В ответ на претензию пришел ответ:
В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона) любым из нижеуказанных способов:
-осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
-направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru
-зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж…»
По данному телефону дозвониться не имею возможности — постоянная перегрузка на этом направлении!
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
предложение от почта банка на 500000актуально Читать полностью
Уважаемая Техподдержка! Настоятельно прошу отключить рассылку смс с сайта banki.ru с предложениями кредитов и прочи... Читать полностью
пропущенный вызов от ваших экспертов кому мне перезвонить Читать полностью
Я клиент Т банка с 2020 года и в целом как-то с ним жил, но пару дней назад заметил что коды для подтверждения плат... Читать полностью
Здравствуйте Роман.На сайте,в чате Вашего банка мне ответили,что по дебетовой карте Озон банка, снятие наличных воз... Читать полностью
прошу прощения. теперь ваши сотрудники перевели денежные средства, однако не предоставляют мне платежное поручение Читать полностью
Я являюсь клиентом банка с марта 2023 года,в автосалоне оформила кредит на автомобиль. За эти два года мною не было... Читать полностью
Вот я и создал. Читать полностью
Узнала о банке на сайте Банки.ру, мне нужно было купить 500 долларов, а курс у Камкомбанка был наиболее выгоден и я... Читать полностью