Я спросил:
У меня не проходят операции о карте, «ваш» банк их отклоняет, последний час.
На 8 800… сообщили, что «ваш» банк расценивает их как запрещённые законодательством РФ.
На вопрос как мне провести разрешённую законодательством РФ операцию мне не ответили, претензию составить отказались, предложили обратиться в отделение банка, но отделение банка не работает в это время, таким образом «ваш» банк вводит в отношении меня ограничения.
1. Почему «ваш» банк расценивает операции разрешённые законодательством РФ как запрещённые?
2. Когда я смогу совершать операции разрешённые законодательством РФ?
3. Почему или на каком основании «ваш» банк вводит в отношении меня ограничительные меры?
4. Почему мне предлагают обратиться в отделение «вашего» банка, если отделение «вашего» банка не работает?
5. Почему для совершения операции разрешённой законодательством РФ мне необходимо обращаться в отделение «вашего» банка?
6. Как сделать так, что бы я мог совершать операции разрешённые законодательством РФ без посещений отделений «вашего» банка?
7. Как проводить операции разрешённые законодательством РФ, в часы, когда не работает отделение «вашего» банка?
8. Почему операторы на 8 800… отказались составлять претензию по поводу отказа в обслуживании «вашим» банком?
Вы ответили:
Поясним, что при осуществлении оплаты в ТСП A674ELDORADOONLINE от 25.10. операции были отклонены в связи с тем, что при заполнении данных карты на сайте, при попытке осуществления первых двух операции был некорректно введен CVC/CVV. В последующем некорректно указана дата окончания действия карты.
В 10:55 мне позвонили из офиса, куда я обратился с теми же вопросами, мне ответили, что операции по «Эльдорадо» и по «Aliexpress» не прошли в связи с неправильно набранными кодами подтверждения авторизации которые поступали по смс и недостаточностью средств на карте.
(Операции были на суммы менее 100 руб., баланс более 500 руб.)
Вы дали другие причины отказов.
Мне кому более верить вам или звонившему сотруднику из офиса?
Какова действительная причина отказов?
Уважаемый R3Z!
Ответ был предоставлен на основании данных процессингового центра.
Отметим, что после данных операции, Вами была осуществлена также операция по переводу денежных средств, которая была успешна.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Пихед Анатолий Петрович 20.07.1971 Читать полностью
Метазаем списывает деньги . как отписаться ? Читать полностью
Добрый день.Оформил ипотечный полис на недвижимость. На сайте не отображаюся документы на скачивание, а на почту пр... Читать полностью
по возврату тарифов 10.76 и 7.79 при отключении према.а то сотрудники в чате изначально высказали сомнение в возмож... Читать полностью
Вы можете ограничить доступ к дистанционному обслуживанию. Но документы я предлставил. А ответа нет. Если читать, т... Читать полностью
Пол года назад я потеряа отца, пришло время вступать в наследство. Нотариус направил запрос в Сбербанк и к моему гл... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Т-банка,вписан во множество страховых полисов и всегда делал страховку ОСАГО в Т-страховани... Читать полностью
Мой потребительский кредит перешел в ваш банк из ТБанка 20 декабря 2024 года. Задолженность в Тбанке до момента пе... Читать полностью
Банк ограничил доступ к личному кабинету Альфа инвестиции ("возможно, вы поменяли сим карту и мы ограничили доступ... Читать полностью
Добрый день! 27.12.24 хотела совершить перевод ДС человеку, являющимся моим знакомым. Банк совершить операцию через... Читать полностью