20 апреля 2016 года я заключил с ПАО «Сбербанк» в г. Балашиха (доп. офис 9040/00113) кредитный договор на сумму 290 000 рублей, с условием уплаты процентов за пользованием кредитом в размере 22,746%, сроком 60 месяцев.
В соответствии с условиями данного договора 20 апреля 2016 года Банк выдал мне кредитную карту.
22 апреля 2016 года не воспользовавшись денежными средствами я обратился в доп. офис № 9040/00100 ПАО «Сбербанк» в г. Балашиха с заявлением о полном досрочном погашении задолженности по кредитному договору. Сотрудником банка было составлено по форме банка заявление о досрочном погашении задолженности по кредиту, и выписка из лицевого счёта, в которой указанно, что сумма, которая подлежит уплате в связи с осуществлением полного погашения кредита, составляет 290 360 руб. 52 коп., включая проценты, начисленные до даты досрочного погашения кредита, и основного долга. На момент составления данного документа, на счете кредитной карты имелась денежная сумма 290 000,00 руб. Недостающую сумму 360 руб. 52 коп. я внес через кассу банка на номер счёта кредитной карты, сразу после того, как работник банка ознакомил меня с выпиской из лицевого счета (22.04.2016г).
Таким образом, общая сумму денежных средств на момент обращения (на 22.04.2016 г.), на счете составила 290 360 руб. 52 коп., т. е. была достаточной для полного досрочного погашения кредита.
Затем, после оформления документов, связанных с полным досрочным погашением кредита, работник банка сообщил мне, что кредит погашен полностью, и предоставил документ подтверждающий, что остаток задолженности по кредиту отсутствует.
25.04.2016 г. я написал заявление о закрытии счета и передал кредитную карту сотруднику банка доп. офиса № 9040/00100 ПАО «Сбербанк» в г. Балашиха. В моём присутствии сотрудник банка вышеуказанную карту разрезал на две части.
06 июня 2016 года я обратился доп. офис № 9040/00100 в ПАО «Сбербанк» о предоставлении справки об отсутствии задолженности по кредитному договору. Работник банка сообщил, что имеется просроченная задолженность. В связи с чем, 06.06.2016 г. я обратился с заявлением разобраться в сложившейся ситуации. Номер обращения 160607 0014 554700.
22.08.2016 г. мне позвонили с банка и сообщили, что имеется просроченная задолженность. В связи с чем я обратился с повторным заявлением (№ 160826 0175 968700) разобраться в причинах возникновения просроченной задолженности. Устно, работник банка сообщил, что 22.04.2016 г. денежные средства в размере 290 360 руб. 52 коп. не были списаны со счета кредитной карты в счет полного досрочного погашения кредита, так как 23.04.2016 г. была списана страховая премия в размере 43 355,00 руб. в пользу ООО СК «Сбербанк страхование жизни», оставшихся денег, после списания, в размере 247005,52 руб. не было достаточно для полного досрочного погашения кредита. Работник банка пояснил, что надо было одновременно с заявлением о полном досрочном погашении кредита написать заявление на возврат страховой премии.
Когда я обратился с заявлением о досрочном полном погашении кредита сотрудник банка не сообщил мне, о необходимости написать заявление о возврате страховой премии, т. е. работник банка предоставил не полную, не достоверную информацию, ввел меня в заблуждение относительно действий для полного досрочного погашения кредита.
По состоянию на 05.10.2016 г. ответа на ранее направленные заявления от 06.06.2016 г., 22.08.2016 г. не поступило, сроки рассмотрений данных заявлений уже неоднократно продлевали. Сколько можно тянуть с предоставлением ответа?
Здравствуйте, Александр!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. На текущий момент по вашему обращению проводится проверка. Как только она будет завершена, я предоставлю комментарии в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Добрый день. Пишу претензию к службе безопасности сбербанка в дополнение к предыдущему письму по ссылке:https://www... Читать полностью
Здравствуйте,списали деньги с карты slim-foodie G.Aleksandr rus ,никаких операции не проводила ! С чего идет списан... Читать полностью
Пользуюсь кСбербанком уже на протяжении нескольких лет , сегодня просто взяли и заблокировали все счета без объясне... Читать полностью
У моего отца оформлен кредит на машину в Сбербанке. Обязательным условием является иметь полис КАСКО на протяжении... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
Добрый день! Приобретаю по безналичному расчету продукты в магазине ООО "СИМ" , расположенный по адресу: 187300, Ле... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на февраль. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у... Читать полностью
Сколько ожидать? Читать полностью
17.12.2024 осталвил отзыв о СовкомБанке:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12014517/?correlation... Читать полностью
Был выполнен перевод по номеру, но у получателя нет счета в ВТБ банке Читать полностью
Добрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Здравствуйте! 23.01.25 г. в приложении Т-банк, в чате загрузил фото новой КАСКО, так как 17.02.25 г. заканчивается... Читать полностью
Сколько???? Год, два или когда выплатим кредит по новой ставке? Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
04.02.2025 г. по акции от Банки.ру открой вклад и получи бонус 3000, хотела открыть вклад на 700000 руб. в "Свой б... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью