на необходимость проверять реквизиты до окончания проведения операции.
Я надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации, и она никак не повлияет на ваше отношение к банку. Также надеюсь, что в будущем обращение в наши офисы будет связано только с позитивными эмоциями.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСпасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью