27 сентября 2016 и 04 октября 2016 года оплатил услуги компании optionsroom (далее Компания), сайт Компании https://www.optionsroom.com/ru/faq/ с согласием с условиями клиентского договора, при помощи карт номер VISA CLASSIC в размере 13343.32 (200$) рублей первом случае и номер Mastercard в размере 74937.15 (1152$) рублей во втором. Перевод осуществлялся через сайт Компании optionsroom.com с использованием платежной системы Яндекс.деньги.
После проведения первой операции пополнения баланса счета в Компании я получил бонус в 200$. Выполнил верификацию документов личности. Попытки вывода средств не удавались из за несоблюдения условий бонуса. После выполнения условий бонуса — совершив 290 сделок на сумму 1010$, доступные средства были поставлены на вывод 8.10.2016, письменно подтверждены 10.10.2016. (см. Приложение 6). Прождав безрезультатно 7 рабочих дней, в течение которых Компания обещала обработать заявку на вывод, я отменил заказ вывода доступных средств. 20.10.2016 я заказал вывод средств в размере второго депозита 1152$, 25.10.2016 мне позвонил менеджер Александр сказал что специалисты, работавшие до этого со мной всё напутали и теперь у меня проблемы со счетом, необходимо отменить вывод средств и ставить частями, я отменив вывод от 20.10.2016, выслушав его я заказал новый на 152$ на карту visa 1590. Потом Александр хотел, чтоб я делал сделки под его руководством, чтоб списать «невидимый» на платформе бонус в 2152$ я отказался, спустя 4 дня на карту пришли деньги в размере 10140.92 рубля от YM*FIN. Выбрав время когда на платформе было стабильно с ценами я сделал около 440 сделок в ничью на сумму 110280$, чтоб списать надуманные бонусы. 31.10.2016 заказал вывод части оставшихся средств, в размере 1000$, сумма которую назвал мне Александр, якобы заранее согласованная. Позвонив ему после этого по скайпу, я узнал что средства не придут, и нужно делать сделки именно под его руководством на сумму еще 5000$. Видимо Компания в лице менеджеров хочет чтоб я слил баланс счета и больше не имел к ним претензий.
Поддержка компании с support@optionsroom.com не отвечает.
Есть записи некоторых телефонных разговоров с менеджерами.
Можно ли обратиться в банк по оформлению процедуры чарджбэк.
Добрый день, Александр!
Для того чтобы банк рассмотрел возможность возврата средств, я рекомендую вам оформить заявление о спорной операции, обратившись в офис банка с паспортом или в наш контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
21.01.2025г. Обратился в ВТБ оплатиь счёт в Китай, оператор не проверив возможность оплатить счёт, т.е. провести оп... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью