Здравствуйте.
В августе 2016 стал клиентом Бинбанка. Из множества предложений банковских карт различными кредитными учреждениями осознанно выбрал именно данный банк, надеясь на прозрачность и очевидность проводимых по карте операций, в частности по кэшбэку (программа Бин-Бонус). После получения карты была активирована категория «Путешествия''. В августе повышенный размер вознаграждения за покупку билетов был начислен — появилась уверенность и желание сотрудничать с банком в дальнейшем, даже несмотря на проблему со списанием платы за обслуживание, о которой ниже. Также банк был рекомендован знакомым.
По итогам сентября с удивлением обнаруживаю, что общий размер начисленных бонусных рублей значительно занижен по сравнению с общим объемом расходов в данном месяце. Также по операции, которая должна проходить по активированной категории (была произведена оплата картой в отеле за номер, дата операции 29.09.2016). По данным мобильного банка сумма проходит именно в категории «Путешествия''. Сумма относительно небольшая, однако важен сам факт — у меня как клиента сразу появилось недоверие к кредитному учреждению и сомнения в целесообразности дальнейшего сотрудничества.
Я отдаю себе отчет в том, что скорее всего мне ответят, что
Еще одна проблема, с которой пришлось столкнуться — за август и сентябрь 2016 было произведено списание платы за обслуживание карты. По условиям обслуживания, данная плата не взимается при сумме расходных операций свыше 15 тыс. руб. за отчетный месяц. Сумма расходных операций за каждый из этих месяцев превысила 15000 руб. По поводу списания за август в отделении банка в г. Саранск была составлена письменная претензия от 5.09, присвоен номер обращения 1—9185025389, ответ до сих пор не получен.
В связи с изложенным выше, прошу начислить вознаграждение в объеме 5% за оплату номера в отеле 29.09.2016, разобраться с заниженным начислением вознаграждения за сентябрь, а также произвести возврат сумм платы за обслуживание карты за август и сентябрь 2016 г.
В противном случае буду вынужден расторгнуть договор, а также не буду рекомендовать банк в качестве честного финансового партнера.
Уважаемый ad_ept!
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проведенной проверки было установлено, что Бонусы были зачислены на счет карты строго согласно Правилам лояльности. При этом, считаем важным обратить Ваше внимание, что по операциям от 29.09.16 года, совершаемым в ТСП 52A DEMOKRATICHESKA, в Банк поступил авторизационный запроса из торговой точки, который был одобрен, был присвоен код авторизации 6012, ввиду того что согласно Правилам по данному МСС операция не признается Бонусной, сумма Бонусов не была зачислена на счет Вашей карты.
Поясним, что согласно п. 1.5. В случае невозможности однозначно идентифицировать операцию по карте как оплату товаров/работ/услуг в ТСП, операция не признается Бонусной. МСС, операции в которых не признаются Бонусными операциями размещены в правилах программы на официальном сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.
Обращаем Ваше внимание, что в сентябре по Вашей карте совершалась одна операция по категории «Путешествия», по операции от 29 сентября в ТСП «ALMIRA» HOTEL финансовые документы от организации поступили 2 октября 2016 года, в соответствии с этим повышенный Cash Back будет выплачен по данной операции в отчетный период за октябрь.
Важно отметить, что правила программы размещены в свободном доступе, в которых представлено четкое указание тех кодов, по которым Банк производит начисление бонусов в категории, а также кодов, которые являются исключениями по всем категориям. При этом, Банк не может влиять на присвоение того или иного МСС кода ТСП, так как код присваивается банком-эквайрером. До проведения операции Клиент может уточнить код в организации, в которой планируется совершение покупки.
В настоящее время можем сообщить, что, на основании Вашего письменного заявления по аналогичной ситуации, Банком проводится проверка. Ваше заявление поставлено в приоритетное рассмотрение. Мы уверены, что в ближайшее время Вам поступит ответ от Банка.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью