Здравствуйте!
Много лет пользуюсь кредитной картой Вашего банка. Всегда был доволен. Надеюсь, взаимно. Но вот в сентябре подошло время очередного перевыпуска карты. И тут начались приключения.
В августе Ситибанк онлайн выпустил карту самостоятельно и попытался передать мне ее курьером. Но проблема в том, что у меня сейчас нет телефона. Никакого. И курьер естественно доставить мне ее не смог. О чем мне сообщили по электронной почте. Странно, что этим же способом не смог воспользоваться курьер, ну да ладно, подумал я.
На прошлой неделе я сам позвонил в Ситибанк онлайн, объяснил ситуацию с телефоном, и мне объяснили, что в таких случаях они могут прислать карту в отделение у метро «Чернышевская» (это в Санкт-Петербурге). Поскольку я часто пользуюсь Вашей картой (есть у меня такая привычка), решил отложить запуск процесса на понедельник. И вот в понедельник, 26 сентября, с утра пораньше, я снова позвонил в Ситибанк онлайн и, так сказать, запустил процесс перевыпуска. Снова подробно объяснив проблему с телефоном, на что милая девушка обслуживавшая меня заверила, что карта будет доставлена в отделение у метро «Чернышевская» ориентировочно 28 сентября во второй половине дня (после трех). Отлично! Три дня и я снова с картой, подумал я.
28 сентября в 17:00 я был в нужном отделении. И милая девушка сказала мне, что моя карта перевыпущена и отправлена… курьеру. Он мне позвонит и т. д. и т. п… Я в третий раз подробно объяснил ситуацию с телефоном. Девушка поколдовала с компьютером и заверила меня, что она все сделала и моя карта будет доставлена в отделение ориентировочно в пятницу. Ну, бывает, подумал я.
Но червь сомнений уже закрался. И я снова позвонил в Ситибанк онлайн. В четвертый раз объяснил ситуацию с телефоном и курьером. И спросил, действительно ли курьер доставит карту в отделение. Приятный молодой человек объяснил мне, что это невозможно. Курьер вернет карту назад, карта будет уничтожена, после чего ее придется перевыпускать снова (в третий!!! раз). На все уйдет примерно 10 рабочих дней.
Люди добры! Вы извините, что я к вам обращаюсь! Я очень, очень хочу остаться вашим клиентом. Но, черт возьми, КАК? Каким образом мне получить свою карту?
1. Поверить милой девушке из отделения и продолжать набеги на метро «Чернышевская»?
2. Или поверить приятному молодому человеку из Ситибанк онлайна и затеять перевыпуск карты в третий раз?
3. И если снова перевыпускать карту, то есть ли… нет, не гарантия, а хотя бы призрачная надежда на то, что она не будет в очередной раз отправлена курьеру, и так до бесконечности?
И последний вопрос. На крайний случай. Как подать официальную жалобу руководству Ситибанка? Такую, на которую отвечают?
Уважаемый Клиент!
Мы полностью разделяем Ваше негодование и хотим максимально оперативно исправить эту ситуацию. К сожалению, для того, чтобы сделать это, на текущий момент нам не хватает сведений о Вас (ФИО, дата рождения). Сообщите нам, пожалуйста, эту информацию либо здесь, на этом ресурсе, либо через раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru, либо в личном кабинете Citibank Online .
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью