Добрый день!
Я приобрел автомобиль в кредит, договор N---- от 22.09.16. При оформлении договора мне практически прямым текстом сказали, что добровольное страхование «Сбербанк страхование жизни» (программа коллективного добровольного страхования заемщиков) является обязательным. Конечно, после всех моих попыток отказаться, страховка была навязана. При этом я даже не получил договор о страховании на руки! Сумма страхования — 58468,05р., что для меня и для моей семьи является ОЧЕНЬ существенной суммой, поэтому, придя домой, я полностью изучил вопрос страхования и связался с сотрудниками банка. На горячей линии девушка очень вежливо объяснила, что страхование добровольное, от него можно отказаться, отправив письмо почтой России с такими-то документами в течение 21 дня.
24.09.16 я отправил письмо(первым классом) почтой России с уведомлением. На всякий случай после этого связался с банком, сотрудник мне заявил, что меня неправильно проинформировали! Разговор следующего содержания:
-Теперь надо информировать банк в течение 5 дней.
— 5 дней?! Считая день отправки письма?
-Да.
Я отправил письмо через двое суток, фух, выдохнули.
После этого я изучил всю информацию на сайте банка, нашел Условия страхования, там действительно сказано в 5 рабочих днях (не знаю, правда, когда изменения о 5 днях были туда внесены). Удивительно другое — почему при заключении договора эти условия не были озвучены? Я не получал никаких распечаток, мне не предоставлялись никакие документы кроме заявления на страхования.
Письмо отслеживал по трек-номеру, оно прибыло на место получения 30.09.16, получено банком 03.10.16. Связываюсь с банком, где мне говорят совершенно новую информацию! Что 5 дней, считая ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ письма, что я не успел и скорее всего мне откажут. Тут у меня просто не осталось слов, так как это противоречит логике и здравому смыслу. Во-первых, отправку всех официальных документов считают от дня отправки (по дате на штампе). Во-вторых, получается, житель Иркутска, к примеру, автоматически не сможет никогда отказаться от добровольного страхования, так как его письмо ни при каких условиях в течение 5 дней не достигнет адресата в Москве. (У банка нет представительств в регионах).
Убедительно прошу разобраться в вопросе и решить данную проблему! С нетерпением жду официального решения банка.
Уважаемый Ян Витальевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования (https://www.cetelem.ru/faq#q-77). Более подробная информация размещена в условиях участия в программе страхования.
Охлаждение периода возмещения страховой премии связано с решением страховой организации, в связи с чем, страховые компании уведомляют Банк о данных условиях, в соответствии с чем, Банк обновляет информацию на официальном сайте, а также уведомляет Клиентов в случае обращения в Банк по данному вопросу.
Таким образом, в виду того, что документы для расторжения услуги страхования поступили позже установленного срока, сумма страхования возврату не подлежит.
При этом, позвольте отметить, что в случае поступления в Банк документов с подписью Клиентов для расторжения услуги страхования посредством официального сайта Банка: www.cetelem.ru, через раздел «Связаться с нами». Получив документы посредством официального сайта, Банк также обязан будет осуществить возврат суммы страхования на Ваш счет, в случае поступления документов в установленный срок.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью