Добрый день!
Полис КАСКО на мой автомобиль закончился 02 октября в 23 ч. 59 м. оформила новый полис с 03 октября.
В пункте 4.2.4 моего кредитного договора не указано каким образом надо предоставить новый полис в банк, ни слова нет о штрафных санкциях.
по тел. выяснила что предоставить новый полис лично нельзя, только в электронном виде как это сделать не объяснили и повесили трубку.
Являюсь исправным плательщиком.
Хочется спросить Вы ко всем Вашим клиентам относитесь наплевательски?
До конца года закрою кредит и оспорю ваше решение.
Уважаемая Любовь Юрьевна!
Согласно п. п. 3.1. и 3.2 Договора, залог обеспечивает требования Банка, вытекающие из Договора, в том объеме, в котором они существуют к моменту фактического удостоверения, включая проценты, неустойку, комиссии, убытки, причиненные просрочкой исполнения, расходы по обращению взыскания и другие расходы. В обеспечение полного и надлежащего исполнения клиентом обязательств по Договору клиент передает в залог Банку транспортное средство. При этом предмет залога остается во владении клиента.
В соответствии с п. 4.2.4 Договора, клиент обязуется от своего имени и за свой счет застраховать предмет залога на сумму его стоимости в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, указав Банк в качестве первого выгодоприобретателя по рискам, связанным с гибелью и угоном предмета залога, на срок не менее одного года, а также до момента полного исполнения клиентом обеспеченного обязательства поддерживать договор страхования КАСКО в силе. При этом размер страховой суммы по договору страхования КАСКО должен составлять не менее суммы задолженности клиента по договору. Для подтверждения исполнения данной обязанности Клиент обязуется в дату заключения Договора предоставить Банку копию Договора страхования КАСКО, а также в дальнейшем в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе (копию страхового полиса / Договора страхования КАСКО, а также копии документов, подтверждающих оплату страховой премии за соответствующий Период страхования). В случае невыполнения / несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе, а равно при не предоставлении Клиентом указанных выше документов в Банк в установленный настоящим пунктом срок, Банк вправе начислить Клиенту штраф в соответствии с Тарифами.
В соответствии с п. 1.1.2 Договора, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за не предоставление/несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с п. 4.2.4. настоящего Договора, Банк имеет право на взыскание штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп.
В виду того, что в период с 2015 года по 2016 год Вами не был предоставлен полис КАСКО в Банк.
При начислении штрафных санкций они будут начислены правомерно и отмене не подлежат.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
. необходима справка о закрытии кредита на сайте функционал не работает Читать полностью
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, справку об имеющейся задолженности и о погашении кредита. Справку просьба выслат... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении трех месяцев была в больнице с осложнением беременности. Не могла оплатить кредит. Тепе... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью