Здравствуйте Наталья. Спасибо за оперативный ответ. Чуть ниже я задавал вопрос по поводу «добровольно-принудительного» страхования и невозможности получить получить договор перед подписанием для его детального изучения вне офиса банка (ссылка на вопрос и ответ).
Вы посоветовали изучить документы по ссылке.
Вы пишите, что «При этом у Вас будет время, чтобы ознакомиться с ним непосредственно в офисе Банка», но к сожалению у меня нет необходимого времени для внимательного изучения документа в офисе банка. Однако в п. 3 Памятки заемщика потребительского кредита сказано, что «Не спешите подписывать документы. Перед подписанием кредитного договора тщательно изучите
его. В этих целях, по возможности, возьмите кредитный договор домой, более внимательно изучите его условия», но Ваш банк ограничил меня в возможности тщательно изучить кредитный договор, отказавшись его мне предоставить.
Кроме того, вызывают вопросы п. 1 «Часто условиями кредитного договора также предусматривается необходимость осуществления иных
платежей, связанных с получением и погашением кредита, в пользу банка (комиссии
за рассмотрение документов на получение кредита, открытие и ведение банковского счета,
осуществление переводов денежных средств и т. п.),".
В силу п. 2.1.2 положения Банка России от 31.08.1998 № 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» и глав 42 и 45 ГК РФ предоставление кредита физическому лицу не поставлено в зависимость от открытия расчетного или иного счета заемщику и не влечет за собой автоматического заключения договора банковского счета. Согласно ст. 30 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности» открытие банковского счета является правом, а не обязанностью граждан.
Поскольку предоставление услуг по кредитованию банк обусловил обязательным получением у него других услуг за отдельную плату — по эмиссии и обслуживанию банковской карты и по открытию и ведению банковского счета является нарушением п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, устанавливающего запрет обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Жду Ваших комментариев. С уважением, Алексей.
Здравствуйте, Алексей!
Памятка заемщика потребительского кредита, на которую Вы ссылаетесь, разработана ЦБ РФ, мы не вносили в нее какие-либо свои коррективы. Данную памятку обязаны разместить все банки РФ на своих сайтах в той редакции, в которой она представлена в Приложении к письму ЦБРФ от 05.05.2008 № 52-Т «О «Памятке заемщика по потребительскому кредиту».
Если говорить о ВТБ24, то мы при оформлении кредита не взимаем какиех-либо комиссий и не обязываем клиентов оформлять дополнительные платные услуги.
По вопросу получения кредитного договора до момента оформления кредита рекомендуем обращаться к своему кредитному менеджеру в офис Банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
В течении какого срока после открытия вклада я должен положить на него деньги ? Читать полностью
Добрый день! Получили в банке информацию об изменениях в законодательстве с 15.11.2024, что нельзя вывести поручите... Читать полностью
Добрый день! Как разблокировать карту ВТБ после банкротства? Спасибо Читать полностью
Добрый день! Моя супруга не прикрепила документ о трудоустройстве по ИТ ипотеке. Но была в полной уверенности, что... Читать полностью
А если ему скажут прийти в офис? Как быть в данной ситуации? Читать полностью
В банке отвечают что надо идти в банк возможности идти нет а деньги срочно нужны Читать полностью
Здравствуйте, заказала карту втб, в сообщении написано курьер приедет с 16:00 до 18:00 но так и не приехал и даже... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Скажите пожалуйста как долго будет закрываться цифровая карта 16 октября написано заявление в отделение банка карта... Читать полностью
Не отвечают на вопросы, уходят от ответа, не хотят работать с клиентом индивидуально и разбирать ситуацию. Дают общ... Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью
Здравствуйте. Моё приложение заблокировали, а дозвониться оператору не получается. Ждал на линии час. Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
Добрый ден,Озон банк заблокировал мои денежные средства 1.5 месяца назад и удерживает их до сих пор у себя,заставил... Читать полностью
Добрый день! На меня в банке втб открыт счет 40817810901802268623. Мне для социальных служб нужна выписка по этому... Читать полностью
При переводе денег в другой банк Альфабанк заблокировал приложение, для разблокировали надо явиться лично. Ок, прав... Читать полностью
Не могу войти в ЛК на смартфоне с андроидом, несколько ранее все работало нормально.Пытался зарегистрироваться по н... Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью