Здравствуйте.
Заявка на кредит 800960998. Подавал на Павелецкой.
Менеджер Зоя Петросян. Прошу её конкретно поощрить за добросовестное и внимательное отношение к клиенту. Возилась со мною почти 3 часа, оформляла документы на кредит «Консолидация».
Результат через 4 дня — одобрение на другой кредит.
Я ничего не понимаю!
У меня есть кредит с остатком примерно на 400 тр под 16,9%, я подаю на консолидацию на эту сумму и на 15%, а мне предлагают 174,5 тр и под 22%.
Мне нужно уменьшить платёж и никакие дополнительные средства не нужны, а мне предлагается Новый кредит. Консолидация наоборот!
Я не знаю таких цензурных слов, чтобы выразить свои эмоции. При этом Зоя мне постоянно говорила, что банк очень ответственно подходит к выбору клиентов и т. д…
Ну не подхожу я по вашим параметрам — ну откажите тогда просто. Зачем предлагать мне новый кредит на заведомо худших для меня условиях. Я же не просил доп.деньги!
И потом. Читаю «Индивидуальные условия». Наивно полагаю, что они индивидуально, то есть лично для меня. п. 18. Подробно излагаются условия кредита «Консолидация» — то есть 2 платежа по ставке 15%, если не приношу документы, что всё погасил — остальные 34 (кредит на 3 года) — по ставке 25%. А теперь внимательно: А если приношу документы, подтверждающие погашение своих задолженностей, тогда оставшиеся все платежи — по ставке 15%. И последнее предложение цитатой: «Полная стоимость кредита в таком случае составит 22,0% годовых.»
Это как? 36 платежей по ставке 15%, а общая стоимость — 22%???
В вашем кредитном отделе не только плохо стыкуют конкретный запрос и ответ на него, но и документы не могут грамотно составить?
И ещё — если вы принимаете заявку на рефинансирование — то почему тогда не берёте справку(и) о задолженностях по текущему кредиту(ам)? Либо тогда доверяйте клиенту. А получается — вы не получили никаких подтверждений о том, что я аккуратно выполняю сейчас свои кредитные обязательства, а по мЕньшим ставкам и мЕньшими платежами вы считаете, что я не смогу рассчитываться.
Честно скажу — вы как банк меня разочаровали. Сможете откомментировать мои вопросы?
Уважаемый Клиент!
Банк рассматривает заявку клиента на кредит и принимает индивидуальное решение. После рассмотрения заявления для Вас был одобрен кредит на стандартных условиях, так как условия предоставления кредита не соответствовали критериям программы рефинансирования.
Для Вас были сформированы Индивидуальные Условия кредитования, в которых прописаны индивидуальные ставка, сумма и срок кредита. Пункты 4 и 18 Индивидуальных Условий относятся только к кредитам, оформленным на специальных условиях программы рефинансирования.
Наша коллега позвонила Вам вчера, 16.11.2016, чтобы предложить оптимальное решение вопроса.
К сожалению, наше предложение Вас не заинтересовало.
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью