Здравствуйте! У меня автокредит в Сетелем банк, 13.09.2016 в 15ч.28мин.(выписка у оператора) по телефону я заказала полное досрочное погашение кредита на 13.10.2016г автоответчик назвал сумму для полного погашения в размере 320914,54₽ и сумму 12976₽ для очередного платежа попросил подтвердить цифрой 1 намерение полного досрочного погашения, что я и сделала. 01.10.2016г перевела на счёт 13000₽,а 10.10.2016г перевела на счёт 321000₽ деньги пришли на счёт 12.10.2016 видимо поздно вечером, я 12.10.2016 звонила оператору и интересовалась пришли они на счёт или нет, оператор сказал,что суммы пока нет, тогда я сказала, что у меня 13.10.2016 полное досрочное погашение, а она ответила, что даже если деньги придут 13.10.2016 до 22:00 то все будет нормально. Прошло 13.10.2016 а деньги на счёте. 14.10.2016 я звоню на горячую линию, на вопрос почему не закрывается кредит оператор отвечает, что ПДП надо заказать за месяц и предлагает дату на 14.11.2016г при этом говорит, что сумма будет недостаточной, а именно 4249,8₽ не хватит, предложила обратиться в банк с заявлением, от новой даты на ПДП я отказалась, уже вечером через мой банк зашла на заявку на ПДП мне предложили 11.11.2016 при этом внизу надпись, что у меня уже заказано ПДП на 14.11.2016 то есть оператор решил за меня. В этом году свой авто я не страховала в каско так как была уверена, что 13.10.2016 произойдёт ПДП. За все время кредита, у меня ни одной просрочки, а теперь получается, что мне надо доплатить 4249,8₽ плюс штраф за непредоставление полиса 10000₽. Я искренне надеюсь, что вы разберётесь в моей ситуации. Заранее благодарна.
Уважаемая Мария Владимировна!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при проведении расследования по описанной Вами информации, Банком было выявлено, что Вы обратились в Банк «13» сентября 2016 года в 13:33:04 по Мск для уточнения информации в телефонном Банке. Заказа досрочного погашения Вами подтверждено не было. Таким образом, Банк не производил списания денежных средств с Вашего счета для полного досрочного погашения кредита.
«14» октября 2016 года Вы обратились в Банк с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в заявленную Вами дату предполагаемого досрочного погашения задолженности («11» ноября 2016 года). Банк ожидает от Вас необходимой суммы для проведения полного досрочного погашения.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами и искренне надеемся, что в будущем от сотрудничества с Банком у Вас останется больше положительных эмоций.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью