Добрый день, как обладатель карты Бинбанка, я задавал вопрос на сайте Бинбанка (S73007 об отсутствии подтверждения у владельца карты при оплате услуг у одного из крупнейших провайдеров). На сайте я коротко изложил мошеническую схему, по которой есть возможность оплатить интернет-услугу с чужой карты без ведома обладателя карты. Ответом на сайте Бинбанка обеспокен, т. к. банк не выразил стремление усовершенствовать защиту и применить технические меры для предотвращения несанкционированного перечисления денег с карты обладателя.
Уважаемый snk73!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что в представленной Вами ситуации Банк со своей стороны, безусловно, в полном объеме обеспечивает безопасность денежных средств размещенных на картах Клиентов при совершении операций в сети Интернет, включая технологию 3-D Secure.
Повторим, что 3-D Secure — это технология безопасности, проверенная международными платежными системами VISA и MasterCard. Большинство крупных сайтов и интернет — магазинов, заботящихся о безопасности платежей и сохранности денежных средств держателей карт, уже применяют ее при расчетах.
Согласно п. 6.3. Правил использования банковских карт, при совершении операций с использованием Карты через сеть Интернет Держатель карты должен соблюдать следующие меры безопасности:
— не использовать ПИН-код при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по
телефону/факсу;
— не сообщать свои персональные данные или информацию о Карте через сеть Интернет,
например, ПИН-код, Кодовое слово, пароли доступа к ресурсам Банка, историю операций и т. п.;
— пользоваться Интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг;
— пользоваться Интернет-сайтами, поддерживающими технологию 3-D Secure;
Более подробно с Правилами использования банковских карт, при совершении операций через сеть Интернет, Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.binbank.ru/.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью