Добрый день. 31.10.2016 14:39 Я размещал вопрос на данном портале. Все имеющиеся пропуски я оплачу в составе минимальных платежей, в соответствии с выставленными счетами выписками, до дат обозначенных в счетах выписках. Это в принципе подходит под рекомендованное вами «ближайшее время».
Вы, к моему огромному сожалению, не ответили по существу на мой вопрос.
Так как звонки третьим лицам, чьи номера я не указывал в анкетах, не являющимся со заемщиками или поручителями по моим договорам, лицам не дававшим согласие на обработку персональных данных, продолжились сегодня, задам вопрос снова, опираясь на ваш предыдущий комментарий к вопросу.
Цитирую представителя банка: «Банк предпринимает все возможные законные способы извещения Клиентов об имеющейся задолженности, в том числе по телефонам, сообщенным Клиентом, а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам.».
Телефоны, на которые поступают звонки я не сообщал сотрудникам банка, не обозначал их в анкетах и это неоднократно зафиксировано в претензиях.
То есть, я правильно понимаю ваш ответ, как, если по номеру, указанному номером для экстренной связи, отвечает третье лицо, вы на основании принятой у вас методологии начинаете допрос с пристрастием, в результате которого вы получаете персональные данные третьих лиц, которых вы в дальнейшем именуете «окружением клиента», а именно родственники, знакомые, коллеги и так далее. Полученные от третьих лиц персональные данные, вы обрабатываете, производите звонки, сообщаете информацию о вашем клиенте, берете различные обязательства.
Повторно цитирую сотрудника банка:«а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам.».
То есть у третьего лица «законно» получили данные другого третьего и «законно» обработали сообщив ему данные по вашему клиенту, в том числе номер договора и размер платежа и т. д.
Я правильно понял, ваш ответ, на основании чего ваши коллеги звонят третьим лица, чьи данные я не предоставлял никогда? Представители банка считают подобные методы законнымм?
Уважаемый Ivan Praid!
По результатам рассмотрения обращения № 317164, в котором Вы сообщили о поступлении звонков третьим лицам, некорректном общении, не представляется возможным подтвердить/опровергнуть изложенные факты в связи с отсутствием подтверждающих материалов. Будем признательны за любы дополнительные сведения (например, записи разговоров), которые Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9329590».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью