Здравствуйте! У меня автокредит в Сетелем банк, 13.09.2016 в 15ч.28мин.(выписка у оператора) по телефону я заказала полное досрочное погашение кредита на 13.10.2016г автоответчик назвал сумму для полного погашения в размере 320914,54₽ и сумму 12976₽ для очередного платежа попросил подтвердить цифрой 1 намерение полного досрочного погашения, что я и сделала. 01.10.2016г перевела на счёт 13000₽,а 10.10.2016г перевела на счёт 321000₽ деньги пришли на счёт 12.10.2016 видимо поздно вечером, я 12.10.2016 звонила оператору и интересовалась пришли они на счёт или нет, оператор сказал,что суммы пока нет, тогда я сказала, что у меня 13.10.2016 полное досрочное погашение, а она ответила, что даже если деньги придут 13.10.2016 до 22:00 то все будет нормально. Прошло 13.10.2016 а деньги на счёте. 14.10.2016 я звоню на горячую линию, на вопрос почему не закрывается кредит оператор отвечает, что ПДП надо заказать за месяц и предлагает дату на 14.11.2016г при этом говорит, что сумма будет недостаточной, а именно 4249,8₽ не хватит, предложила обратиться в банк с заявлением, от новой даты на ПДП я отказалась, уже вечером через мой банк зашла на заявку на ПДП мне предложили 11.11.2016 при этом внизу надпись, что у меня уже заказано ПДП на 14.11.2016 то есть оператор решил за меня. В этом году свой авто я не страховала в каско так как была уверена, что 13.10.2016 произойдёт ПДП. За все время кредита, у меня ни одной просрочки, а теперь получается, что мне надо доплатить 4249,8₽ плюс штраф за непредоставление полиса 10000₽. Я искренне надеюсь, что вы разберётесь в моей ситуации. Заранее благодарна.
Уважаемая Мария Владимировна!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при проведении расследования по описанной Вами информации, Банком было выявлено, что Вы обратились в Банк «13» сентября 2016 года в 13:33:04 по Мск для уточнения информации в телефонном Банке. Заказа досрочного погашения Вами подтверждено не было. Таким образом, Банк не производил списания денежных средств с Вашего счета для полного досрочного погашения кредита.
«14» октября 2016 года Вы обратились в Банк с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в заявленную Вами дату предполагаемого досрочного погашения задолженности («11» ноября 2016 года). Банк ожидает от Вас необходимой суммы для проведения полного досрочного погашения.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами и искренне надеемся, что в будущем от сотрудничества с Банком у Вас останется больше положительных эмоций.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью
Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью