Прошу разобраться и вернуть денежные средства на мои счета.
Мне выдали карту Visa в рамках зарплатного проекта с подключенным мобильным банком. Т. к. у меня две карты, я решила сделать один мобильный банк на обе карты, т. е. объединить, чтобы абонентская плата списывалась только с одной карты, зная точно, что это возможно обратилась в отделение Сбербанка по адресу г. Пермь, ул. Костычева, 42а. Не тут то было, сотрудники Сбербанка сказали, что это невозможно. Хотя в службе поддержки опровергли эту информацию. Поэтому я решила отключить услугу мобильный банк с зарплатной карты. Итак, 27 мая в 17:25 мне операционист отключает услугу мобильный банк с зарплатной карты Visa, т. е. отключала она на своем рабочем месте, я ввела только ПИН код. Попросила заявление на отключение, мне отказали, сказали, что если отключать таким образом, то заявление не распечатывается. Утром мне понадобились деньги, была суббота 28 мая 2016 г., я через ноутбук с хорошей антивирусной защитой захожу в Сбербанк-онлайн, чтобы перевести со вклада денежные средства и вижу что денег на вкладе нет (осталась только неснижаемая сумма), захожу в операции и вижу, что деньги 27 мая в 23:17 были переведены на счет моей карты Visa, а далее на карту третьему лицу, некой Елене Сергеевне Х. Звоню в службу поддержки Сбербанка, мне говорят, что да действительно был осуществлен перевод с устройства Айфон. Блокирую все счета. Т. е получается, что
В Сбербанк я уже трижды обращалась с просьбой вернуть денежные средства и разобраться в ситуации, акцентируя на том, что услуга мобильный банк была отключена, и я не получалв никаких уведомлений от банка, и в Сбербанк Онлайн я не заходила. К сожалению я получила ответ на претензии не соответствующий вопросам.
Обращение № 1605280630108800 от 28.05.2016 было зарегестрировано в течении первых суток. 01.06.2016 г. банк прислал SMS о том, что требуется дополнительное время 15 дней для рассмотрения претензии, далее прислали ответ о том, что деньги были переведены через Сбербанк-онлайн, для входа были использованы реквизиты карты, а также смс-пароль, направленный на мой номер мобильного телефона. Но никаких смс на мой номер не поступало. И ответ о том, что Сбербанк сожалеет, но вернуть деньги по совершенным операциям не может, меня категорически не устраивает. Также в ответе написано, что Сбербанк готов оказать всестороннюю помощь следственным органам, вы только обращайтесь… Но прошло уже 4 месяца запросы полиции так и не удовлетворены. Нет времени? Или не кому работать? Да просто Сбербанку выгодно тянуть время, нет интереса в раскрытии преступлений и поимке мошенников.
№ 1605300710297800 от 30.05.2016. так же с просьбой разобраться и вернуть деньги, и о том, что не могу получить информацию по моим счетам. Зарегистрировали и прислали SMS, что потребуется от 7—15дней для рассмотрения, далее 15.06.2016 я получаю SMS о том, что банку требуется ещё дополнительное время, и ответ будет направлен по почте в течении 30 дней. Ну и 23.06.2016 Сбербанку потребовалось ещё время, в течении 60 дней ответ будет направлен по Почте России, далее Сбербанк просит ещё 90 дней. Наконец я получаю ответ на претензию, в которой просто однотипно отписались.
№ 000912-2016-075372 Обращение на сайт Сбербанка зарегистрировано 01.06.2016 г. очень долго было в статусе принято. Сейчас статус — в работе.
В законе «О национальной платежной системе» сказано, что банк обязан дать ответ клиенту в течении 30 дней с момента обращения. Я обратилась в банк в течении первых суток, а в законе сказано, что банк должен вернуть деньги клиенту, а потом разбираться. И не я должна доказывать, что я не причастна к краже денег, а банк должен доказывать мою причастность к мошенническим действиям, если не хочет возвращать мне деньги. В этом же законе Ст 9 Банк должен уведомить клиента о каждой проведенной им транзакции, но никаких уведомлений со стороны банка не поступало. К тому же в законе РФ «О защите прав потребителя» Ст. 7 и ст. 14 — Потребитель имеет право на безопасность использования товара или услуги, вред, причиненный имуществу потребителя подлежит возмещению в полном объеме… Я пользуюсь услугами(товаром) Вашего банка, именно товар в моем случае карта и вклад должны быть защищен. Т. е. получается, товар не качественный, а дела до этого никому никакого нет.
Ущерб причиненный мне вследствие мошеннических действий является для меня значительным. Я требую вернуть мне денежные средства в размере 30000 руб. списанные с моего вклада на карту, а далее с карты третьему лицу без моего ведома и участия. При списании денежных средств никаких уведомлений я не получала. Услуга мобильный банк была отключена в офисе банка через операциониста вечером того же дня, в котором были произведены мошеннические действия. В сбербанк онлайн 27 мая 2016 г. и ночью 28 мая 2016 г. я не заходила и никаких паролей на мой сотовый не поступало, о чем свидетельствуют распечатки смс сообщений. По выписке из Сбербанка дата транзакции 27.05.2016, время — 23:19:00.
Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть данную претензию и вернуть мои денежные средства.
Согласно ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан возвращать деньги в случае, если:
• пользователь обратился с претензией в течении одного дня;
• в действиях лиц, снявших деньги, просматриваются признаки мошенничества.
Добрый день, Людмила!
Мне искренне жаль, что у вас возникли такие проблемы. Я направила информацию коллегам, они проведут проверку и рассмотрят ваш вопрос в приоритетном порядке.
Приношу извинения за длительность.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЕсли продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Почему не зачли отзыв все описал ? Читать полностью
ММожно ли повторно прислать на электронную почту бланк с полисом ОСАГО ожно ли повторно прислать на электронную поч... Читать полностью
Добрый день. Оплатил вчера 2 полиса. Но квитанции так и не получил Где я могу их получить, скачать? Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Здравствуйте, сделала по ссылке втб карту что бы пришли 2000 рублей на озон где посмотреть что они придут ? Читать полностью