7 августа 2015 г. оформила Договор приобретение строящегося жилья по программе «Ипотека с господдержкой») в филиале Сбербанка № 9038/01761 г. Москва по адресу: г. Москва, ул. Череповецкая, дом 20. Дополнительно оплатила Страховой полис (страхование жизни) в размере 18000 (Восемнадцать тысяч) рублей. По истечению срока страхования и в рамках условия вышеуказанного Договора (срок предоставления страхового полиса не позднее 7 августа 2016 г.) был оформлен страховой полис № 04473/ИП-2016 от 02.08.2016 г. (страхование жизни) в Филиале ОАО Страховая группа «Спасские ворота», являющийся партнером ПАО Сбербанк. Россия. И был предоставлен вовремя за 5 дней по истечению срока по договору, т. е. 2 августа 2016 г. около 17:00 в отделение вышеуказанного филиала. Сотрудник банка все документы приняла (страховку, копию паспорта, платежный документ на оплату страхового полиса), при просьбе выдать акт приема/передачи документов, ответила отказом уверяя меня в том, что причин для беспокойстве нет.
В рамках приложения договора, я внесла ежемесячный платеж 21500 (Двадцать одна тысяча пятьсот) рублей на свой лицевой счет, платеж банк списал 7 августа 2016. Через неделю был звонок на мой мобильный телефон из банка с просьбой оплатить задолженность. Задолженность образовалась по причине того, что «я не предоставила вовремя страховку», поэтому надо оплатить неустойку в размере 39310 (Тридцать девять тысяч триста сто) рублей, по этой причине не спишется ежемесячный платеж.
При моем личном посещения отделения, выяснилось что произошел технический сбой и мою страховку они не видят в системе. В Сбербанке написала заявку в отделе Решение проблем и предоставила повторно комплект документов (страховку, копию паспорта и платежку на оплату страховки), (сотрудник Виктория) 12 августа 2016 г. (№ 160816 0744 348300), пообещали решить вопрос в течение месяца до 31 августа. После моего звонка в конце месяца, мне сказали, что продлили решение еще на 20 дней рассмотрения заявки, т. е. до 15 сентября 2016 г., затем до 15 октября 2016 г. при этом никаких оповещений не было (ни звонков, ни СМС на мобильный телефон). 13 сентября 2016 г. в третий раз отправила комплект документов (страховку, копию паспорта и платежку на оплату страховки) на электронную почту по запросу сотрудника банка Стеганцева Сергея, в ответ пришло сообщение, что сотрудники банка будут заниматься решением данного вопроса, не указав сроков рассмотрения. Задолженность растет, сотрудники банка звонят каждый день. Требуют оплату задолженности.
Со своей стороны я тоже не понимаю почему сотрудники затягивают данный процесс, при этом не оповещая меня. Произошла техническая ошибка Банка, а не моя. С моей стороны все выплаты и предоставления нужных документов осуществляются всегда вовремя.
Я Сбербанку ничего не должна, кроме ежемесячных платежей в соответствии графиком ежемесячных платеже к договору № 47757761 от 17.07.2015г которые оплачиваю вовремя.
Прошу решить вопрос по «моей задолженности» в кратчайшие сроки. В противном случаю буду вынуждена обратится в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор.
Обращалась к заместитель управляющего банка Евтеевой Евгении 15.09.2016 обещали решить вопрос в кротчайший срок и снова тишина!!!!!!!!!!!!!!!
Сколько еще ждать???????
Здравствуйте, Юлия!
Я занимаюсь вашим вопросом. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам об этом в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДоброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. Списали с карты деньги на одну сумму 999р,и на другую 997р,верните деньгт пожалуйста Читать полностью
как вывести деньги после закрытия вклада Читать полностью
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙТИ ТРЕВЕЛ ПРО""(полное наимено... Читать полностью