Для открытия вклада через интернет-банк сегодня мною был открыт текущий счет и размещены на нем денежные средства, а также я был подключен к системе БИНБАНК-ОНЛАЙН в офисе Янтарный/39. В личный кабинет я зашел нормально, однако, своего текущего счета там не обнаружил. Несколько раз обращался в колл-центр и в офис банка, однако, ничего внятного мне они объяснить не смогли. Вначале, в колл-центре мне говорили, что нужно снова приехать в офис для дачи дополнительной информации, а при последнем обращении сказали, что необходимо ждать до трех дней, чтобы текущий счет стал отображаться в личном кабинете. Почему об этом заранее не предупреждают клиентов? Когда я узнавал об условиях открытия вклада онлайн, мне говорили, что оформить его можно будет сразу же после поступления денег на текущий счет. А на самом деле получается не так. Почему я должен тратить свои нервы, время и деньги?!!
Уважаемый konstyak!
Благодарим Вас за обращение.
Рады сообщить, что ситуация в настоящее время разрешена, настройки Вашего личного кабинета БИНБАНК-Онлайн обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения счетов.
С сотрудниками Единого информационного центра проведено дополнительное обучение.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Под каким влиянием ? Я адекватный человек и понимаю что можно и нельзя. Я сам делал перевод.Я банком не первый раз... Читать полностью
направляли Заявку на получение субсидии как многодетные в размере 450000 тысяч, пришел отказ, на основании закона... Читать полностью
Значит у вас крайне устаревшие формы договоров, которые необходимо актуализировать в соответствии с современными те... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Получил 115 фз из за нескольких переводов общей суммой менее 40 тысяч.26.12.2024 обратился в Альфа банк в Городе Ан... Читать полностью
Здравствуйте. Ещё в начале июля 2024 года моя тёща оформила себе дебетовую карту. Активно пользуется ею. Но за всё... Читать полностью
Добрый день! На мой домашний адрес пришло письмо с требованием погасить задолжность перед Вашим банком. Копию письм... Читать полностью
20.12.2024 с карты списали 150 руб VENDING_NEW SANKT-PETERB RUS . Услугами этого сайта никогда не пользовалась, про... Читать полностью
Добрый день!Сегодня получил СМС сообщение о результатах обращения 466425217 с предложением посмотреть его в приложе... Читать полностью
отзыв, выставленный в банки ру, не расмотрен до сих пор Читать полностью