Вероника, добрый день!
Я обратилась в колл-центр с вопросами относительно открытия и пополнения валютного счета, тк срочно вылетала в США. Оператор предоставил информацию, что на основании доверенности в свободной форме (несколько раз уточняла и мне подтвердили, что именно в свободной форме), которую клиент может написать самостоятельно от руки, мой муж может пополнять мой валютный счет, который был открыт уже после моего вылета в США.
В отделении принять доверенность отказались, сославшись на то, что она не соответствует нескольким критериям. Я обращалась к менеджеру банка, но юристы отказали уже на основании того, что в доверенности указано неограниченный срок действия доверенности.
Почему оператор колл-центра дает заведомо некорректную информацию и вводит в заблуждение, а банк отказывает решать им же созданную проблему.
Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможное недопонимание и допущенные ошибки со стороны наших коллег. К сожалению, во время Вашего обращения в CitiPhone 08.10.2016 наш коллега не предупредил Вас о том, какие данные должны быть указаны в документе. Дело в том, что доверенность, действительно, может быть рукописной и в свободной форме. В доверенности может быть указан любой срок действия. Однако без указания срока действия доверенность считается недействительной.
К сожалению, Вы не указали, в какое именно отделение Ситибанка обращались и когда, чтобы мы могли проверить детали. Тем не менее, в данный момент можем рекомендовать Вашему супругу вносить средства в рублях на Ваш текущий счет через кассу отделения или банкоматы. Вы сможете конвертировать полученные денежные средства в доллары через Citibank Online. Чтобы осуществить перевод между своими счетами в Ситибанке, необходимо пройти в раздел «Переводы и платежи» => «Переводы и оплата услуг» => «Перевод между своими счетами».
Ваш супруг также может стать клиентом Ситибанка в России, подтвердить родство с Вами (например, предоставить в отделение Банка свидетельство о заключении брака). Таким образом, он сможет переводить Вам доллары как клиенту Ситибанка.
Приносим извинения за неудобства.
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью