Добрый день!
Хочу сообщить о вопиющем случае обмана сотрудником Сбербанка и прошу положительного решения данной ситуации.
В декабре 2014 года я обратилась в отделение Сбербанка по адресу: г. Смоленск, проезд Чкалова, 6-а для оформления карты начального уровня «Momentum Maestro» с бесплатным обслуживанием в год для получения и совершения нерегулярных денежных переводов по России. Сотрудник банка сразу же начал мне рассказывать, что это ненадежные и плохие во всех отношениях карты, и лучше заказать именную дебетовую карту «Классическая» с платным обслуживанием в год. Я настаивала на своем, и сотрудник, несколько раз повторив одно и тоже, какие плохие карты «Momentum», нехотя, но все же выдал мне данную карту. Этот случай уже тогда привел меня в замешательство и я была в шоке от такого наглого навязывания того, что мне не нужно.
Прошло время, этот случай забылся, и вот через 2 года, 26 октября 2016 года, я вновь пришла в это же отделение банка для того, чтобы получить новую карту «Momentum» в связи с окончанием срока действия старой карты до ноября 2016 года. Сообщив сотруднику банка о том, что мне нужна новая карта «Momentum» в связи с окончанием срока действия старой, и даже не успев договорить, я услышала категоричное и наглое заявление о том, что Сбербанка уже давно не выпускает и не будет больше никогда выпускать карты «Momentum», что их не существует! Спросив, и что же мне делать, сотрудник сразу заявил, что я могу оформить только карту «Классическая» с платным годовым обслуживанием. Всерьез поверив сотруднику, я согласилась на оформление данной карты. И только открыв в Интернете официальный сайт Сбербанка, я узнала, что сотрудник банка меня наглым образом обманул и соврал мне, и что карты «Momentum» Visa и MasterCard выпускались и продолжают выпускаться Сбербанком и получить их может каждый, а тем более в связи с заменой по истечению срока действия старой карты. Последняя надежда на Вашу порядочность у меня еще осталась и я очень прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и наказать этого сотрудника банка за обман клиентов банка! Также прошу оформить заявку на выдачу мне дебетовой карты «Momentum» MasterCard, в связи с обманом сотрудниками клиентов Сбербанка и отказе в выдаче данной карты.
Здравствуйте, Татьяна!
Коллеги передали мне информацию о том, что вы получили моментальную карту 24.11.16 г. Я очень рада, что эта ситуация была разрешена.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные впечатления от обслуживания в нашем банке!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью