Здравствуйте, Александр.
Цитирую переписку от 01.09.2016 22:22
»… вопрос связан с моей кредитной картой. При выдаче в офисе банка сотрудник предложил заполнить заявление на выбор категории БинБонус. На мой вопрос, что у меня уже есть карты и подключена категория, получил ответ, что возможно подключить разные категории к разным картам. Заполнил заявление, выбрал «интернет-покупки». Послушав сотрудницу, попросил установить на зарплатную карту категорию «путешествия». После этого в разговор вмешалась ее коллега и пояснила, что разные категории установить невозможно. Тогда я попросил оставить на всех картах «интернет-покупки», как и было ранее. Сказали, что все вернули. В тот же день позже, войдя в интернет банк, обнаружил, что с меня дважды списали комиссию 250 и 250 за смену категории кэшбека. На следующий день в том же отделении объяснил ситуацию руководителю ДО, получил заверения в скором положительном решении моих вопросов, однако до сих пор комиссии не вернули. Более того, 01.09 получил СМС о смене категории на «путешествия». Прошу Вас разобраться в ситуации и решить мои вопросы, главное вернуть мне категорию в сентябре. Поясните также, если я завтра оплачу в интернете за авиабилет, начислят ли мне КБ после решения вопроса? Заранее спасибо!
Ответ:
Касательно представленной ситуации о смене категории, поясним, что согласно п. 3.2. При активации категории Участник программы выбирает одну из категорий ТСП, за покупки в которой будут начисляться бонусы в повышенном размере. При Активации новой Категории ТСП предыдущая Категория ТСП аннулируется. Активировать Категорию ТСП и узнать текущую активированную Категорию Участник программы может у сотрудника в отделении банка; в Интернет-банке; в Едином Информационном Центре.
Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса в который Вы обращались, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.»
Хочу отметить что разбирательство длится уже больше месяца, однако по результатам сентября начислен бонус исходя из категории «Путешествия».
Уважаемый Kym76!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что принимая во внимание представленную ранее в обращении информацию, в настоящее время действует указанная Вами категория «Интернет покупки».
Поясним, что по карте *6945 комиссия была списана за смену категории 9 августа, отмена комиссии была произведена 2.09.2016 года, что напрямую отражено в выписке по счету Вашей карты. Комиссия по карте *7054 будет отменена в самое ближайшее время.
По представленной ситуации касательно начисления Бонусов в сентябре в настоящее время проводится проверка, по результатам которой мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью