21 марта 2016 года я оформил кредит на сумму 57582.00, дата окончания договора 19.03.2018 года. Ежемесячный платёж до окончания срока кредита составлял 2666—00 руб. Первый платёж в сумме 10000—00 я произвёл 26 марта 2016 года, второй платёж в сумме 10000—00 руб. я произвёл 01 мая 2016 года, третий платёж так как у меня появилась возможность досрочно погасить долг я после получения информации по телефону через авто информатор банка о сумме остатка 37166—36 руб. я оплатил 18 июля 2016 года сумму 37166—36 руб.. Подтверждения о досрочном погашении не пришло, я через электронную почту написал претензию, мне так же через электронную почту был дан ответ, что мне выслано по адресу письмо. Прошло два месяца письма нет. 27 сентября 2016 года я узнал как можно дозвониться в банк обходя авто ответчик и перезвонил. При общении с менеджером я узнал, что я ещё оказывается должен доплатить 3574—75 руб., я 28 сентября 2016 года оплатил 3575—00 и 29 сентября 2016 года дозвонился до банка и попросил дать мне справку о закрытии (погашении) кредита в чём мне всячески отказывали объясняя, что после 27 октября 2016 года мне придёт смс о закрытии кредита. Меня это не устраивает я оплатил сейчас и хочу получить справку тоже сейчас или в течении пяти дней. На лицо явное затягивание, проволочки, что бы подольше продержать клиента и ещё раз сказать, что надо доплатить.
Как мне получить справку об погашении кредита или мне все копии квитанций, переписок и аудио записей передать в ЦБ, регулятору и на ТВ. для решения своего вопроса???
Александр Леонидович
Уважаемый Александр Леонидович!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
По существу Вашего обращения, позвольте отметить, что в соответствии с Общими условиями Банка п. 3.12.2, Раздела 1, Главы IV, заказ полного досрочного погашения осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Также, Банк напоминает Вам о необходимости внесения дополнительно суммы ежемесячного платежа к дате списания по Вашему Графику, в случае наличия таковой до даты полного досрочного погашения.
При осуществлении заказа полного досрочного погашения посредством Личного кабинета на нашем официальном сайте www.cetelem.ru, сумма для досрочного погашения рассчитывается автоматически на день, следующий через 30 календарных дней от текущего дня.
Таким образом, от Вас через автоматическую систему поступил заказ в Банк 18.07.2016 на дату 17.08.2016 года. Сумма для досрочного погашения состояла из суммы основного долга, а также процентов.Дополнительно информируем о том, что при наличии ежемесячного платежа в период с момента заказа полного досрочного погашения задолженности до момента осуществления полного досрочного погашения задолженности, ежемесячный платеж подлежит оплате. В связи с тем, что Вами не была обеспечена сумма для исполнения обязательств по договору на дату 17.08.2016 полное досрочное погашение задолженности не было выполнено.
На данный момент сообщаем о том, что у Вас заказано полное досрочное погашения задолженности на дату 27.10.2016.При наличии необходимой суммы для осуществления полного досрочного погашения задолженности, кредитный договор будет закрыт.
Справку об отсутствии задолженности возможно получить после исполнения обязательств по кредитному договору.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос, и в будущем мы сможем получить от Вас положительные эмоции в сторону нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью