Добрый день!
Уже полгода пытаюсь вернуть свои деньги (обращение № 134179), но все безуспешно. Но обо всем по порядку…
Более полугода назад пришел в ваше отделение, чтобы через терминал произвести оплату за обучение в вузе. Внести деньги полностью я не успел, терминал заблокировал эту неполную сумму и выдал чек с сообщением вроде «операция не завершена, сдача не может быть выдана». Точного текста не помню, при необходимости приложу чек. Тут же обратился к вашему сотруднику и составил обращение. Ему был присвоен номер 134179. С тех пор тишина.
Несколько раз писал через ваш сайт в службу поддержки.
20 апреля. Мне ответили: «Уважаемый Олег Сергеевич! Ваше заявление № 134179 находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Благодарим за обращение».
17 мая. В банке ваш сотрудник сказал, что эти потерянные деньги стоит искать в вузе, в который я их перечислял. Также мне сообщили, что если бы деньги были у вас, то мое обращение было бы уже обработано. Дали понять, что денег от банка ждать не стоит. Однако я позвонил в бухгалтерию вуза, даже в невыясненных платежах этих денег не оказалось.
24 мая. Ответ на очередной запрос от вашей службы поддержки: «Уважаемый Олег Сергеевич! Благодарим за обращение! Ваше обращение № 134179 еще на рассмотрении. О результатах его рассмотрения Вы будете уведомлены. Благодарим вас за понимание!»
6 сентября. Еще один запрос и еще один ответ: «Уважаемый Олег Сергеевич! Благодарим за Ваше обращение и приносим извинение за доставленные неудобства. В настоящее время рассмотрение Вашего обращение начато и в ближайшее время со стороны Банка Вам будет предоставлен ответ по завершении расследования ситуации. Надеемся на Ваше понимание».
Понимание пониманием, но так тоже нельзя. Прошел еще один месяц. Решения до сих пор нет. Отделение «Бинбанка» в моем городе закрылось, мне даже сходить некуда. Переписка ни к каким результатам не приводит.
Знакомые рекомендуют обращаться в прокуратуру, но я хотел бы проблему решить без этого. Я просто хочу получить свои деньги обратно.
Очень надеюсь, что удастся этот вопрос с вами решить…
Спасибо.
Уважаемый Oleg!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем об увеличенном периоде предоставления ответа.
Ввиду необычности сложившейся ситуации, Банку, действительно, потребовалось дополнительное время на ее рассмотрение. В настоящее время приоритет рассмотрения Вашего заявления повышен и Банк в ближайшее время предоставит Вам ответ.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
добрый день. идентичная ситуациякак и у пользователя п А В от 27.04.25 и 28.04.2025деньги списали без пользования у... Читать полностью
Добрый день , Альфа банк не имеет права не закрыть расчётный счет это незаконно. Я ликвидирую ИП в связи с этим за... Читать полностью
Подал заявку на закрытие счета, бот позвал оператора и тишина. Уже целый день жду оператора, а в ответ тишина глубо... Читать полностью
Мне продлили полис по той же цене ! Спасибо! Читать полностью
Все правильно это было в 2019 году, идите в суд, подавайте исковое заявление, на основании чего сейчас банк заблоки... Читать полностью
Пользуюсь Альфа банком нечасто, зашёл в приложение и увидел, что списали 99 рублей за предоставление услуги Альфа ч... Читать полностью
Добрый день. Карта халва, это худший продукт, который я встречал в банковском секторе. Сервис банка просто пробива... Читать полностью
добрый день,заказала карту дебетовую 3месяца назад ,не успела забрать ,карта аннулирована или можно будет взять Читать полностью
здрвавствуй! хотела узнать почему в Сбербанке за одну и туже операцию начисляют разное кол-во бонусных Спасибо. Опл... Читать полностью