Здравствуйте.
Объясните, пожалуйста, почему на сайте вашего банка нет возможности обратной связи с банком? Нельзя ни задать вопрос, ни написать заявление, ни выразить несогласие с действиями банка и с просьбой разъяснить удержания.
Я задала вопрос на сайте банки.ру, потому что тут так или иначе банк отвечает на вопросы клиентов.
Но мне пришел ответ от openid.mail.ru/mail/KononovaDiana
«обратитесь к ответственному оператору банка в «Одноклассниках»: https://ok.ru/profile/574927351182
Почему я должна идти на сайт социальных сетей, который я не хочу посещать? У меня вопрос к банку, а не к одному из людей, бывшему кому-то одноклассником.
Почему этот же сотрудник не может ответить тут?
Пожалуйста, дайте возможность обратной связи на сайте банка, чтобы вся переписка с банком сохранялась официально.
Добрый день!
Благодарю Вас за вопрос.
Для того, чтобы оставить обращение на официальном сайте банка необходимо открыть главную страницу сайта www.rencredit.ru, в верхнем левом углу будет находиться раздел «Поддержка клиентов». Кликнув на него, Вы попадаете в Центр поддержки клиентов, где можно не только ознакомиться с наиболее часто встречающимися вопросами (раздел «Вопросы-ответы»), но оставить обращение через кнопку «Отправить обращение». Откроется окно, в котором Вы укажите суть Вашего вопроса и оставите банку контакты для связи с Вами. После отправки запрос регистрируется и принимается в работу сотрудниками банка. Связь с клиентом по результатам рассмотрения его ситуации предоставляется в кратчайшие сроки.
Также важно сообщить, что представители банка действительно присутствуют в социальных сетях и могут предоставлять клиентам консультацию. Но ссылка, которую Вы предоставили в обращении, не является ссылкой на официальный аккаунт представителя банка. Зайти на наши страницы в социальных сетях можно через сайт банка www.rencredit.ru, ссылки расположены в самом низу на сером фоне (под всеми остальными блоками).
Дополнительно считаем нужным упомянуть, что сообщение, которое было отправлено Вам другим пользователем портала Banki.ru, является спамом и не имеет отношения к представителям банка. В этом случае рекомендуем воспользоваться возможностью переместить это сообщение в спам в разделе «Персональные сообщения». В этом случае у модераторов портала будет возможность забанить недобросовестного пользователя.
22.11.2016 года Вы оставили в рамках этого раздела вопрос по договору о карте № 4175*****63, ответ постараемся предоставить в кратчайшие сроки.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью