Добрый день, сегодня задавала вопрос на сайте банка следующего содержания (номер обращения S73948):
«Добрый день, проживаю в г. Мурманске, руководствуясь информацией с сайта, про оплату чеков такс фри: http://murmansk.binbank.ru/ru/retail/…v_tax_free
обратилась в офис, расположенный в городе Мурманске по адресу: пр. Кольский, дом 176/1.
Предъявила чеки, оформленные в Испании, на что мне сразу сказали, что «во-первых: офис завершает работу с чеками такс-фри в ближайшее время; во-вторых: хотя офис еще работает с программой по оформлению чеков, но программа постоянно дает сбои, в-третьих: возмещение по чекам, оформленным в Испании они не могут производить по каким-то необъяснимым причинам, возмещают только Финляндию и Норвегию».
В связи с приведенными причинами, продемонстрировав, что программа не работает, специалист отправила меня в офис на Ленина, выразив сомнения, что и там мне смогут оказать услуги.
В связи с чем у меня вопросы к Бинбанку:
1. Услуга заявлена на сайте, указаны конкретные офисы в Мурманске, не указаны ограничения по странам оформления чеков, почему в таком случае мне не могут оказать услугу?
2. Где все-таки я смогу получить возмещение, в каком офисе в г. Мурманске?»
Получила следующий ответ:
«Ответ Банка:
Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Для того, чтобы получить возврат НДС по чекам TAX FREE GLOBAL BLUE в России, купив товары за границей, Вам необходимо:
оформить в магазине специальный чек TAX FREE GLOBAL BLUE и кассовый чек или счет-фактуру к нему;
при выезде из страны, где приобретались товары, поставить на чеке штамп таможни. На норвежских чеках TAX FREE штамп таможни не обязателен, однако сотрудник Банка при оплате может потребовать предъявить упакованный товар;
для правильной обработки вашего возмещения, предъявить полностью и правильно заполненный чек TAX FREE, чек или счет-фактуру и свой заграничный паспорт сотруднику Банка.
Выплаты по чекам TAX FREE GLOBAL BLUE производятся в следующих офисах и филиалах нашего банка:
г. Мурманск, пр. Кольский, 176/2
г. Мурманск, пр. Ленина, 14
г. Полярные Зори, ул. Пушкина, 13
г. Полярные Зори, Кольская АЭС
г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 8:
Выплаты по чекам осуществляются в евро, норвежских кронах и рублях. За оплату каждого чека TAX FREE Банк взимает комиссию в соответствии с Тарифами (см. тарифные сборники)
В случае возникновения дополнительных вопросов, свяжитесь с компанией Global Blue http://www.globalblue.ru/contact-us/
Благодарим за обращение!»
Очень похоже на издевательство, такое ощущение, что сотрудники банка, отвечавшие на вопрос его не читали. Я знаю как оформить такс фри, я знаю что на сайте Бинбанка есть информация о том, что банк теоретически производит возмещение. Вопрос в том, что офис, который указан на сайте и в ответе эту услугу оказать не может и не хочет. Как мне получить возмещение в офисе банка г. Мурманск, пр. Кольский д. 176/1, при условии, что офис отказывается предоставить такую услугу?
С уважением, Кузнецова Татьяна
Уважаемая ktu3!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что представленная Вами ситуация в офисе Банка произошла в связи с разовой технической ошибкой, данная информация была предоставлена сотрудником офиса Банка, а также было сообщено решение ситуации, а именно произвести возмещение по почте.
Отметим, что после озвучивания Вами вопроса, касательно оказания данной услуги на ул. Ленина, со стороны сотрудника Банка прозвучал положительный ответ. Также оказание услуги предоставляется и в представленном Вами офисе. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью