09.10.2016 при остатке на карте более 600 руб. + пополнении на 1000 руб. (в 21:10 подготовлено, в 21:11 исполнено) я совершил платёж в личном кабинете на 962,97 руб. (21:17 подготовлено, в 21:25 исполнено). Остаток, т. о., всё = более 600 руб.
Я попытался совершить следующий платёж на 407,34 руб. (в 21:22 подготовлен, в 21:22 возвращён). Платёж не прошёл. А ведь 407,34 руб. < чем 600 руб!
10.10.2016 я обратился в офис в г. Волгодонске, где мне подтвердили, что остаток средств на карте был более 600 руб. на 09.10.2016. Но не смогли объяснить почему платёж был возвращён с комментарием «недостаточно средств на карте». А ведь 407,34 руб. < чем 600 руб.
Я написал заявление, в котором описал ситуацию, с просьбой дать ответ.
Сегодня получил следующее смс: «Здравствуйте, «И. О.»
Ваше обращение № 1—10235069099 рассмотрено.
Согласно выписке по Вашей карте *2560 на дату 09.10.2016 остаток действительно отображается 636,85 руб. Но в выписке отображаются операции только те, которые прошли именно по счету, т. е. получили финансовое подтверждение от торговой организации. По операциям, которые не получили финансовое подтверждение, не отражаются в выписке. По Вашей карте были проведены операции 6.10.2016—78 руб., 7.10.2016—73,68 руб., 8.10.2016—87 руб., которые получили финансовое подтверждение только 10.10.2016 г. и отражаются в выписке именно 10.10.2016 г. Таким образом, реальный баланс по Вашей карте на 09.10.2016 составил 398,17 руб. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Т. о. следуя ответу я на 09.10.2016 имел 398,17 руб. затем всё равно пополнил на 1000 руб. (в 21:10 подготовлено, в 21:11 исполнено), затем совершил платёж в личном кабинете на 962,97 руб. (21:17 подготовлено, в 21:25 исполнено). Остаток, т. о., = 435,2 руб.
Я попытался совершить следующий платёж на 407,34 руб. (в 21:22 подготовлен, в 21:22 возвращён). Платёж не прошёл. Но ведь 407,34 всё равно < чем 435,2 руб.! Это младшая школа!
0. Как мне понять «их» ответ? Вы сами понимаете? Объясните мне ещё раз почему при наличии даже 435,2 руб., я не могу совершить платёж без комиссии на сумму 407,34 руб.?!
1. Почему в личном кабинете отображается нереальный баланс карты? См. ответ по смс.
2. Почему в офисе в г. Волгодонске мне подтвердили, не реальную сумму, а нереальную?
3. Где возможно получить реальный баланс карты?
4. Почему при наличии моего заявления и ответа полученного в смс — нет ответа почему платёж не прошёл, при достаточном наличии средств на карте?
5. Если вы тоже будете уточнять информацию и возвращаться с ответом, прошу также дать ответ о компетентности выславших мне вышеприведённый ответ.
6. Также если будет уточнять информацию, прошу написать будете ли давать ответ и когда или в какие сроки?
7. И прошу не писать, как ранее, что вы сделаете с сотрудниками, т. к. мне не интересны извращённые фантазии, а дать ответы на заданные вопросы![B]
Уважаемый R3Z!
Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью