Потрясающе, мне почему-то в личных сообщениях ваша служба поддержки на этом сайте предлагает пойти на одноклассники или в отделение, где я получала карту (я получала на работе). То есть иначе получить логин для интернет-банка нереально? Oo Нет слов просто.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в банк.
Для получения логина и пароля для входа в Интернет-банк необходимо отправить смс-сообщение в формате — LOG<код карты> (код карты — последние четыре цифры номера Вашей банковской карты) на номер в зависимости от Вашего оператора:
абоненты МТС, Билайн, Мегафон (Москва) — 2640, абоненты Мегафон (регионы), прочие — +7 (903) 797-62-64. В Вашем случае смс-сообщение будет выглядеть так: LOG6272.
Обратите внимание, что отправить данный смс-запрос необходимо с телефонного номера, указанного в заявлении при оформлении карты и зарегистрированного в системах банка.
В ответ на данный смс-запрос Вам поступит сообщение: «Ваш логин = ХХХХХХХХ, Ваш пароль = A,B,C,D», где ХХХХХХХХ — это Ваш логин, состоящий из 8 цифр и действующий на протяжении всего времени пользования Интернет-банком, а пароль — это 4 числа, выбранные системой случайным образом и указывающие на цифры, входящие в номер Вашей банковской карты. Каждое число пароля, поступившего в смс-сообщении, указывает на порядковый номер цифры на Вашей банковской карте, последние 4 цифры которой Вы указали в смс-запросе. После сопоставления значения чисел и цифр на карте Вы узнаете пароль для входа в Интернет-банк.
Присланный пароль является одноразовым, действует в течение 24 часов и подлежит обязательной замене на собственный постоянный пароль при входе в систему. Если Вы не активировали временный пароль в течение 24 часов, то необходимо повторно направить смс-запрос в банк для получения пароля и логина. Обращаем Ваше внимание, что после трех некорректных попыток входа в систему (неверно указан пароль или логин) пользователь временно (на 30 минут) блокируется.
Подробно о входе в систему в п. 1.1. Руководства пользователя МДБО по ссылке: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf.
Если Вы выполнили все указанные действия, но вход в систему заблокирован, то необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по телефону: (495) 725—7777 или 8-800-333-77-77 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
банк «Возрождение».
Имею вклад комфортный плюс, сумма вклада 110000р, открыт 30.12.16 на 367 дней, процентная ставка 7,7%. начисление п... Читать полностью
Здравствуйте! Я держатель зарплатной карты банка Возрождения! Срок карты истекает в декабре 2017 года! Вопрос первы... Читать полностью
Можно уточнить, насколько защищена конфиденциальная информация и бывали ли случаи...
Добрый день,Можно уточнить, насколько защищена конфиденциальная информация и бывали ли случаи утечки информации?Спа... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в день обращения снять со вклада наличные открытого 15 февраля 2017 г. И второй... Читать полностью
Американская организация произвела оплату в виде банковского чека от wells fargo...
Здравствуйте!Американская организация произвела оплату в виде банковского чека от wells fargo bank, n.a. на Моё имя... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста,как отказаться от открытия спецкартсчета,если уже получено уведомление об откры... Читать полностью
Добрый день, я оформив заявку в вашем банке на получение ипотечного кредита от застройщика «ПИК».На 03... Читать полностью
Добрый вечер! Скажите, является ли Промсвязьбанк партнером банка Возрождение? И какова величина комиссии при снятии... Читать полностью
Здавствуйте, у меня такая проблема. Вчера вечером я совершала интернет платеж на телефон, а деньги так и не пришли,... Читать полностью
отправила на номер 2640 LOG...
Здравствуйте, я не могу зайти в банк-онлайн Возраждение.отправила на номер 2640 LOG**** (*-последние цифры номера к... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить... Читать полностью
Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию о сроке возврата денег за возврат товара на wildberries.ru на карту б... Читать полностью
Добрый день, подскажите возможно в вашем банке открыть эскроу счет для сервиса Гарантированной покупки между физиче... Читать полностью
Пришёл ошибочный платёж от юридического лица физическому. Может ли физическое лицо обратно отправить эти средства у... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня вносила 186000 руб на карту банка через банкомат втб.Банкомат вышел из строя и на мой счет не... Читать полностью
в налоговую подал заявление ,на налоговый вычет.
от банка просят док. платежное...
добрый день!в налоговую подал заявление,на налоговый вычет.от банка просят док. платежное поручение на перечисление... Читать полностью
Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине...
Добрый вечер!Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине перехода в ПАО ВТБ, н... Читать полностью
Добрый день! В прошлом году покупал ОСАГО по акции, в подарок сертификат озон был, в этом году будет ли подарок, ес... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Позвал друга, он подписался, бонус мне не поступил. В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте, мне вчера звонили с банка. Ру и предлагали займы чтобы я, оформила повысить рейтинг, займы я не оформ... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью