7 августа 2015 г. оформила Договор приобретение строящегося жилья по программе «Ипотека с господдержкой») в филиале Сбербанка № 9038/01761 г. Москва по адресу: г. Москва, ул. Череповецкая, дом 20. Дополнительно оплатила Страховой полис (страхование жизни) в размере 18000 (Восемнадцать тысяч) рублей. По истечению срока страхования и в рамках условия вышеуказанного Договора (срок предоставления страхового полиса не позднее 7 августа 2016 г.) был оформлен страховой полис № 04473/ИП-2016 от 02.08.2016 г. (страхование жизни) в Филиале ОАО Страховая группа «Спасские ворота», являющийся партнером ПАО Сбербанк. Россия. И был предоставлен вовремя за 5 дней по истечению срока по договору, т. е. 2 августа 2016 г. около 17:00 в отделение вышеуказанного филиала. Сотрудник банка все документы приняла (страховку, копию паспорта, платежный документ на оплату страхового полиса), при просьбе выдать акт приема/передачи документов, ответила отказом уверяя меня в том, что причин для беспокойстве нет.
В рамках приложения договора, я внесла ежемесячный платеж 21500 (Двадцать одна тысяча пятьсот) рублей на свой лицевой счет, платеж банк списал 7 августа 2016. Через неделю был звонок на мой мобильный телефон из банка с просьбой оплатить задолженность. Задолженность образовалась по причине того, что «я не предоставила вовремя страховку», поэтому надо оплатить неустойку в размере 39310 (Тридцать девять тысяч триста сто) рублей, по этой причине не спишется ежемесячный платеж.
При моем личном посещения отделения, выяснилось что произошел технический сбой и мою страховку они не видят в системе. В Сбербанке написала заявку в отделе Решение проблем и предоставила повторно комплект документов (страховку, копию паспорта и платежку на оплату страховки), (сотрудник Виктория) 12 августа 2016 г. (№ 160816 0744 348300), пообещали решить вопрос в течение месяца до 31 августа. После моего звонка в конце месяца, мне сказали, что продлили решение еще на 20 дней рассмотрения заявки, т. е. до 15 сентября 2016 г., затем до 15 октября 2016 г. при этом никаких оповещений не было (ни звонков, ни СМС на мобильный телефон). 13 сентября 2016 г. в третий раз отправила комплект документов (страховку, копию паспорта и платежку на оплату страховки) на электронную почту по запросу сотрудника банка Стеганцева Сергея, в ответ пришло сообщение, что сотрудники банка будут заниматься решением данного вопроса, не указав сроков рассмотрения. Задолженность растет, сотрудники банка звонят каждый день. Требуют оплату задолженности.
Со своей стороны я тоже не понимаю почему сотрудники затягивают данный процесс, при этом не оповещая меня. Произошла техническая ошибка Банка, а не моя. С моей стороны все выплаты и предоставления нужных документов осуществляются всегда вовремя.
Я Сбербанку ничего не должна, кроме ежемесячных платежей в соответствии графиком ежемесячных платеже к договору № 47757761 от 17.07.2015г которые оплачиваю вовремя.
Прошу решить вопрос по «моей задолженности» в кратчайшие сроки. В противном случаю буду вынуждена обратится в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор.
Обращалась к заместитель управляющего банка Евтеевой Евгении 15.09.2016 обещали решить вопрос в кротчайший срок и снова тишина!!!!!!!!!!!!!!!
Сколько еще ждать???????
Здравствуйте, Юлия!
Я занимаюсь вашим вопросом. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам об этом в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью