Добрый день!
Обращаюсь к Вам в связи со следующей проблемой.
27.09.2016 в отделении Банка № 9038/1616 по адресу г. Москва, ул. Митинская, д. 52 я подала письменное заявление (номер обращения — 160927 0443 340900). 27.10.2016 я получила смс-уведомление, что срок отправки ответа продлен Банком до 60 дней в одностороннем порядке.
При этом это уже третье обращение к Банку с просьбой предоставить сведения о моих персональных данных на основании ФЗ «О персональных данных». Два предыдущих обращения (23.10.2015 и 12.11.2015 соответственно) не принесли результата: в ответ на первое обращение данные предоставлены не были; второй ответ был формальным, и данные были предоставлены не в полном объёме.
Банку известно, что в настоящее время я выступаю ответчиком (и истцом по встречному иску) в гражданском процессе. Одновременно ведутся активные следственные мероприятия по открытому уголовному делу (по факту мошенничества). Запрашиваемые мною сведения (которые могут быть запрошены только мною лично) имеют значение для следствия и требуются как можно скорее.
При этом на все запросы (мои личные и подаваемые следователями) Банк отвечает долго, с волокитой и не по существу. Являясь добросовестным клиентом Банка на протяжении нескольких десятков лет, я была уверена, что Банк всегда поддерживает обманутых клиентов и объективно расследует действия собственных сотрудников. Вместо этого я вижу полную незаинтересованность и нежелание сотрудничать со следствием.
На данном этапе прошу Банк оперативно предоставить все запрашиваемые мною сведения, доступ к которым гарантирован мне Федеральным Законом «О персональных данных».
Воробьева Ольга Александровна
Здравствуйте, Ольга Александровна!
Мне очень жаль, что сроки рассмотрения обращения доставили вам неудобства. Я уже направила обращение на приоритетное рассмотрение. Мои коллеги свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Также уточнять статус рассмотрения обращения рекомендую в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью