27 сентября 2016 и 04 октября 2016 года оплатил услуги компании optionsroom (далее Компания), сайт Компании https://www.optionsroom.com/ru/faq/ с согласием с условиями клиентского договора, при помощи карт номер VISA CLASSIC в размере 13343.32 (200$) рублей первом случае и номер Mastercard в размере 74937.15 (1152$) рублей во втором. Перевод осуществлялся через сайт Компании optionsroom.com с использованием платежной системы Яндекс.деньги.
После проведения первой операции пополнения баланса счета в Компании я получил бонус в 200$. Выполнил верификацию документов личности. Попытки вывода средств не удавались из за несоблюдения условий бонуса. После выполнения условий бонуса — совершив 290 сделок на сумму 1010$, доступные средства были поставлены на вывод 8.10.2016, письменно подтверждены 10.10.2016. (см. Приложение 6). Прождав безрезультатно 7 рабочих дней, в течение которых Компания обещала обработать заявку на вывод, я отменил заказ вывода доступных средств. 20.10.2016 я заказал вывод средств в размере второго депозита 1152$, 25.10.2016 мне позвонил менеджер Александр сказал что специалисты, работавшие до этого со мной всё напутали и теперь у меня проблемы со счетом, необходимо отменить вывод средств и ставить частями, я отменив вывод от 20.10.2016, выслушав его я заказал новый на 152$ на карту visa 1590. Потом Александр хотел, чтоб я делал сделки под его руководством, чтоб списать «невидимый» на платформе бонус в 2152$ я отказался, спустя 4 дня на карту пришли деньги в размере 10140.92 рубля от YM*FIN. Выбрав время когда на платформе было стабильно с ценами я сделал около 440 сделок в ничью на сумму 110280$, чтоб списать надуманные бонусы. 31.10.2016 заказал вывод части оставшихся средств, в размере 1000$, сумма которую назвал мне Александр, якобы заранее согласованная. Позвонив ему после этого по скайпу, я узнал что средства не придут, и нужно делать сделки именно под его руководством на сумму еще 5000$. Видимо Компания в лице менеджеров хочет чтоб я слил баланс счета и больше не имел к ним претензий.
Поддержка компании с support@optionsroom.com не отвечает.
Есть записи некоторых телефонных разговоров с менеджерами.
Можно ли обратиться в банк по оформлению процедуры чарджбэк.
Добрый день, Александр!
Для того чтобы банк рассмотрел возможность возврата средств, я рекомендую вам оформить заявление о спорной операции, обратившись в офис банка с паспортом или в наш контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария, здравствуйте. У меня вопрос такой же, как и по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/questi... Читать полностью
Добрый день! Есть обращение №250113-7001-288834 от 13.01.2025. Ответа на мое обращение нет на сегодняшний день. Исп... Читать полностью
Уточните пожалуйста, сколько времени потребуется для полученя какой-либо информации Читать полностью
ну и что? Читать полностью
Мне уже помогли в отделении банка. Спасибо! Читать полностью
Можно перейти в другой банк Читать полностью
Добрый день! В 2023 году взял ипотеку с гос поддержкой на новостройку под 8%. 2024 году родился первый ребенок. На... Читать полностью
Здравствуйте. На данный момент у нас получены 2 транша. 3й транш на отделочные работы.Для того, чтобы нам подключил... Читать полностью
29.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно исключить мой номер из списка антиспама? Читать полностью
Добрый день! В 2023 году взял ипотеку с гос поддержкой на новостройку под 8%. 2024 году родился первый ребенок. На... Читать полностью
Здравствуйте. На данный момент у нас получены 2 транша. 3й транш на отделочные работы.Для того, чтобы нам подключил... Читать полностью
29.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно исключить мой номер из списка антиспама? Читать полностью
Если у меня уже есть кредитная карта То могут ли мне увеличить ее лимит ? Читать полностью
Мария, мне сегодня с утра пришел ответ от сбера, поэтому не нужно дополнительно проверять, спасибо! Читать полностью
в декабре 2024 года обращался в одно из отделений сбербанка г.Самары для получения квитанций, свидетельствующих о п... Читать полностью
28.12.2024 по доставке 9765782022865 было создано обращение о возврате товара. До 20.01.2025 служба поддержки никак... Читать полностью
31 января 2025г в 10:48 с карты были списаны деньги 399,89р за услугу YM*INFOUROK MOSCOW RUS я этой услугой не пол... Читать полностью
Здравствуйте я потеряла договор на номинальный счет ребенка, мне он очень срочно нужен как его получить? Читать полностью
Мария, здравствуйте. У меня вопрос такой же, как и по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/questi... Читать полностью
Очень хороший банк, сотрудничаю с этим банком не один год. Готов дальше продолжать сотрудничество Читать полностью
1 сентября 2024 я открыла в приложении виртуальную кредитную карту с льготным периодом 180 дней. В льготный период... Читать полностью
Здравствуйте с 9.12. 2024 заблокирован онлайн банк. Обратилась в офис, сделали запрос, куда-то пропал, потом опять.... Читать полностью
Кристина, ваш банк грубо нарушает требования ФЗ об исполнительном производсвте. Вы обязаны в течение 7 рабочих дней... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Игорь, я представитель компании Puzzle Trip.В приложении скриншот из истории операций, мы бы... Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Помогите разобраться с вопросом, по замене предмета залога... Дело в том, что я взял потреб... Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в начислении денежного вознаграждения по акции Банки.ру"2000 рублей за подбор карты... Читать полностью
Сотрудник обращался в Банк. Ему отказано в предоставлении кода дохода, который должен проставлять в платёжном поруч... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно я подключил бесплатную подписку gamesport на 5 дней,но я её отключил в тот же день Сегодня зай... Читать полностью