Вчера получил смс на телефон о возможности получения кредита на льготных условиях. Записался через горячую линию, приехал в отделение, подписал все документы, которые предоставил на подпись сотрудник, спешил. Про сумму страховки в 75 тысяч рублей при сумме кредита 224 тыс рублей мне никто не говорил. Сказали процент будет 17,26% годовых. В банковских делах и документах я не разбираюсь. Уже дома родственники мне пояснили, что у меня кредит не 224 тыс, а 299 тыс. из них 75 тыс страхование на случай смерти или инвалидности первой группы. Сказать что я в шоке ничего не сказать… я не нуждаюсь в страховке и планировал кредит погасить досрочно в течение 4 месяцев. Обратился на горячую линию КБ «Ренессанс Кредит», дали номер СК «Ренессанс Жизнь». Телефоны у них работают в будни, время уже позднее, не дозвониться. В понедельник уезжаю в командировку. В итоге общая сумма к выплате составит чуть менее 505 тыс рублей. Благодарить за такие льготные условия банк я не могу, для меня 75 тыс рублей немаленькая сумма, с учетом того, что по сути перестраховывается банк за мой счет, да и сумма немаленькая. Всё это на мой взгляд попахивает мошенничеством. Хотелось бы отказаться от услуг страховки, но не знаю как теперь это сделать. Вы можете помочь?
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение. Аналогичное сообщение поступило от Вас на сайт банка и в раздел «Народный рейтинг» на этом портале. Нам потребуется время для уточнения порядка консультирования Вас об условиях кредитования, рассмотрения кредитной документации, поэтому окончательные результаты проверки предоставим Вам в ответ на отзыв в «Народном рейтинге». Пока же должен сказать, что заполнение заявки на кредит, согласование условий кредитования, подготовка и проверка кредитной документации занимает некоторое время. На протяжении времени оформления договора у клиента есть возможность задать интересующие вопросы по условиям договора и дополнительных услуг, если такие подключаются, а специалисты банка всегда готовы предоставить заемщику всю необходимую информацию. Соответствовала ли консультация об условиях кредитования правилам банка, будет установлено в ходе проверки.
Но здесь важно сказать, что решение о расторжении договора страхования принимает только страховщик, которым является страховая компания ООО «СК «Ренессанс Жизнь». Банк при заключении договора страхования выступает лишь агентом, поэтому в случае Вашего несогласия с условиями договора страхования, заключенного между Вами и страховой компании, или желания возвратить сумму страховой премии, обратитесь, пожалуйста, напрямую в ООО «СК «Ренессанс Жизнь» (контактный номер телефона 8 (495) 981-2-981).
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью