Я вам писала уже ниже. Вы мне ответили что документы поступили не в срок поэтому отказано и в то же время на другое письмо даете вот такой ответ (ниже)
С ваших же слов. НО Я ЖЕ УКАЗАЛА ЧТО КАК РАЗ ПРИКРЕПИЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА ОТКАЗ ПОСРЕДСТВОМ ВАШЕГО САЙТА!!!! ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ после заключения договора!!!! Указала номер сообщения!
Не противоречте хотя бы сами себе!!! Если уж вы: «позволили себе отметить»:-)))))) (ниже указанное вами письмо), так будьте добры, нормально внимательно рассмотреть мое письмо и вернуть мне деньги!
Мо обращение с прикрепленными документами на отказ от страхования N CL210916150440 поступило вам посредством официального сайта Банка, раздел «Связаться с нами» через 3 дня после заключения договора 04005124292. Так что, жду от вас положительного решения и возврата денег. Иначе, с вашими же тут переписками я обращаюсь в суд и уверена, что выйграю его. И к Центробанк отправляю всю информацию по моему вопросу и вашим ответам — пусть мои родственники проверяют вашу деятельность и лично вас в Москве и на каком основании вы пудрите мозги клиентам, давая противоречивую информацию. Отвечайте за свои слова.
Привожу ваши нижеприведенные слова из ответов другим вашим клиентам:
При этом, позвольте отметить, что в случае поступления в Банк документов с подписью Клиентов для расторжения услуги страхования посредством официального сайта Банка: www.cetelem.ru, через раздел «Связаться с нами». Получив документы посредством официального сайта, Банк также обязан будет осуществить возврат суммы страхования на Ваш счет, в случае поступления документов в установленный срок.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Анастасия Скачкова
Уважаемая Ирина Гардовна!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что Банком не были получены документы для расторжения услуги страхования с Вашей собственноручной подписью в необходимый срок, в связи с чем, услуга страхования не была возмещена на Ваш счет.
Действия Банка является правомерными и соответствуют условиям Банка, а также др. организаций с которыми заключено соглашение о сотрудничестве.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью