Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 31.10.2016 14:39 Я размещал вопрос на данном портале. Все имеющиеся пропуски я оплачу...

02.11.2016 17:14
15

Добрый день. 31.10.2016 14:39 Я размещал вопрос на данном портале. Все имеющиеся пропуски я оплачу в составе минимальных платежей, в соответствии с выставленными счетами выписками, до дат обозначенных в счетах выписках. Это в принципе подходит под рекомендованное вами «ближайшее время».
Вы, к моему огромному сожалению, не ответили по существу на мой вопрос.
Так как звонки третьим лицам, чьи номера я не указывал в анкетах, не являющимся со заемщиками или поручителями по моим договорам, лицам не дававшим согласие на обработку персональных данных, продолжились сегодня, задам вопрос снова, опираясь на ваш предыдущий комментарий к вопросу.

Цитирую представителя банка: «Банк предпринимает все возможные законные способы извещения Клиентов об имеющейся задолженности, в том числе по телефонам, сообщенным Клиентом, а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам.».
Телефоны, на которые поступают звонки я не сообщал сотрудникам банка, не обозначал их в анкетах и это неоднократно зафиксировано в претензиях.
То есть, я правильно понимаю ваш ответ, как, если по номеру, указанному номером для экстренной связи, отвечает третье лицо, вы на основании принятой у вас методологии начинаете допрос с пристрастием, в результате которого вы получаете персональные данные третьих лиц, которых вы в дальнейшем именуете «окружением клиента», а именно родственники, знакомые, коллеги и так далее. Полученные от третьих лиц персональные данные, вы обрабатываете, производите звонки, сообщаете информацию о вашем клиенте, берете различные обязательства.

Повторно цитирую сотрудника банка:«а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам.».
То есть у третьего лица «законно» получили данные другого третьего и «законно» обработали сообщив ему данные по вашему клиенту, в том числе номер договора и размер платежа и т. д.
Я правильно понял, ваш ответ, на основании чего ваши коллеги звонят третьим лица, чьи данные я не предоставлял никогда? Представители банка считают подобные методы законнымм?

Уважаемый Ivan Praid!

По результатам рассмотрения обращения № 317164, в котором Вы сообщили о поступлении звонков третьим лицам, некорректном общении, не представляется возможным подтвердить/опровергнуть изложенные факты в связи с отсутствием подтверждающих материалов. Будем признательны за любы дополнительные сведения (например, записи разговоров), которые Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9329590».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести средства с Т-Банка
Т-Банк

Ну что там?  Читать полностью

Возврат удержанных денег

Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью

как прикрепить документы к отзыву
Альфа-Банк

как прикрепить документы к отзыву Читать полностью

Проблема с вводом данных автомобиля

Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью

Здравствуйте почему не пришло бонус банки ру

Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью

Не начисляется и не выплачивается кэшбэк.
ВТБ

В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка карты и бонлайн приложения банка
Альфа-Банк

Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью

Не удается поделиться счетом супругой.
Т-Банк

Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью

Ну как так же, ну дела
Альфа-Банк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью

потребительский кредит
Совкомбанк

кредит Читать полностью

24.12.2024 Другое