Здравствуйте Наталья. Спасибо за оперативный ответ. Чуть ниже я задавал вопрос по поводу «добровольно-принудительного» страхования и невозможности получить получить договор перед подписанием для его детального изучения вне офиса банка (ссылка на вопрос и ответ).
Вы посоветовали изучить документы по ссылке.
Вы пишите, что «При этом у Вас будет время, чтобы ознакомиться с ним непосредственно в офисе Банка», но к сожалению у меня нет необходимого времени для внимательного изучения документа в офисе банка. Однако в п. 3 Памятки заемщика потребительского кредита сказано, что «Не спешите подписывать документы. Перед подписанием кредитного договора тщательно изучите
его. В этих целях, по возможности, возьмите кредитный договор домой, более внимательно изучите его условия», но Ваш банк ограничил меня в возможности тщательно изучить кредитный договор, отказавшись его мне предоставить.
Кроме того, вызывают вопросы п. 1 «Часто условиями кредитного договора также предусматривается необходимость осуществления иных
платежей, связанных с получением и погашением кредита, в пользу банка (комиссии
за рассмотрение документов на получение кредита, открытие и ведение банковского счета,
осуществление переводов денежных средств и т. п.),".
В силу п. 2.1.2 положения Банка России от 31.08.1998 № 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» и глав 42 и 45 ГК РФ предоставление кредита физическому лицу не поставлено в зависимость от открытия расчетного или иного счета заемщику и не влечет за собой автоматического заключения договора банковского счета. Согласно ст. 30 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности» открытие банковского счета является правом, а не обязанностью граждан.
Поскольку предоставление услуг по кредитованию банк обусловил обязательным получением у него других услуг за отдельную плату — по эмиссии и обслуживанию банковской карты и по открытию и ведению банковского счета является нарушением п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, устанавливающего запрет обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Жду Ваших комментариев. С уважением, Алексей.
Здравствуйте, Алексей!
Памятка заемщика потребительского кредита, на которую Вы ссылаетесь, разработана ЦБ РФ, мы не вносили в нее какие-либо свои коррективы. Данную памятку обязаны разместить все банки РФ на своих сайтах в той редакции, в которой она представлена в Приложении к письму ЦБРФ от 05.05.2008 № 52-Т «О «Памятке заемщика по потребительскому кредиту».
Если говорить о ВТБ24, то мы при оформлении кредита не взимаем какиех-либо комиссий и не обязываем клиентов оформлять дополнительные платные услуги.
По вопросу получения кредитного договора до момента оформления кредита рекомендуем обращаться к своему кредитному менеджеру в офис Банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Заблокирована учетная запись.Звонил в банк сказали сработала система безопасности,надо обратиться с паспортом в отд... Читать полностью
Здравствуйте. 31 декабря был открыт вклад ПДС в банке ВТБ онлайн. С целью расторгнуть договор по данному вкладу и в... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Здравствуйте ! Открыл вклад пдс 26,12,2024г но в дальнейшим захотел закрыть его и в связи с тем что все банки и пфр... Читать полностью
Добрый день! Недавно открыл у вас вклад, где было обещано золото в подарок. У меня уже есть открытый брокерский сче... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью
Добрый день. Открыла ИП и есть расчётный счёт в другом банке. Хотелось бы открыть ещё один расчётный счёт у вас. Чт... Читать полностью
На счёте два ареста, 25.12.24 и 26.12.24 были обеспечены средства для списания всех задолженностей, 28.12.24 были с... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Почему ответ на мой вопрос о представлении справки рассматривается 5 рабочих дней Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Почему не засчитали оценку банку за мой отзыв? Вопрос банки ру Читать полностью
Добрый день!Я понимаю, что эксперты загружены Но выглядит пока так, будто именно про жтот отзыв забыли. Другие, бо... Читать полностью
09.01.2025 я запросила справку для госслужащих по состоянию на 01.12.2024 за 11 месяцев 2024 года через сбербанк он... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2024 года был погашен долг по кредитной карте и по настоящее время услугами банка не пользу... Читать полностью
Заблокировали дистанционное обслуживание без объяснения причин. Также заблокирован счет кредитной карты — пополнить... Читать полностью