Список вопросов
Ответ дан

Вопрос: Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с 2013 г. Брал 3 кредита. 2 уже закрыты и один...

01.11.2016 10:51
16
Драйв Клик Банк

Вопрос:
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с 2013 г. Брал 3 кредита. 2 уже закрыты и один действующий. 28.10.2016 г. подал заявку на получение кредита в другом банке. В итоге получил отказ. Стал разбираться в причине отказа и получил ответ, что при проверке моей кредитной истории в БКИ, у меня стоит просрочка по закрытому кредитному договору. Данный договор был оформлен 31.12.2013 года сроком на 24 месяца на сумму 37167 рублей. По данному договору я платил исправно на протяжении всего периода, просрочек не имел, как не имел никаких штрафных санкций. Был вынужден заказать за деньги выписку по своей кредитной истории, в которой мой рейтинг равен 1…. В выписке отображается,что 14.01.2016 года у меня числится просрочка «181+дней» размером в 1 рубль. Хотя до этой даты во всех ежемесячных платежах стоит «Вовремя». Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации и исправить мои данные в БКИ дабы вернуть мне мое честное имя при использовании кредитных продуктов Вашего и других банков.
31.10.2016 13:45
Ответ:
Уважаемый Сергей Викторович!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» (далее по тексту — ФЗ «О кредитных историях»), «Источники формирования кредитной истории представляют всю имеющуюся информацию, определенную статьей 4 настоящего Федерального закона, в бюро кредитных историй на основании заключенного договора об оказании информационных услуг. Допускается заключение договора об оказании информационных услуг с несколькими бюро кредитных историй».
При этом согласно ч. 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях» «Источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события). Источники формирования кредитной истории (за исключением источников, указанных в части 5.1 настоящей статьи) представляют информацию в бюро кредитных историй в форме электронного документа»
Банк сообщает Вам, что в соответствии со ст. 4, ч. ч. 3.1, . 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях», Банк своевременно и достоверно направляет сведения в бюро кредитных историй в порядке и объеме, предусмотренным ФЗ «О кредитных историях».
Также Банк обращает внимание на то, что Вы вправе в порядке п. 3 ст. 8 ФЗ «О кредитных историях», самостоятельно обратиться в бюро кредитных историй с заявлением о внесении изменений и (или) дополнений Вашу кредитную историю.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Анастасия Скачкова


Я так и не получил ответа на свой вопрос. Я попросил разобраться в ситуации,откуда в БКИ по закрытому договору у меня взялась просрочка. Вы мне предоставили обычную отпуску на законы, что и как вы делаете. Это хорошо, что Вы делаете все по закону. Повторно прошу разобраться откуда у меня в закрытом договоре отображена просрочка. Прошу поднять из архива договор и сообщить по существу дела.

Уважаемый Сергей Викторович!
Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, которые были затронуты Вами в данном отзыве.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что информация в Национальном бюро кредитных историй отображается корректно.
Благодарим за то, что Вы с нами!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отказ от услуги СМС информатор
Драйв Клик Банк

Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью

Отключить платное смс информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью

Хочу отключить услугу платное информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью

Нужно отключить смс-информирование.
Драйв Клик Банк

Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью

Пропало частично досрочное погашение в приложении
Драйв Клик Банк

Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью

Досрочное погашение автокредита
Драйв Клик Банк

Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью

Как получить отсрочку
Драйв Клик Банк

Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц  Читать полностью

Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кредитного договора ?
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью

Досрочное погашение автокредита.
Драйв Клик Банк

Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью

Мошенничество. Банк не отдает деньги
Драйв Клик Банк

мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью

Последние вопросы организациям
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший банк который я пользавалься лучший банк это Альфа банк другово Быть не может хороший банк все наилучшим образам зделали здравствуйте 21.05.24
Альфа-Банк

здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью

Неразрешенный овердрафт по вине банка
Совкомбанк

По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью

Косяк с зарплатной картой
Альфа-Банк

Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью

Комментарий банка к отзыву.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью

Не проходит промокод второй год страхование в подарок

BSB1WGUZ Читать полностью

Почему вы указываете что кредит одобрен дистанционно, но требуете его забрать в банке?
Совкомбанк

Выдайте кредит Читать полностью

23.11.2024 О банке
вознаграждение, которое вы не получите

открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью

Выписка движения средств по счёту.
ВТБ

Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью

Ипотека. Частичное п
Т-Банк

Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью