Здравствуйте! У меня автокредит в Сетелем банк, 13.09.2016 в 15ч.28мин.(выписка у оператора) по телефону я заказала полное досрочное погашение кредита на 13.10.2016г автоответчик назвал сумму для полного погашения в размере 320914,54₽ и сумму 12976₽ для очередного платежа попросил подтвердить цифрой 1 намерение полного досрочного погашения, что я и сделала. 01.10.2016г перевела на счёт 13000₽,а 10.10.2016г перевела на счёт 321000₽ деньги пришли на счёт 12.10.2016 видимо поздно вечером, я 12.10.2016 звонила оператору и интересовалась пришли они на счёт или нет, оператор сказал,что суммы пока нет, тогда я сказала, что у меня 13.10.2016 полное досрочное погашение, а она ответила, что даже если деньги придут 13.10.2016 до 22:00 то все будет нормально. Прошло 13.10.2016 а деньги на счёте. 14.10.2016 я звоню на горячую линию, на вопрос почему не закрывается кредит оператор отвечает, что ПДП надо заказать за месяц и предлагает дату на 14.11.2016г при этом говорит, что сумма будет недостаточной, а именно 4249,8₽ не хватит, предложила обратиться в банк с заявлением, от новой даты на ПДП я отказалась, уже вечером через мой банк зашла на заявку на ПДП мне предложили 11.11.2016 при этом внизу надпись, что у меня уже заказано ПДП на 14.11.2016 то есть оператор решил за меня. В этом году свой авто я не страховала в каско так как была уверена, что 13.10.2016 произойдёт ПДП. За все время кредита, у меня ни одной просрочки, а теперь получается, что мне надо доплатить 4249,8₽ плюс штраф за непредоставление полиса 10000₽. Я искренне надеюсь, что вы разберётесь в моей ситуации. Заранее благодарна.
Уважаемая Мария Владимировна!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при проведении расследования по описанной Вами информации, Банком было выявлено, что Вы обратились в Банк «13» сентября 2016 года в 13:33:04 по Мск для уточнения информации в телефонном Банке. Заказа досрочного погашения Вами подтверждено не было. Таким образом, Банк не производил списания денежных средств с Вашего счета для полного досрочного погашения кредита.
«14» октября 2016 года Вы обратились в Банк с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в заявленную Вами дату предполагаемого досрочного погашения задолженности («11» ноября 2016 года). Банк ожидает от Вас необходимой суммы для проведения полного досрочного погашения.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами и искренне надеемся, что в будущем от сотрудничества с Банком у Вас останется больше положительных эмоций.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью