Список вопросов
Ответ дан

19 октября 2016, через обучающую платформу geekbrains.ru подал заявку на оформление рассрочки для...

21.10.2016 09:55
8
Альфа-Банк

19 октября 2016, через обучающую платформу geekbrains.ru подал заявку на оформление рассрочки для оплаты обучения. Довольно скоро в этот же день позвонила сотрудница вашего банка для составления заявки, целиком провести процедуру не смогли ввиду отсутствия на руках информации о ранее выданном паспорте. Договорились на повторный звонок через пару часов. При повторном звонке внесли недостающую информацию. Довольно скоро после разговора пришло смс: Ваша заявка на кредит 20717 предварительно одобрена. Для получения товара дождитесь звонка из интернет-магазина. С уважением, Альфа-Банк, окей предварительное одобрение ни о чём не говорит, жду дальше. Следом приходит второе сообщение: Sergej Vital'evich, po Vashej zayavke na kredit vineseno polozhitel'noe reshenie, dlya utochneniya srokov i sposobov polucheniya tovara, Vi mozhete samostoyatel'no svyazat'sya s sotrudnikami Internet-magazina. Pri podpisanii dokumentov Vam neobhodimo budet nazvat' agentu Banka kod 708888.
После этого мне поступил звонок с предоставлением списка точек где можно подписать документы. Ввиду того что время было уже вечернее перенёс это дело на следующий день.
20.10.2016 во время обеденного перерыва обратился к специалисту банка по адресу г. Томск, пр. Ленина 94. Девушка таких операций никогда не совершала но была готова помочь, несколько раз с кем-то созванивалась, уточняла как это сделать, но к сожалению закончилось всё тем что составила заявку на предоставление доступа к этому разделу на ваш helpdesk а мне сообщила что это займёт не менее 30 минут. Ждать так долго не смог и оставив номер телефона для связи я уехал. Чуть позже получил звонок что всё настроено и могу приехать для оформления. После окончания своего рабочего дня приехал ещё раз, у девушки снова были какие-то проблемы но в итоге прорвавшись сквозь все технические преграды после ввода моей информации девушка получила сообщение что по моей заявке отказ. Никакой информации больше предоставить мне не смогла и порекомендовала обратиться в отделение банка.
Сегодня 21.10.2016г при посещении отделения менеджер повторно проверила информацию и подтвердила что никакой ошибки нет и по заявке действительно пришел отказ.
Вот после всего этого у меня есть несколько вполне резонных вопросов. Это глобальное неуважение клиентов/потенциальных клиентов, невнимательность сотрудников или что-то другое? Можно много дискутировать на тему являются ли SMS сообщения офертой и т. д., но я тут не за этим.
Само по себе такое поведение со стороны банка кажется не серьёзным, предварительно одобрили, полностью одобрили, передумали. Ну да ладно, может что-то принципиально изменилось, хотя может и не стоит тогда так скорополительно рассылать всем положительное решение. Вопрос в том почему об изменении статуса заявки никто даже не удосужился меня проинформировать?
Повторюсь, от банка пришло предварительное одобрение, положительное решение, и даже звонок от специалиста. Мне пришлось два раза посетить точку заключения и 1 раз офис банка и всё это обернулось пустой тратой моего времени.
В меру элементарной вежливости хотелось бы услышать комментарии банка по сложившейся ситуации и банальных извинений. А если вы действительно признаёте сложившуюся ситуацию не корректной, я всё ещё заинтересован в получении оформляемой услуги.

Добрый день,

благодарим Вас за проявленное Банку доверие.
Сожалеем, если ответ по заявке огорчил Вас. Банк оставляет за собой право отказать Клиенту на любом этапе и без пояснения причин.
Надеемся, в будущем мы будем готовы предоставить продукт на запрашиваемых Вами условиях.
Повторно заполнить заявление Вы можете после 19.11.2016 г.
По поводу информирования мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие меры. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С уважением к Вам,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В...
Альфа-Банк

Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв...
Альфа-Банк

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал...
Альфа-Банк

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в...
Альфа-Банк

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью

Здравствуйте мои "любимые" Альфа-банк и его сотрудники!

Моя дружба с банком...
Альфа-Банк

Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью

Сегодня мне пришло СМС :ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите...
Альфа-Банк

Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке...
Альфа-Банк

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью

Добрый день , Елена.
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Альфа-Банк

Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами...
Альфа-Банк

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек у Альфа-Банка, видимо, не всегда работает.
Альфа-Банк

Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью

Добрый день
Альфа-Банк

Почему мой отзыв так долго проверяется ? Читать полностью

Здравствуйте кридит без паспорта рф возможен?
Альфа-Банк

Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ
Альфа-Банк

Мне не могут переводить деньги, но расплачиваться и пополнять и я переводить могу, как снять данную блокировку чтоб... Читать полностью

Непонятна история отзыва
Альфа-Банк

Здравствуйте,Татьяна .Я написала отзыв 22 числа ,,Начинающий инвестор" но до сих пор отзыв проверяется.Что там пров... Читать полностью

Мы получили ваш вопрос и уже передали его в банк — вам обязательно ответят. Обычно это занимает около одного дня, но чаще ответ приходит быстрее
Альфа-Банк

2000р не пришли Читать полностью

Не начислили кэшбэк
Альфа-Банк

20.11.24г Впервые оплатили учебу на Skillbox (т.е. До этого не учились и соответственно не оплачивали ничего) на су... Читать полностью

Мой отзыв про Кэшбэк
Альфа-Банк

Доброе утро! Пришел ответ с банка, но я не поняла зачтен мой отзыв или нет Читать полностью

Не могу войти в приложение Вместе Альфа банка
Альфа-Банк

Имею карту Альфа банка, пришло сообщение, что мне начислен кешбек336 руб, спросила как эти деньги приплюсовать к им... Читать полностью

Оплата принятого отзыва!
Альфа-Банк

Добрый вечер, Татьяна!Прошло уже более двух месяцев, а деньги за отзыв - 1000 руб. так до сих пор и не пришли на ка... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты: soglasie@sberbank finhelp@sberbank.ru
Сбербанк

Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью

Кэшбек у Альфа-Банка, видимо, не всегда работает.
Альфа-Банк

Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью

Не компетентный сотрудник
Совкомбанк

Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью

Отзывы банкам которые не засчитывают

Почему не засчитали оценку банку за мой отзыв? Вопрос банки ру Читать полностью

Об отзыве на Совкомбанк

Добрый день!Я понимаю, что эксперты загружены Но выглядит пока так, будто именно про жтот отзыв забыли. Другие, бо... Читать полностью

Справка для госслужащих
Сбербанк

09.01.2025 я запросила справку для госслужащих по состоянию на 01.12.2024 за 11 месяцев 2024 года через сбербанк он... Читать полностью

Подписка халва десятка
Совкомбанк

Здравствуйте, в августе 2024 года был погашен долг по кредитной карте и по настоящее время услугами банка не пользу... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Добрый день
Альфа-Банк

Почему мой отзыв так долго проверяется ? Читать полностью

Заблокировали дистанционное обслуживание, в поддержке сотрудники врут и коверкают имена!
Т-Банк

Заблокировали дистанционное обслуживание без объяснения причин. Также заблокирован счет кредитной карты — пополнить... Читать полностью

Не кто не отвечает на мои вопросы

Где ответ? Выше читайте! Читать полностью