Добрый день!
Хочу сообщить о вопиющем случае обмана сотрудником Сбербанка и прошу положительного решения данной ситуации.
В декабре 2014 года я обратилась в отделение Сбербанка по адресу: г. Смоленск, проезд Чкалова, 6-а для оформления карты начального уровня «Momentum Maestro» с бесплатным обслуживанием в год для получения и совершения нерегулярных денежных переводов по России. Сотрудник банка сразу же начал мне рассказывать, что это ненадежные и плохие во всех отношениях карты, и лучше заказать именную дебетовую карту «Классическая» с платным обслуживанием в год. Я настаивала на своем, и сотрудник, несколько раз повторив одно и тоже, какие плохие карты «Momentum», нехотя, но все же выдал мне данную карту. Этот случай уже тогда привел меня в замешательство и я была в шоке от такого наглого навязывания того, что мне не нужно.
Прошло время, этот случай забылся, и вот через 2 года, 26 октября 2016 года, я вновь пришла в это же отделение банка для того, чтобы получить новую карту «Momentum» в связи с окончанием срока действия старой карты до ноября 2016 года. Сообщив сотруднику банка о том, что мне нужна новая карта «Momentum» в связи с окончанием срока действия старой, и даже не успев договорить, я услышала категоричное и наглое заявление о том, что Сбербанка уже давно не выпускает и не будет больше никогда выпускать карты «Momentum», что их не существует! Спросив, и что же мне делать, сотрудник сразу заявил, что я могу оформить только карту «Классическая» с платным годовым обслуживанием. Всерьез поверив сотруднику, я согласилась на оформление данной карты. И только открыв в Интернете официальный сайт Сбербанка, я узнала, что сотрудник банка меня наглым образом обманул и соврал мне, и что карты «Momentum» Visa и MasterCard выпускались и продолжают выпускаться Сбербанком и получить их может каждый, а тем более в связи с заменой по истечению срока действия старой карты. Последняя надежда на Вашу порядочность у меня еще осталась и я очень прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и наказать этого сотрудника банка за обман клиентов банка! Также прошу оформить заявку на выдачу мне дебетовой карты «Momentum» MasterCard, в связи с обманом сотрудниками клиентов Сбербанка и отказе в выдаче данной карты.
Здравствуйте, Татьяна!
Коллеги передали мне информацию о том, что вы получили моментальную карту 24.11.16 г. Я очень рада, что эта ситуация была разрешена.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные впечатления от обслуживания в нашем банке!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью