Добрый день.
Потребовалось найти данные о переводе, сделанном в онлайн-банке. Оказалось, что в выписке онлайн-банка операция отображается только на полную сумму, вместо фактической комиссии банка стоит строка «Комиссия — 0 рублей».
Во время звонка в колл-центр банка работник банка заверил меня, что это- временная «особенность» работы интернет-банка и порекомендовал мне обратиться в офис, где работники сделают мне полную выписку с отображением комиссии.
Однако в выписке, сделанной в банке, по всем операциям стоит сумма комиссии 0,00, хотя банк снимает комиссию за переводы на другие карты и счета.
Сотрудник банка предложил мне сформировать платёжное поручение, которое формируется 3 рабочих дня и выдаётся только по конкретной операции — только так я могу получить данные о комиссии, которая была уплачена и реквизитах, на которые был сделан перевод.
Более того, при платеже через онлайн или мобильный банк уведомление об успешной операции не содержит ни информации о назначении платежа, ни информации о сумме комиссии.
Считаю, что скрытие комиссии и отсутствие возможности получить подтверждающий документ противоречит Положению ЦБР от 24 декабря 2004 г. № 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием», главу третью:
Документ по операциям с использованием платежной карты должен содержать следующие обязательные реквизиты:
…
сумма комиссионного вознаграждения (в случае невзимания комиссионного вознаграждения кредитная организация — эквайрер информирует держателя платежной карты соответствующей надписью об его отсутствии);
[/B]
Считаю, что ложная информация, предоставленная мне в выписке и скрытие информации в документах, подтверждающих совершение платежа, не позволяет достоверно оценить, сколько денег я трачу на банковские услуги (что выгодно банку), а также затрудняет возможность подтверждения или поиска платежа.
Прошу разъяснить, каким образом можно получить выписку с банковского счёта\счёта карты с актуальной информацией о комиссиях и проинформировать о ориентировочных сроках устранения проблемы в интернет-банке.
Здравствуйте, Ольга!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, по которой была совершена операция, дата и сумма операции. В теме письма укажите «Горячая линия 9371457».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Почему продали мой кредит без просрочек неизвестной организации? Я зарплатный клиент. Если вращумительного ответа н... Читать полностью
Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Заказал через банки.ру карту ,как получить бонус Читать полностью
Являюсь клиентом банка Долгий период, имею 2 кредитные карты лимит одной из которых 450 тысяч. это означает, что по... Читать полностью
Хочу оставить отзыв об Юмани , но в поисковике где нпдотнпзапн е банка вписать не находит Юмани. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность в индивидуальном порядке изменить срок кредита на более длинный со снижением ежем... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня зашла в банк и увидела, что процент по накопительному счету упал на 4%, при этом, если открыв... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью