Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Ольга Владимировна! Являюсь клиентом Связь-Банка уже продолжительное время. В августе...

02.11.2016 00:05
0

Уважаемая Ольга Владимировна!
Являюсь клиентом Связь-Банка уже продолжительное время. В августе 2016 года посетив отделение (г. Владикавказ) заинтересовался продуктом — Дебетовая карта VISA «Loyalty» с пакетом «Зарплатный». Заказал карту, получил, начал пользоваться. Все отлично, продукт действительно оказался очень выгодным и интересным.
Но, по прошествии некоторого времени, появились определенные проблемы, а именно, непонятный сбой в системе т. н. «карта-счет», а именно, обнаружил расхождение в остатке по карте и по счету карты на сумму 11 524,88 рублей. (В дальнейшем, эти деньги списали и с карты.)
Позвонил на горячую линию банка. Сотрудник действительно подтвердил положительный баланс карты (Сумма более 11 тысяч рублей), но по счету карты остаток практически 0.
Я, списав это на недоразумение, ждал устранения проблемы. Обещали разобраться в течение 5 дней и уведомить меня. Но никто мне не перезвонил. В последующем сотрудники контакт-центра неоднократно ссылались на то, что «недозвонились», хотя я исключаю такую возможность, так как «пропущенных» звонков не было.
28.09.2016 посредством СМС-информирования, мне сообщилось, что с карты списано 11 524 рубля 88 копеек.
Обратился в Северо-Осетинский филиал, где мне порекомендовали оставить обращение на сайте банка. Оставил обращение на сайте, но ввиду того, что идентифицировать меня не представилось возможным, получил рекомендацию обратиться через «Мегапей». Направил обращение через систему " Мегапей», на которое получил абсолютно бесполезную «отписку». (№ 1534 от 01.11.2016)
Суть вопроса такова:
1. 22 августа 2016 года в 13:12:41 с моей КАРТЫ списались деньги, в сумме 11522,44 рублей, мне не пришло СМС-информирование об этой операции.
В это время я не заходил в систему Мегапей, не оплачивал какие-либо товары (работы, услуги) картой и через интернет.
2. 22 августа 2016 года по счету также произошло списание этой суммы (11522,44 рублей).
3. 22 августа 2016 года в 13:12:56 деньги в сумме 11522,44 рублей поступили обратно на мою карту, о чем также не было СМС.
4. Вместе с тем, зачисления списанной суммы на счет карты так и не произведено!!!
С этого момента начинается расхождение карты и ее счета на сумму 11522,44 рублей. В системе непонятно как и куда они делись. Если свои покупки/переводы/снятие наличных я вижу, то здесь все непонятно…
На карте эти деньги были (как и должны быть, так как это мои деньги, которыми я пополнял карту), а на счет обратно, по непонятным мне причинам, так и не вернулись.
28 сентября 2016 года Банк устранил расхождение — СПИСАВ ЭТИ ДЕНЬГИ, НО В СУММЕ 11524,88 РУБЛЕЙ (ранее, списанные 22.08.2016 года, со счета карты в сумме 11522 рубля 44 копейки) С КАРТЫ, в связи с чем, моя ДЕБЕТОВАЯ карта ушла в минус!!!
Прошу заметить, никаких операций в системе Мегапей я не совершал. Картой не расплачивался. На что ссылается сотрудник в сообщении 1534 от 01.11.2016 мне непонятно.
Прошу Вас помочь в решении вопроса и вернуть мне личные средства в сумме 11524,88 рублей, списанные ошибочно со счета, затем и с карты.
Надеюсь, что это досадное недоразумение произошло по вине программного обеспечения.
Также прошу мне объяснить, почему проверяя выписку по счету карты я обнаружил «выдачу кредита» и «списание ссудной задолженности» в рамках движения средств по счету карты?
Я не подписывал кредитных договоров и не брал ссуд по этой карте и счету. Наоборот, интерес к этому продукту был в % на остаток по карте. Пополнения карты проходили исключительно из моих личных средств. Прошу разобраться почему так происходит.

С Уважением,
Земсков И. В.

Здравствуйте, Илья!

По факту Вашего обращения было проведено всесторонне разбирательство и установлено, что 22.08.2016 в системе интернет-банкинга «Мегапэй» Вами были осуществлены два перевода. По одному из переводов в результате ошибки в программном обеспечении Банка денежные средства были списаны с Карты в 13:12:41 и вновь зачислены в 13:12:56.

При необходимости Вы можете сформировать выписку по карте и по счету карты в системе интернет-банкинга «Мегапэй».

По счету карты отразилось только одно списание. С указанной даты платежный баланс карты был увеличен по сравнению с доступными средствами на счете карты.

SMS-сообщения о списании и зачислении суммы были успешно сформированы и направлены в адрес оператора сотовой связи, которому принадлежит Ваш номер телефона. В свою очередь, Банком получены подтверждения от оператора сотовой связи о поступлении отправленных Банком SMS-уведомлений.

Проблемы неполучения SMS-уведомлений на телефон могут быть вызваны следующими факторами:

— заполнена память телефона. Вам необходимо удалить несколько ненужных сообщений;

— введены некорректные настройки получения SMS-сообщений;

— отрицательный баланс счета телефона;

— в момент отправки сообщения Ваша SIM-карта заблокирована;

— проблемы отправки на стороне сотового оператора.

Принимая во внимание, что Вы воспользовались денежными средствами, доступными по карте, при отражении операций по счету образовался несанкционированный овердрафт (перелимит) — задолженность клиента перед Банком, возникшая в случае использования денежных средств сверх остатка на счете.

Согласно п. 8.2.10. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) Банк имеет право извещать Клиента о возникновении перелимита путем отражения соответствующей информации в Выписке, таким образом, отраженное в выписке «погашение ссудной задолженности» означает погашение перелимита.

31.08.2016 на карту было произведено причисление процентов в рамках Пакета услуг «Зарплатный».

Поступившая сумма была направлена на погашение задолженности по перелимиту, а также погашение пени за перелимит.

Так как между картой и счетом карты имелось расхождение, информация о погашении пени за перелимит. не отразилась по карте.

В свою очередь, по факту рассмотрения Вашего обращения, оформленного в Контакт-центре Банка, 28.09.2016 были приняты меры, направленные на устранение возникшего расхождения. По карте были списаны денежные средства.

Принимая во внимание возникшую ситуацию, Банком было принято решение об отмене начисленных пеней за перелимит.

В настоящее время расхождение между балансом карты и карточным счетом полностью устранено.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникший инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день....Если сначала одобрили кредитную карту с кредитным лимитом...и я пришел получил эту...
Связь-Банк

Добрый день…Если сначала одобрили кредитную карту с кредитным лимитом…и я пришел получил эту карту(мн... Читать полностью

Добрый день!
Вопрос у меня немного не финансовый.
Кто у вас проверяет правописание на...
Связь-Банк

Добрый день!Вопрос у меня немного не финансовый.Кто у вас проверяет правописание на сайте?Читаю условия катры Cash... Читать полностью

Добрый день!

После попытки открыть вклад с пенсионной карты VISA в 21:00 04.10.2017 система...
Связь-Банк

Добрый день!После попытки открыть вклад с пенсионной карты VISA в 21:00 04.10.2017 система написала на заявке на от... Читать полностью

Игорь, помогите с ситуацией. 26 августа в отделении на орликов пер заказал справку о согласии банка...
Связь-Банк

Игорь, помогите с ситуацией. 26 августа в отделении на орликов пер заказал справку о согласии банка на рефинансиров... Читать полностью

Доброго времени суток!
У меня есть предврительное одобрение по заявке на потребительский кредит...
Связь-Банк

Доброго времени суток!У меня есть предврительное одобрение по заявке на потребительский кредит. И я очень переживаю... Читать полностью

доброго дня. в субботу оператор отправил средства по автокредиту в автосалон. когда они увидят...
Связь-Банк

доброго дня. в субботу оператор отправил средства по автокредиту в автосалон. когда они увидят средства? Читать полностью

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, политику банка в отношении выпуска карт по пакету услуг...
Связь-Банк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, политику банка в отношении выпуска карт по пакету услуг Пенсионный. С недавнег... Читать полностью

Здравствуйте. Имеется зарплатная карта Visa Electron в вашем банке, у которой заканчивается срок...
Связь-Банк

Здравствуйте. Имеется зарплатная карта Visa Electron в вашем банке, у которой заканчивается срок действия в сентябр... Читать полностью

Добрый день!
У меня заканчивается срок действия кредитной карты. При перевыпуске новой, хотелось...
Связь-Банк

Добрый день!У меня заканчивается срок действия кредитной карты. При перевыпуске новой, хотелось бы поменять отделен... Читать полностью

Добрый день, задавал Вам, вопрос (11.05.2017 10:32).
С благодарностью, приняв Ваше, предложение о...
Связь-Банк

Добрый день, задавал Вам, вопрос (11.05.2017 10:32).С благодарностью, приняв Ваше, предложение о возврате оплаченны... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Можно ли открыть у вас вклад "моя стратегия" онлайн и перевести на него деньги из другого...
Связь-Банк

Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты...
Связь-Банк

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью

Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном...
Связь-Банк

Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью

Здравствуйте!
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Связь-Банк

Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью

Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал...
Связь-Банк

Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью

Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990...
Связь-Банк

Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское...
Связь-Банк

Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью

Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта...
Связь-Банк

Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью

Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей...
Связь-Банк

Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью

В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для...
Связь-Банк

В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Зачтение отзыва на банки ру
Альфа-Банк

Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв  Читать полностью

Списание денег без подписки
Сбербанк

Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью

Как вернуть деньги и прекратить списания?

Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью

Здравствуйте, Как подать в суд на Мега маркет ?
Сбербанк

Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью

Отзыв, не учтен, причина
Альфа-Банк

Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью

27.11.2024 Другое
Банк отказывает в предоставлении выписки по счёту в электронном виде.
Т-Банк

Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью

Почта банк Услуга «Гарантированная ставка»

Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью

Кинули с бонусом по реферальной ссылке
Т-Банк

Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью

27.11.2024 Каско
Доллары признаны неплатежеспособными
Т-Банк

Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью

Заблокировали карты по причине компроментации

Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью