Здравствуйте, уважаемые эксперты: Дарья и Алена.
У нас по поводу погашения кредита и обслуживания операторами филиала банка в г. Астрахани возникли вопросы.
Будьте любезны разъяснить их.
Был оформлен кредит на компьютер в сумме 19990 руб. 16.08.2016.
Представителем банка нам было разъяснено, что кредит мы можем погашать досрочно в любой сумме и банком будет производиться перерасчет.
1 -ый срок погашения был рассчитан на 09.09.2016—16.09.2016 в сумме 2149 руб.
Решили 06.09.2016 оплатить 10000 рублей, т. е. погасить кредит в 2 срока в сентябре и октябре 2016 г. в суммах по 10000 рублей (в сентябре 10000 и октябре остатком закрыть кредит полностью).
Обратились в центральный офис банка Астрахани за помощью помочь нам внести сумму в 10000 рублей через терминал.
Сотрудники банка нам сказали, что мы не можем сейчас оплатить 10000 рублей, а первый взнос мы должны оплатить в сумме рассчитанной банком в 2149 руб. и только в октябре до 07.10.2016 мы можем погасить кредит полностью, рассчитав его нам в сумме 18644.99 руб., но написав в 19200 руб.
Возникает вопрос: «Почему мы не могли оплатить первый взнос в сумме 10000 руб.»?
05.10.2016 мы прибыли в банк, чтобы полностью погасить кредит.
1. Нам нужно было уточнить сумму погашения, потому что ранее сотрудниками была обозначена сумма в 19200 руб. или платить 18644.99 руб. (согласно расчета).
2. И нужна была помощь в проплате денег через терминал.
Сотрудник банка (не знаем ее ни имени, ни фамилии) т. к. у них нет бейджиков (кстати, почему они работают все без них?) консультировалась у старшей, какую сумму нам надо оплатить.
Решили, что нам надо оплачивать 19200 руб. Хорошо, приготовили 19200 руб.
Мы попросили ее помочь нам проплатить эту сумму через терминал.
У терминала эта сотрудница сказала, чтобы мы разделили деньги на две суммы в 15000 руб и 4200 руб., сказав, что так надо.
Возникает вопрос: «Действительно ли это так надо и почему»?
Исходя из вышеизложенного, просим Вас разъяснить нам:
1. Почему у нас в сентябре месяце при первоначальном взносе не была принята сумма в 10000 руб., которую мы хотели оплатить, а потребовали оплатить только сумму в 2149 руб.?
2. Почему в октябре месяце оператор заставила нас оплачивать сумму 19200 руб. раздельно, т. е. 2-мя чеками (в 15000 руб. и 4200 руб.), сказав, что так надо?
3. И почему сотрудники-операторы банка работают без бейджиков? Как определить, кто тебя обслуживал?
Будем Вам благодарны за разъяснения.
Зеленкин Владимир Иванович (договор был оформлен на него) и Гребенщикова Дина Дмитриевна.
Добрый день, vlad049!
В соответствии с Условиями по кредитам Заемщик имеет право в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Кредита вернуть досрочно Банку всю сумму Основного долга (ее часть) для чего ему необходимо подать в Банк Уведомление о досрочном возврате, в котором указывается сумма возврата и Дата погашения. Такая Дата может совпадать и с датой платежа по Графику платежей.
Максимальная сумма при пополнении Счета в банкомате Банка с использованием номера Договора или штрих-кода за одну операцию составляет 15000 рублей, при этом количество таких операций не ограничено. Информация о таком ограничении указывается также и на экране банкомата перед операцией пополнения.
Мы дополнительно проведем проверку указанного Офиса. Ваше обращение зафиксировано под номером 312488. Информацию по данной проверке в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В настоящее время суммы на Счете Договора достаточно для полного Досрочного погашения, в дату платежа согласно Графику произойдет списание и закрытие Договора, о чем также будет направлено СМС-сообщение. Остаток со Счета после закрытия Договора Вы можете получить в уполномоченной кассе в том же Офисе при обращении с паспортом РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
ЗдравствуйтеДо недавних времени думал, что Т-Банк один лучших, оказалось что я ощибаюсь, после слияния моих счетов... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, 2000 было в банки.ру, я их перевел на счет, но так деньги и не пришли, получил их з... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
Круто, а что можно проверять 3 дня? Я по телефону сказал все. мне нужно гасить кредит. Вы мне компенсируете пеню ? ... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей? то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
Здравствуйте,вчера поменял физическую сим-карту на электронную,сегодня заблокировали альфа онлайн,дозвониться до оп... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью