В свете недавних изменений в программе Бинбонус с переходом на бонусы от рублей, хочу уточнить ряд моментов по оперированию с бонусами.
При том что в целом логика оперирования бонусами в части начисления и списания ясна и реализована у множества банков, всегда есть ряд нюансов.
Вопросы:
1. Начисляются нынешние бонусы в рамках Бинбонус с точностью до 0,01? Есть ли какие-то нюансы округления (например всегда до целого числа бонусов в меньшую сторону, или меньшую/большую в зависимости от попадания на 0,51/0,49 часть бонуса)?
Для наглядности, имеем 2182 руб. в повышенной категории и 110,2 руб. обычную операцию.
Будет начислено 2182*0,05+110,2*0,01 = 110,2 бонус или иные варианты?
2. При компенсации требуется строгое соответствие до копеек бонусов для компенсируемой покупки или идёт какое-либо округление до целого числа?
Т. е. для компенсации покупки на 110,2 руб. требуется строго 110,20 бонуса / потребуется 111 / хватит 110?
3. Касаемо сроков для компенсации. На странице https://www.binbank.ru/private-clients…bin-bonus/ указано «Бонусами можно компенсировать стоимость любой покупки по карте, в течение 90 дней со дня покупки», при этом в https://www.binbank.ru/upload/binbonus…0Бонус.pdf указано не 90, но 30 дней.
Какой вариант верен?
Если начисление бонусов произошло 10.11.2016, таким образом доступны для компенсации будут операции октября начиная с 11.10.2016?
Уважаемый 00-!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что округление бонусов до целого числа не осуществляется, т. е. при совершении Бонусной операции на сумму 2 182 рубля Бонусы будут начислять в размере 109, 1 рублей на счет карты Клиента. Исключение возможно если сумма Бонусов составляет 109,9 в таком случае начисление может произведено в сумме 110 рублей, как мы видим округление Банком производится в пользу Клиентов.
Согласно п. 4.1.1. Правил программы Бонусами можно компенсировать стоимость любой операции по оплате товаров/работ/услуг в ТСП, совершенная с использованием Карты (либо ее реквизитов), в течение 30 дней со дня покупки.
Отметим, что согласно п. 3.6. Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком Бонусных операций. Итоговая сумма Бонусов за отчетный период, зачисляется на Бонусный счет Участника Программы до 10-го числа месяца следующего за отчетным периодом. При этом итоговая сумма зачисления Бонусов доводится до участника программы лояльности посредством SMS-уведомления. Следовательно после поступления данного уведомления Клиент может воспользоваться Бонусами.
Благодарим Вас за серьезный подход к своим финансам.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью