21 марта 2016 года я оформил кредит на сумму 57582.00, дата окончания договора 19.03.2018 года. Ежемесячный платёж до окончания срока кредита составлял 2666—00 руб. Первый платёж в сумме 10000—00 я произвёл 26 марта 2016 года, второй платёж в сумме 10000—00 руб. я произвёл 01 мая 2016 года, третий платёж так как у меня появилась возможность досрочно погасить долг я после получения информации по телефону через авто информатор банка о сумме остатка 37166—36 руб. я оплатил 18 июля 2016 года сумму 37166—36 руб.. Подтверждения о досрочном погашении не пришло, я через электронную почту написал претензию, мне так же через электронную почту был дан ответ, что мне выслано по адресу письмо. Прошло два месяца письма нет. 27 сентября 2016 года я узнал как можно дозвониться в банк обходя авто ответчик и перезвонил. При общении с менеджером я узнал, что я ещё оказывается должен доплатить 3574—75 руб., я 28 сентября 2016 года оплатил 3575—00 и 29 сентября 2016 года дозвонился до банка и попросил дать мне справку о закрытии (погашении) кредита в чём мне всячески отказывали объясняя, что после 27 октября 2016 года мне придёт смс о закрытии кредита. Меня это не устраивает я оплатил сейчас и хочу получить справку тоже сейчас или в течении пяти дней. На лицо явное затягивание, проволочки, что бы подольше продержать клиента и ещё раз сказать, что надо доплатить.
Как мне получить справку об погашении кредита или мне все копии квитанций, переписок и аудио записей передать в ЦБ, регулятору и на ТВ. для решения своего вопроса???
Александр Леонидович
Уважаемый Александр Леонидович!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
По существу Вашего обращения, позвольте отметить, что в соответствии с Общими условиями Банка п. 3.12.2, Раздела 1, Главы IV, заказ полного досрочного погашения осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Также, Банк напоминает Вам о необходимости внесения дополнительно суммы ежемесячного платежа к дате списания по Вашему Графику, в случае наличия таковой до даты полного досрочного погашения.
При осуществлении заказа полного досрочного погашения посредством Личного кабинета на нашем официальном сайте www.cetelem.ru, сумма для досрочного погашения рассчитывается автоматически на день, следующий через 30 календарных дней от текущего дня.
Таким образом, от Вас через автоматическую систему поступил заказ в Банк 18.07.2016 на дату 17.08.2016 года. Сумма для досрочного погашения состояла из суммы основного долга, а также процентов.Дополнительно информируем о том, что при наличии ежемесячного платежа в период с момента заказа полного досрочного погашения задолженности до момента осуществления полного досрочного погашения задолженности, ежемесячный платеж подлежит оплате. В связи с тем, что Вами не была обеспечена сумма для исполнения обязательств по договору на дату 17.08.2016 полное досрочное погашение задолженности не было выполнено.
На данный момент сообщаем о том, что у Вас заказано полное досрочное погашения задолженности на дату 27.10.2016.При наличии необходимой суммы для осуществления полного досрочного погашения задолженности, кредитный договор будет закрыт.
Справку об отсутствии задолженности возможно получить после исполнения обязательств по кредитному договору.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос, и в будущем мы сможем получить от Вас положительные эмоции в сторону нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью