21 марта 2016 года я оформил кредит на сумму 57582.00, дата окончания договора 19.03.2018 года. Ежемесячный платёж до окончания срока кредита составлял 2666—00 руб. Первый платёж в сумме 10000—00 я произвёл 26 марта 2016 года, второй платёж в сумме 10000—00 руб. я произвёл 01 мая 2016 года, третий платёж так как у меня появилась возможность досрочно погасить долг я после получения информации по телефону через авто информатор банка о сумме остатка 37166—36 руб. я оплатил 18 июля 2016 года сумму 37166—36 руб.. Подтверждения о досрочном погашении не пришло, я через электронную почту написал претензию, мне так же через электронную почту был дан ответ, что мне выслано по адресу письмо. Прошло два месяца письма нет. 27 сентября 2016 года я узнал как можно дозвониться в банк обходя авто ответчик и перезвонил. При общении с менеджером я узнал, что я ещё оказывается должен доплатить 3574—75 руб., я 28 сентября 2016 года оплатил 3575—00 и 29 сентября 2016 года дозвонился до банка и попросил дать мне справку о закрытии (погашении) кредита в чём мне всячески отказывали объясняя, что после 27 октября 2016 года мне придёт смс о закрытии кредита. Меня это не устраивает я оплатил сейчас и хочу получить справку тоже сейчас или в течении пяти дней. На лицо явное затягивание, проволочки, что бы подольше продержать клиента и ещё раз сказать, что надо доплатить.
Как мне получить справку об погашении кредита или мне все копии квитанций, переписок и аудио записей передать в ЦБ, регулятору и на ТВ. для решения своего вопроса???
Александр Леонидович
Уважаемый Александр Леонидович!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
По существу Вашего обращения, позвольте отметить, что в соответствии с Общими условиями Банка п. 3.12.2, Раздела 1, Главы IV, заказ полного досрочного погашения осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Также, Банк напоминает Вам о необходимости внесения дополнительно суммы ежемесячного платежа к дате списания по Вашему Графику, в случае наличия таковой до даты полного досрочного погашения.
При осуществлении заказа полного досрочного погашения посредством Личного кабинета на нашем официальном сайте www.cetelem.ru, сумма для досрочного погашения рассчитывается автоматически на день, следующий через 30 календарных дней от текущего дня.
Таким образом, от Вас через автоматическую систему поступил заказ в Банк 18.07.2016 на дату 17.08.2016 года. Сумма для досрочного погашения состояла из суммы основного долга, а также процентов.Дополнительно информируем о том, что при наличии ежемесячного платежа в период с момента заказа полного досрочного погашения задолженности до момента осуществления полного досрочного погашения задолженности, ежемесячный платеж подлежит оплате. В связи с тем, что Вами не была обеспечена сумма для исполнения обязательств по договору на дату 17.08.2016 полное досрочное погашение задолженности не было выполнено.
На данный момент сообщаем о том, что у Вас заказано полное досрочное погашения задолженности на дату 27.10.2016.При наличии необходимой суммы для осуществления полного досрочного погашения задолженности, кредитный договор будет закрыт.
Справку об отсутствии задолженности возможно получить после исполнения обязательств по кредитному договору.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос, и в будущем мы сможем получить от Вас положительные эмоции в сторону нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода 100тр₽ после двух месяц обратился закрыть счет в отделение , написали заявление... Читать полностью
Не пришёл бонус 1000р за друга Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Почему у меня при открытии накопительного счета 24.11.24 приветственная ставка оказалась не 24% как указано на сайт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью