Здравствуйте.
26.10 в 8—49 утра терминал Бинбанка, установленный в доп. офисе Комсомольский принял деньги, но не зачислил их на карту, выдав сообщение:
«операция не завершена. извините.
Сотрудники доп. офиса Комсомольский никак не отреагировали на данную проблему, посоветовав обратиться по телефону горячей линии. Позвонив на горячую линию, я зарегистрировал обращение за номером 1—10654561758. Назовите, пожалуйста, срок, в течение которого денежные средства будут зачислены на карту.
Спасибо!
Уважаемый val_66!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Отметим, что в нашем Банке реализована возможность фиксации обращений Клиентов о произошедшем сбое банкомата не только при личном обращении в офис Банка, но и по телефону Единого информационного центра Банка, что существенно сокращает время Клиентов. При звонке в Банк оператор проверяет наличие и подтверждение сбойной операции, уточнив информацию о совершенной операции, в том числе и данные по чеку, после чего звонок переводится на сотрудника Банка для фиксации обращения с уточнением персональных данных обратившегося и его контактных данных.
Хотим отметить, что срок рассмотрения подобных заявлений в 30 дней является максимальным. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. Мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1—2 недель. Мы уверены, что рассмотрение Вашего обращения будет проведено оперативно.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я Могила Кристина Сергеевна .Не могу заказать альфа стикер с доставкой на дом ,уже больше 2 -х месяцев,пишет что не... Читать полностью
В сентябре пришли ошибочные аресты, от ФССП, приставы отменили этот арест, с всех банков он ушел, но не с т-банк. п... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, можно ли расчитать стоимость ОСАГО с увеличенной страховой суммой? или это делается только... Читать полностью
можно ли получить карту втб со свидетельством,но без паспорта Читать полностью
Доброго дня. Вы уже закончили разбираться с нашим вопросом или нам еще ждать от Вас ответ?С уважением. Читать полностью
Мой отзыв проверяется 50 дней, сколько еще ожидать? Читать полностью
Здравствуйте,совершил покупки по акции черная пятница с халвой, рассрочка была 24 месяца.на днях пришло смс от банк... Читать полностью
Да, действительно, специалист поддержки позвонил и пообещал выслать документ с подробным расчетом процентов, но так... Читать полностью
в начале декабря у моей мамы стала выходить из строя старая симкарта, привязанная к банкам. 5 декабря Билайн мне ее... Читать полностью
Под каким влиянием ? Я адекватный человек и понимаю что можно и нельзя. Я сам делал перевод.Я банком не первый раз... Читать полностью