Ваш ответ на мой отзыв в Народном рейтинге, цитата:
По умолчанию наши сотрудники предлагают всем клиентам, получающим кредит, оформить договор страхования жизни и здоровья. Выгоды этого продукта очевидны для обеих сторон — клиенту это позволяет погасить кредит при наступлении страхового случая, а банк тем самым снижает риск невозврата средств. Однако решение остается за клиентом, и от страхования можно отказаться в любой момент до подписания договора. Если договор подписан, то его можно расторгнуть и вернуть плату за подключение к программе страхования только в случае обращения в первые 14 дней. Соответствующее заявление можно оформить в любом офисе банка.
Вопрос: а вы вообще читаете отзывы? или просто ляпаете стандартные отписки? Русским языком написано — никто никакого выбора мне не предоставлял! Было четко сказано — не выдаются кредиты без страховки! Это тоже «по умолчанию»? Типа народ — дурак и все прокатит! Позорище самому» надежному банку страны»! И по поводу мошенничества.
Поскольку вы объединили два моих разных отзыва в один придется и мне писать все в одном! О какой безопасности ваших услуг вы говорите? Люди вам пишут, что избили и ограбили и сняли деньги! О каком соблюдении ваших правил идет речь? Безопасная услуга — это когда даже если все украли, а войти не смогли в ваш проклятый онлайн, который вы втюхиваете! А в мобильной версии вообще по номеру карты можно зарегистрироваться! Номер карты — это не секретная информация! Поучитесь у других банков безопасности! Интересно ваш Грефф что-нибудь из этого читает? Или он реально думает, что предоставляет безопасные услуги?)) А ответ один — плевал банк на всех с высокой колокольни! Как он существовал за счет населения в советские времена, так и сейчас на нас наживается! Позор! Позор! Позор! Да еще сотрудников учат как обмануть клиента и заработать себе балл к зарплате! Ноги моей там больше не будет!Люди, бегите от этого банка подальше! Он вам улыбается, пока у вас все хорошо. Как только возникнет проблема — вы для них назойливая муха, от которой любым путем нужно избавиться!
Здравствуйте, Елена!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с таким обслуживанием при выдаче кредита. Конечно, такое отношение к клиентам недопустимо, и наши сотрудники могут лишь предложить вам страховку, сообщив обо всех преимуществах.
Чтобы мы могли проверить обслуживание в указанном вами офисе на момент вашего обращения, пожалуйста, напишите подробный отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите ваши ФИО, контактные данные и номер или адрес офиса. Мы обязательно примем меры для урегулирования сложившейся ситуации.
Действительно, в последнее время участились случаи мошенничества и их способы очень разнообразны. Но, к сожалению, отслеживание и поиск мошенников находится вне сферы контроля банка. Тем не менее, банк всегда активно участвует в проведении расследования и предоставляет правоохранительным органам все необходимые материалы по официальным запросам.
Сейчас банк в постоянном режиме оповещает клиентов о возможных способах мошенничества, как на сайте (http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning), так и в тематических группах в социальных сетях. Информация в виде буклетов и информационных стендов направляется централизованно в офисы. В каждом руководстве для клиента есть отдельная страница, посвященная рекомендациям по безопасному использованию услуг банка.
В случаях с мошенничеством банк всегда находится на стороне клиента, и, если есть возможность вернуть деньги, то он это делает. В большинстве случаев, если клиентом не были нарушены условия использования банковских карт, возврат средств возможен. Для этого банк проводит тщательную проверку на основании заявления клиента.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью