Добрый день!
Обращаюсь к Вам в связи со следующей проблемой.
27.09.2016 в отделении Банка № 9038/1616 по адресу г. Москва, ул. Митинская, д. 52 я подала письменное заявление (номер обращения — 160927 0443 340900). 27.10.2016 я получила смс-уведомление, что срок отправки ответа продлен Банком до 60 дней в одностороннем порядке.
При этом это уже третье обращение к Банку с просьбой предоставить сведения о моих персональных данных на основании ФЗ «О персональных данных». Два предыдущих обращения (23.10.2015 и 12.11.2015 соответственно) не принесли результата: в ответ на первое обращение данные предоставлены не были; второй ответ был формальным, и данные были предоставлены не в полном объёме.
Банку известно, что в настоящее время я выступаю ответчиком (и истцом по встречному иску) в гражданском процессе. Одновременно ведутся активные следственные мероприятия по открытому уголовному делу (по факту мошенничества). Запрашиваемые мною сведения (которые могут быть запрошены только мною лично) имеют значение для следствия и требуются как можно скорее.
При этом на все запросы (мои личные и подаваемые следователями) Банк отвечает долго, с волокитой и не по существу. Являясь добросовестным клиентом Банка на протяжении нескольких десятков лет, я была уверена, что Банк всегда поддерживает обманутых клиентов и объективно расследует действия собственных сотрудников. Вместо этого я вижу полную незаинтересованность и нежелание сотрудничать со следствием.
На данном этапе прошу Банк оперативно предоставить все запрашиваемые мною сведения, доступ к которым гарантирован мне Федеральным Законом «О персональных данных».
Воробьева Ольга Александровна
Здравствуйте, Ольга Александровна!
Мне очень жаль, что сроки рассмотрения обращения доставили вам неудобства. Я уже направила обращение на приоритетное рассмотрение. Мои коллеги свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Также уточнять статус рассмотрения обращения рекомендую в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотcred ARKHANGELSK RUS Списывают деньги Читать полностью
Добрый день, отправила документы 10.11.2024 на почту USPB_Zalog@sberbank.ru ответа не дождалась. Как долго рассматр... Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
25.10.24г. Был взят автокредит в Сбербанк онлайнк 700000р , 26.10.24г. Был куплен автомобиль за 500000р. по всем па... Читать полностью
Я думал, Вы можете помочь найти этих мошенников. Перевыпустить карту я и сам мог догадаться))Всего доборо! Читать полностью
Что это за CRED arkhangelsk rus? Читать полностью
Пополнял Юмани через банкомат сбербанка.Банкомат принял купюру в наличии одной шт 5000р.Пополнял без карты банка сб... Читать полностью
Здравствуйте , брала кредит на сумму 182.000 , на данный момент у меня 178.000 ? плачу каждый месяц по 7100. Получа... Читать полностью
Почему при внесении платежа по кредитной карте на сумму 20000,на нее пришло только 17000? Обязательный платеж 6800.... Читать полностью
Оформили кредитный договор в сбербанке 29.10.2024г. С опцией своя ставка при которой единоразовый платеж составлял... Читать полностью
cred ARKHANGELSK RUS Списывают деньги Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
cred ARKHANGELSK RUS Списывают деньги Читать полностью
Добрый день, отправила документы 10.11.2024 на почту USPB_Zalog@sberbank.ru ответа не дождалась. Как долго рассматр... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесны... Читать полностью
Здравствуйте!На банки.ру размещена по информация о том, что в банке Уралсиб снятие наличных с кредитной карты вход... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
Доброе утро! Хотела бы уточнить, сколько времени рассматриваются отзывы Читать полностью
Здравствуйте. если я являюсь агентов Альфа банка, и написала отзыв. Он будет зачтен? я являюсь активным пользовател... Читать полностью