Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер Антонина! Спасибо Вам за корректировки по моему кредитному договору. Хотел уточнить...

Добрый вечер Антонина! Спасибо Вам за корректировки по моему кредитному договору. Хотел уточнить ещё по претензии 345554 Банком было принято отрицательное решение, ссылаясь на необходимость написать заявление не позднее 7 дней, но в условиях приложение № 6 к Приказу ПАО «Лето-Банк» " 15—0007 от 14.01.2015г п 4.1 написано, что заявление нужно писать не позднее чем за 1 день до даты платежа.
Просмотрев документы, тарифов вообще нет на руках, только выдали по продукту «Лето-карта комплимент 5000».
Суперставка — так же отрицательное решение т. к платёж был просрочен на один день.
Конечно очень жаль, что так получилось, так надеялся, что хоть небольшое сбережение у меня будет.

Уважаемый Клиент!

Отключение Услуги «Подключение к программе страховой защиты» осуществляется строго после полного досрочного погашения (списание суммы остатка со счета клиента). Для этого необходимо написать заявление в Банк об отключении услуги не позднее чем за 7 (семь) дней до полного досрочного погашения кредита. Остаток комиссии возвращается на счет клиента.
Полное досрочное погашение по кредитному договору произошло в дату очередного платежа, т. е. 21.10.2016 г., а заявление на отключение Услуги Вами было подано в Банк 24.10.2016 г. Таким образом, срок подачи заявления был нарушен. Дополнительно сообщаем что по Вашему договору 5-дневный период ожидания отсутствует, при наличии несвоевременной оплаты, предоставление услуги «Суперставка» возобновляется со дня, следующего за погашением Клиентом Просроченной Задолженности на новый срок, а также необходимо заново произвести минимальное количество платежей (12 месяцев. (при подключении услуги «Пропускаю платеж» — не менее 13 месяцев). 
Платеж на 06.08.2016 Вами был просрочен, после просрочки было внесено 2 ЕП. т. к. эти условия не были соблюдены, выплата по услуге «Суперставка» не может быть исполнена. 

Несмотря на все вышеизложенное, учитывая Ваше желание отказаться от услуги «Подключение к программе страховой защиты», банк решил пойти Вам навстречу и отключить услугу с 21.10.2016 г., а также вернуть комиссию на счет договора за неиспользованный период. Пересчет договора будет произведен в ближайшее время.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Для вашего банка считается нормальным хамство руководителя филиала ?
Альфа-Банк

Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью

Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика.

Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью

Кредитный продукт со снятием наличных и грейс периодом на данную операцию.

Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью

Списание страховки с кредитной карты
Альфа-Банк

При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью

Пополнил аккаунт стим
Альфа-Банк

Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью

Не проверяют отзыв

Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью

Не могу скачать свой ОСАГО

Гелиос Читать полностью

Заблокирован доступ после смены смартфона
Сбербанк

Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью

Заблокировали счет с которого оплачивали ипотеку
Сбербанк

Добрый день. Неблагонадёжное УК с кот орой разбираемся уже 3 года, в тихую пошли в суд и заблочили карту сбера по к... Читать полностью

Альфа-Банк требует 70 000 рублей за открытие счета для ИП после банкротства! Это законно?
Альфа-Банк

Сегодня попытался открыть расчетный счет для ИП в Альфа-Банке, но столкнулся с вопиющей ситуацией, которая оставила... Читать полностью